Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на погружение в обширную вселенную Наруто, я могу с уверенностью сказать, что уникальный подход Масаси Кишимото к злодеям оставил неизгладимый след в серии. Глубина и сложность таких персонажей, как Итачи, Обито, Нагато и даже Мадара Учиха, сделали каждую битву чем-то большим, чем просто столкновение сил; это была борьба между двумя сторонами, каждая со своими мотивами, травмами и трагедиями.
Серию «Наруто» Масаси Кишимото часто хвалят за запутанное повествование, в котором основное внимание уделяется хорошо развитым и многомерным злодеям. В отличие от других сёнэн-манг, таких как Dragon Ball, One Piece или Bleach, Кисимото стремился изобразить злодеев, которые не были просто злыми без какой-либо конкретной причины. Вместо этого он стремился создать антагонистов со своими собственными мотивами и сложностями.
Метод Кисимото, вникающий в психологические мотивы злодеев, вместо того, чтобы просто изображать их стремление к власти, имеет свои преимущества и недостатки. Акцент на развитии персонажей — это то, что отличает Наруто от других серий, но это также ограничивает появление действительно грозных суперзлодеев, таких как Айзен. Несмотря на то, что Мадара Учиха представлял значительную угрозу во время 4-й Великой Войны Шиноби, его угроза не сохранялась в течение длительного периода.
Уникальный подход Масаси Кишимото к злодеям в Наруто
Масаси Кишимото намеренно отклонился от стандартной формулы добра против зла при создании Наруто. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на психологических аспектах своих героев, он был в равной степени заинтригован факторами, формирующими его злодеев. В отличие от многих сериалов «Сёнен», где антагонисты символизируют неизменное зло и их невозможно спасти, Кисимото стремился бросить вызов этой норме, исследуя искупление своих злодеев.
Как страстный геймер, я часто погружаюсь в предысторию злодеев видеоигр. Как и художник манги Кисимото, я твердо верю, что знание их прошлого помогает мне лучше понять их и развить более глубокое чувство сочувствия. Это, в свою очередь, позволяет мне создавать более сложные и увлекательные повествования.
Как страстный фанат, я хотел создать что-то уникальное для Наруто. Видите ли, во многих сёнен-мангах злодей является непоколебимым воплощением зла. Однако разум редко одерживает верх над этими персонажами, и это стало вполне обычным явлением. Чтобы Наруто выделялся из толпы, я стремился представить повествование, в котором антагонист был бы более сложным, чем простое воплощение зла.
«В отличие от многих других сёнен-манги, «Наруто» выделяется своим вниманием к психологии персонажей. Кисимото, создатель «Наруто», тщательно продумывает предысторию каждого злодея, часто прослеживая их мотивы до событий из их детства. По мере развития истории эти детали предыстории раскрываются. постепенно раскрываются, обеспечивая более глубокое понимание того, как их прошлый опыт сформировал их.
Злодеи в Наруто не были злыми по своей сути; вместо этого их прошлое, встречи и раны превратили их в тех антагонистов, которых мы знаем. Такие персонажи, как Нагато, Обито, Гаара, Итачи, Мадара Учиха и Орочимару, руководствовались очень личными и печальными причинами. Их поступки, какими бы суровыми и разрушительными они ни были, проистекали из источника душевных мучений и разочарования.
Где этот подход Масаси Кисимото не оправдал себя в Наруто
В отличие от подхода Масаси Кишимото, где антагонисты часто имеют сложную предысторию, некоторые сериалы Сёнен, такие как «Блич», выбирают злодея другого типа. Например, один из запоминающихся антагонистов «Блича», Айзен, воплощает стереотип неуязвимого, божественного злодея. Не раскрывая предысторию или происхождение, Айзен символизирует зло в его чистейшей форме. Его мотивацией являются прежде всего власть и контроль с минимальным исследованием его эмоциональных или психологических глубин. (От первого лица: «Я заметил, что, хотя Масаси Кишимото часто рассказывает своим антагонистам сложные предыстории, такие сериалы, как «Блич», иногда используют другой подход. Например, Айзен, один из знаковых злодеев «Блича», является скорее воплощением чистого зла. без какого-либо происхождения или происхождения, о котором можно было бы говорить».)
В случае с популярным сериалом «Наруто» использование сложных злодеев эффективно послужило своей цели. Однако этот выбор ограничивал возможность глубокого изучения характера поистине злонамеренного, чисто злого противника. Не обязательно, чтобы каждый антагонист был узнаваем или имел шанс на искупление; иногда они должны просто служить агентами хаоса и страха. К сожалению, подход Кишимото привел к тому, что злодеи в Наруто стали менее устрашающими, а также уменьшилось значение сражений, сделав их слишком предсказуемыми.
В конечном счете, непреходящее влияние Кишимото заключается в его умелом развитии персонажей, которые кажутся аутентичными. Однако этот аспект помешал Наруто показать такого антагониста, как Айзен, поскольку Кишимото отдавал приоритет созданию злодеев с человеческим сердцем. Этот выбор обогатил эмоциональную глубину истории, но не подходил для тех, кто ищет интенсивных столкновений между героями и злодеями и всепоглощающего страха.
Наруто в настоящее время доступен для просмотра и чтения на Crunchyroll и Viz Media соответственно.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-18 18:13