По мнению Dataminer, Half-Life 3 станет более открытым

По мнению Dataminer, Half-Life 3 станет более открытым

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последние слухи о Half-Life 3 взволновали меня больше, чем Гордона Фримена, при виде инопланетного Альянса. Перспектива более открытого игрового процесса в сочетании с процедурной генерацией достаточна, чтобы заставить сердце любого энтузиаста игр биться быстрее, чем Hovertrain на стероидах.


Казалось, что мы положили конец разговорам о Half-Life 3, но спекуляции снова всплыли на поверхность, как это происходит каждый год. Однако на этот раз все выглядит иначе. Ряд майнеров данных обнаружили файлы, свидетельствующие о том, что работа над Half-Life 3 идет беспрецедентными темпами.

Судя по данным, которые мы собрали на данный момент, были некоторые предположения относительно Half-Life 3, и Тайлер МакВикер раскрыл дополнительные сведения. Судя по тому, что мы собрали, похоже, что Half-Life 3 отойдет от линейной структуры своего предшественника. Вместо этого, похоже, он склоняется к открытому дизайну с процедурной генерацией, предлагая игрокам беспрецедентный в серии уровень свободы.

Теперь все собирается вместе

Как геймер, я слышал слухи о Half-Life 3, и все началось, когда я вспомнил заявление Джеффа Кигли во время встречи с Valve. Дэвид Пейрер, который до сих пор является частью команды, намекнул, что они разрабатывают игру, объединяя процедурные элементы с созданным опытом для создания открытого игрового процесса. Когда его спросили об этом, сам Пейрер подтвердил, что это не что иное, как Half-Life 3.

Маквикер рассказал, что, когда Valve устали от ограничений, налагаемых движком Source 2, они примерно в то же время начали экспериментировать с воксельной технологией, чтобы расширить автономию игроков. Говорят, что Пейрер остается в Valve, и похоже, что HLX хорошо прогрессирует.

По имеющимся данным, Valve значительно увеличивает усилия по подбору персонала, беспрецедентными темпами привлекая художников и дизайнеров уровней из различных секторов игровой индустрии. Говорят, что некоторые бывшие сотрудники также присоединились к команде, в том числе тот, кто участвовал в создании мода Half-Life: Caged.

Несговорчивость, как никогда раньше

Как преданный фанат, я всегда восхищался тем, как серия Half-Life постоянно расширяет границы своей революционной физикой и инновациями. И похоже, что HLX намерен продолжить эту тенденцию. Маквикер намекает, что эта игра может предложить беспрецедентный уровень взаимодействия игрока с температурой и элементами. Функция «атрибуты поверхности», недавнее добавление в обновлениях Deadlock, похоже, предполагает, что объекты будут однозначно реагировать на мои действия как игрока.

Первоначальная функция движка Source была значительно улучшена и теперь включает такие расширенные аспекты, как теплопроводность (скорость, с которой объект поглощает тепло из окружающих источников) и температуру вспышки (температуру, необходимую для воспламенения объекта). На эти характеристики также может влиять тип используемого топлива. Это усовершенствование позволяет динамически изменять долговечность материала на основе этих факторов.

Похоже, что это может быть самый надежный набор утечек по Half-Life 3, как отметил ранее Маквикер. Это связано с тем, что Valve, как сообщается, маскирует свои действия, изменяя имена файлов, чтобы скрыть свой прогресс в игре.

Смотрите также

2024-10-18 09:04