Впечатления от руководства мастера подземелий 2024 года

Впечатления от руководства мастера подземелий 2024 года

Как опытный Мастер Подземелий, имеющий за плечами десятилетия настольных ролевых игр, я долгое время чувствовал себя пресловутым квадратным колышком, пытающимся втиснуться в круглое отверстие пятого издания D&D. Предыдущие версии «Руководства Мастера Подземелий» больше напоминали меню пиццерии Расти — подавляющее, сбивающее с толку и не особенно привлекательное для новичков. Но в последнем выпуске кажется, что Wizards of the Coast наконец-то прислушались к моему совету (и бесчисленному количеству других DM)!


Уже довольно давно я погрузился в мир Dungeons & Dragons. С тех пор, как я углубился в пятое издание, меня часто расстраивало отсутствие ресурсов для игроков, которые любят игру, но не имеют возможности полностью ощутить ее так, как она изображена в Интернете или в их воображении. Когда вы оказываетесь за столом в роли Мастера подземелий, может показаться ошеломляющим знать и понимать так много, как будто существует эксклюзивный клуб для DM, где мы все учимся друг у друга тому, как преуспеть в этой роли и адаптировать свой стиль к нашему уникальные таблицы.

Роль DM предполагает наличие предполагаемых знаний, и всегда было трудно, когда 50 лет игрового процесса не подходят новичкам. Я жаловался на то, как сложно вступающему в роль понять Сигила, Грейхока или Равенлофта или как распространять общую историю DM для новых игроков, вступающих в эту роль. Наконец-то «Руководство Мастера Подземелий 2024 года» решает мои проблемы, и я наконец-то рад начать играть с этим ресурсом на своей стороне.

Рассмотрение жалоб игроков

Впечатления от руководства мастера подземелий 2024 года

Как геймер, я нашел эту книгу невероятно полезной. Кажется, что каждая проблема, с которой я столкнулся как DM, была тщательно решена. Более того, кажется, что совет исходит от других опытных DM, что добавляет атмосферы авторитета и доверия, что заставляет меня доверять этой версии еще больше.

Иногда крайне важно признать, что выравнивание может быть гибким, позволяя Мастерам Подземелий (DM) приспосабливаться к изменениям игроков по мере развития повествования. Эта гибкость предотвращает дискомфорт или несоответствие между игроками и DM, когда игровой процесс или сюжетная линия отклоняются от первоначального мировоззрения персонажа, установленного месяцами или даже годами ранее. Упоминание об этом в книге позволяет сделать игровой процесс более расслабленным и адаптируемым, не ограничиваясь оригинальным персонажем, созданным в начале кампании. Эти незначительные, но важные изменения показывают, что создатели внимательно учли проблемы игроков, сделав игру более приятной для всех участников.

Впечатления от руководства мастера подземелий 2024 года

Как преданный фанат, я всегда мечтал о более простом способе понять богатую историю Dungeons & Dragons (D&D). Учитывая полувековое наследие, некоторым может быть сложно погрузиться в его истоки через огромный, похожий на учебник том. Однако появление словаря лора — это глоток свежего воздуха! Теперь даже новые Мастера Подземелий (DM) не упустят из виду важных персонажей и локации, которые, возможно, были забыты или потеряны в истории D&D.

Это DMG (Руководство Мастера Подземелий) предлагает игрокам и мастерам игры полную свободу действий в мире Грейхока, дополненное картами и подробностями, позволяющими либо продолжить существующее приключение, либо создать уникальную кампанию в классической локации D&D. Он идеально подходит для того, чтобы познакомить новых игроков с устоявшейся обстановкой, а также продемонстрировать, что вы можете отклоняться от установленных правил. Переименуйте этот параметр как свой и используйте его для запуска своей кампании. Кроме того, вы можете погрузиться в этот культовый мир, переосмыслить его или даже создать совершенно новые приключения.

Впечатления от руководства мастера подземелий 2024 года

Wizards расширила свою коллекцию зачарованных артефактов, дополненную рекомендациями по использованию персонажей. Вы обязательно оцените радость от открытия новых инструментов для участия в игровом процессе с другими игроками за столом!

Раньше ожидалось, что знания о таких сущностях, как Бахамут, Векна, Уотердип и Королева Воронов, будут известны. Однако теперь у меня под рукой есть легкий доступ к мгновенной информации по этим темам. Аналогичным образом, для космологии Dungeons & Dragons отдельная глава содержит обзор основных деталей, необходимых для понимания предмета.

Если вы обнаружите, что ключевые персонажи, такие как Асмодей, отсутствуют в глоссарии, имейте в виду, что они могут быть упомянуты в другом месте Руководства Мастера.

Возвращение к основам творит чудеса

Впечатления от руководства мастера подземелий 2024 года

Как и «Руководство игрока», эта упрощенная версия последовательно охватывает всю необходимую информацию для игры и управления ею. Предыдущие версии «Руководства мастера подземелий» подвергались критике за отсутствие важных инструкций, которых можно было ожидать в таком руководстве. Тем не менее, этот новый справочник является отличным ресурсом для игроков, желающих изучить роль мастера подземелий. Это не просто большая коллекция информации, а полезный инструмент обучения, призванный помочь людям понять и преуспеть в роли мастера подземелий.

Он учитывает все типы мастеров подземелий: от тех, кто готовится с помощью заметок, до тех, кто часами тратит время на подготовку. Есть даже раздел «Рекомендация по одному часу», в котором приводятся примеры того, что может произойти в течение часа игры, и рекомендуется выполнить как минимум три из этих вариантов в течение этого периода времени.

Для начинающих Мастеров Подземелий (DM) «Руководство Мастера Подземелий» (DMG) предлагает готовые карты и встроенные приключения, в которые вы можете сразу начать играть.

Такое дополнение существенно оправдывает цену книги. Он действительно вдохновляет вас выразить свой собственный стиль игры, одновременно предоставляя важную информацию по различным аспектам. Например, он охватывает понимание языка тела, уважение правил дома, обращение со сложным игроком и разрешение споров между игроками. Содержание богато и ценно.

Не все, что блестит, — золото Дракона

Впечатления от руководства мастера подземелий 2024 года

Хотя это не значит, что все хорошо. Бастионы рекламировались как потрясающее новое дополнение, которое даст игрокам свободу действий, но, как написано, они кажутся пустым отвлечением. Эти новые структуры предназначены для того, чтобы дать игрокам свободу действий, предоставляя им крепость, которую они могут построить с нуля. Эти цитадели, известные как Бастионы, строятся игроками где-то в мире, и они могут по очереди описывать, что они хотели бы сделать, чтобы работать над своей личной цитаделью. Эти структуры со временем растут вместе с группой, позволяя им добавлять все, от базовых функций до конкретных комнат и персонала. Хотя в книге представлено несколько вариантов того, что они могут сделать и построить, создается впечатление, что в конечном итоге это будет больше работы для DM или какое-то забытое отвлечение, к которому вам придется время от времени отправлять игроков обратно.

Среди множества карт, которые вы найдете, приятно, что их так много. Однако некоторые из них могут вам не понравиться из-за своей нарисованной от руки эстетики. Доступны альтернативные варианты крафта, немного улучшенные по сравнению с теми, что представлены в «Руководстве игрока 2024 года». Тем не менее, многим из них не хватает новизны или ценности, которые сделали бы их достойными вашего внимания, как и Бастионы.

Действительно, мы узнаем, окажутся ли эти новые элементы полезными, когда игровые группы воспользуются «Руководством Мастера Подземелий». Однако на данный момент он предлагает все, что можно пожелать, в понятном и удобном для пользователя формате. Пришло время сделать такой всеобъемлющий ресурс доступным.

Смотрите также

2024-10-18 00:04