Должна ли «Жизнь странна» быть о Максе и Хлое или оставить их позади после двойного воздействия?

Должна ли «Жизнь странна» быть о Максе и Хлое или оставить их позади после двойного воздействия?

Как геймер, выросший вместе с Максом и Хлоей, я не могу не испытывать легкую ностальгию, когда дело касается Life is Strange. Их история изменила правила игры для меня, как и для многих других. Однако я также понимаю, что не все в жизни остается прежним, особенно после прыжка во времени.


Еще в 2018 году Life is Strange расширилась за пределы персонажей Макса Колфилда и Хлои Прайс. Именно тогда разработчик Don’t Nod познакомил нас с Крисом Эриксеном, молодым главным героем «Удивительных приключений капитана Призрака». Этот спин-офф послужил прелюдией к Шону и Дэниелу Диазу, главным героям Life is Strange 2. Хотя Макс и Хлоя поначалу очаровали фанатов своим знакомством с сериалом, как я упоминал в своем обзоре его последней части, Double Exposure. , игра постоянно рассказывает убедительные и впечатляющие истории, исследуя различные точки зрения.

Проблема с возвращением к Максу и Хлое

Разделив Макса и Хлою в Life is Strange: Double Exposure, создателям удалось избежать жарких споров, которые часто возникают из-за повторного посещения персонажей с сильными фанатскими привязанностями. Фанаты, похоже, разделились во мнениях по поводу выбора в этом сиквеле только Макса. Некоторые утверждают, что если Хлоя не игровой персонаж, а у Макс изменены способности, для Девятой колоды было бы более уместно представить нового главного героя, а не возвращаться к прошлому.

У меня есть некоторые сомнения по этому поводу, но я восхищаюсь изображением Макса в игре Ханной Телле, и на данный момент это один из моих любимых аспектов. Однако я не могу не задаться вопросом, почему Макс в ее нынешнем возрасте оказалась в совершенно другом месте по сравнению с тем, когда мы в последний раз видели ее подростком. Ее способности, возможно, изменились, но это согласуется с концепцией о том, что она выросла, испытала трудности и изменилась после событий в Аркадии Бэй. Кажется правдоподобным, что старые увлечения могут возродиться в измененных формах, во многом так же, как моя собственная страсть к кинопроизводству не возродилась полностью, пока мне не исполнилось 30 лет.

Один твит о ситуации, набравший 1600 лайков, называет решение отодвинуть Хлою в сторону «грубым и фундаментальным непониманием» Life is Strange. Я понимаю это мнение, и другие поклонники сериала, кажется, разделяют идею о том, что любовь Макса и Хлои была слишком сильной, чтобы ее можно было игнорировать. Но я с этим совершенно не согласен. Первая Life is Strange — несмотря на то, что это игра об отношениях Макса и Хлои, — это игра о подростковом возрасте со всеми вытекающими отсюда огромными эмоциями. Это мало чем отличается от «Титаника» или, если идти еще дальше, «Ромео и Джульетты».

Должна ли «Жизнь странна» быть о Максе и Хлое или оставить их позади после двойного воздействия?

Подростковый роман редко длится долго, даже с персонажами, которых мы любим

Во многих случаях молодые люди часто выражают сильные эмоции по отношению к любви, доходя до того, что рискуют своей жизнью или предпринимают решительные действия. Однако со временем и с возрастом точка зрения меняется, показывая, что эти страстные отношения, возможно, не длились долго. Безвременная смерть в этих историях подчеркивает мимолетность таких чувств. Например, глубокая привязанность Макса к Хлое не противоречит возможности их расставания в будущем. Часто именно так проявляется юношеская любовь.

Совершенно неожиданно, что половина серии Life is Strange посвящена Максу и/или Хлое, а другая половина — другим персонажам. В этом сериале «Жизнь странна», «Перед бурей» и «Двойная экспозиция» вращаются вокруг истории Макса и/или Хлои, тогда как «Капитан Призрак, 2» и «Настоящие цвета» не имеют с ними никакой связи. Чтобы проиллюстрировать использование другой игры Square Enix, это было бы похоже на то, что подсерия Final Fantasy 13 составляет половину всех игр Final Fantasy.

Здесь происходит явный компромисс. Square Enix хочет вернуться к колодцу, потому что у фанатов есть эмоциональная связь с Максом, которой у них нет с новым главным героем. Новый Макс (или новая игра о Хлое, в случае с Before the Storm) вызовет больше шума, чем игра Life is Strange с новым персонажем. Но когда вы вернетесь к этим персонажам, многие фанаты будут раздражены, если игра не будет обращаться с ними так, как они хотят. Это проигрышная ситуация, и я не удивлюсь, если Deck Nine выберет нового главного героя, а-ля True Colors, для следующей части Life is Strange.

Смотрите также

2024-10-17 22:04