Phantom Blade Zero Dev: Черный миф: Вуконг столкнулся с «гораздо более высоким препятствием», чем когда-либо будет в нашей игре

Phantom Blade Zero Dev: Черный миф: Вуконг столкнулся с «гораздо более высоким препятствием», чем когда-либо будет в нашей игре

Как опытный геймер со склонностью к играм в восточном стиле и слабостью к жанру Уся, я с нетерпением жду выхода Phantom Blade Zero. Динамичные бои и потрясающая графика в игре, несомненно, впечатляют, но мой интерес по-настоящему вызывают глубокие корни в китайской мифологии.


Трудно отрицать, что Phantom Blade Zero — одна из самых ожидаемых игр этого поколения. Его отличает не только молниеносные сражения и захватывающая дух графика, но и глубокие корни в восточной мифологии. Опять же, он во многом опирается на темы, вдохновленные Уся, жанром, который оказался популярным.

Phantom Blade Zero Dev: Черный миф: Вуконг столкнулся с «гораздо более высоким препятствием», чем когда-либо будет в нашей игре

В подобных играх часто возникает опасение, что темы могут не найти отклика у западной аудитории. Однако S-GAME, похоже, предвидела эту проблему и по-прежнему оптимистично настроена на то, что это не помешает успеху Phantom Blade Zero. Стоит отметить, что Black Myth: Wukong столкнулся с более серьезным препятствием, когда дело дошло до баланса восточной и западной эстетики, но сумел преодолеть этот барьер.

Разработчики Phantom Blade Zero понимают, что такое безусловное достижение Черный миф: Вуконг

Phantom Blade Zero Dev: Черный миф: Вуконг столкнулся с «гораздо более высоким препятствием», чем когда-либо будет в нашей игре

Динамичные, комбо-ориентированные бои и захватывающие битвы с боссами в Phantom Blade Zero очаровали многих игроков, что сделало эту игру одной из выдающихся игр последнего времени.

Проблема заключается в том, что название игры в настоящее время сталкивается с некоторыми препятствиями из-за ее сложной сюжетной линии, которая глубоко укоренена в жанре Уся китайской литературы и восточной философии. Это потенциально может создать трудности для зрителей, не знакомых с этими темами.

В недавнем интервью продюсер игры Лян Цивэй выразил некоторую интригу, признав, что культурные различия представляют собой проблему, особенно для целевой аудитории на Западе.

Несмотря на трудности, с которыми они сталкиваются, команда разработчиков остается непоколебимой, черпая вдохновение из Black Myth: борьбы и окончательного триумфа Вуконга, что служит свидетельством их стойкости.

Что касается современных игр, Black Myth: Wukong сталкивается с более серьезной проблемой, поскольку она основана на известном китайском литературном шедевре, который потенциально может сбить с толку игроков, незнакомых с соответствующей культурой. Возможно, эту проблему придется решить нашей игре [Game Science].

Учитывая, что Wukong, познакомив многих игроков с малоизвестными сказками китайского фольклора, стала одной из самых продаваемых игр в этом году, Qiwei утверждает, что предоставление исключительного игрового опыта имеет решающее значение для преодоления таких барьеров. Далее он поясняет, что это означает создание качественного игрового процесса, который увлекает и увлекает игроков.

На мой взгляд, важнейшими элементами игры являются качество и удовольствие от игры. Сложную тему можно превратить в преимущество, а не в помеху, если вы сможете обеспечить качественный и увлекательный игровой процесс. Если ваша игра увлекательна, игроки будут воспринимать незнакомые темы как новые и захватывающие.

Можно предположить, что сюжетная линия Вуконга могла показаться некоторым игрокам немного сложной или сложной, но эта сложность, похоже, затягивала этих игроков еще глубже в игру.

Стиль, представленный в Phantom Blade Zero, похоже, имеет некоторые корни в FromSoftware, известном японском разработчике игр, хотя особенности и методы могут различаться. Тем не менее, логично, что Phantom Blade Zero будет стремиться подражать этому подходу, предлагая игровой опыт, превосходящий исходное содержание.

Все, что нужно S-Game для Phantom Blade Zero, — это придерживаться приземления с его боями и исследованиями.

Phantom Blade Zero Dev: Черный миф: Вуконг столкнулся с «гораздо более высоким препятствием», чем когда-либо будет в нашей игре

Хотя большинство отзывов о Phantom Blade Zero были в основном положительными, есть некоторые, кто играл в нее и высказал некоторые сомнения.

Особенно интригуют предположения относительно событий, которые происходят в промежутках между впечатляющими битвами с боссами и боевыми сражениями, поскольку S-GAME еще не раскрыла эти разделы игры.

Опасения возникают, поскольку существует вероятность того, что темп игры может не поддерживать постоянство в менее насыщенных событиями и более спокойных сценах. Это может привести к неравномерному распределению волнения как с точки зрения действия, так и с точки зрения исследования.

Проще говоря, игра еще не готова, и кажется очевидным, что S-GAME точно знает, что нужно сделать, чтобы воплотить ее в жизнь.

Если студия успешно оправдает ожидания от исключительной боевой системы игры и сохранит захватывающий опыт, Phantom Blade Zero вполне может положить начало новой захватывающей эпохе в жанре экшн-игр.

Смотрите также

2024-10-17 21:34