Узумаки — это не просто разочарование в качестве анимации, это еще и неверная адаптация Дзюндзи Ито.

Узумаки — это не просто разочарование в качестве анимации, это еще и неверная адаптация Дзюндзи Ито.

Как опытный геймер и ярый поклонник творчества Дзюнджи Ито, я должен признать, что смотреть аниме Узумаки — это все равно, что играть в игру, в которой много обещают и не выполняют — игру, которую я, похоже, проигрывал бесчисленное количество раз! Несоответствия в качестве, темпе и точности исходного материала так же расстраивают, как сбой контроллера или медленное подключение к Интернету.


Если бы чрезмерные обещания и неудачи были соревнованием, Узумаки получал бы награды. Тем более, что постоянные недостатки аниме были широко отмечены. Критики изобилуют как качеством, так и темпом, что ясно демонстрируется в попытках аниматоров сохранить аутентичность. Несмотря на это, сериал в последнем эпизоде ​​довольно далек от своей первоначальной концепции.

Узумаки — это не просто разочарование в качестве анимации, это еще и неверная адаптация Дзюндзи Ито.

Как геймер, я должен сказать, что третий эпизод напоминал дикую поездку на американских горках, но не в хорошем смысле. Голос Джунджи Ито, безусловно, был ярким событием, но финал не оправдал ожиданий. Что действительно выбило меня из колеи, так это решение продюсеров исключить ключевую часть сюжетной линии. Внезапная ссылка без контекста только подлила масла в огонь, из-за чего эта серия стала еще более похожей на беспорядок, чем когда-либо прежде. Это разочаровывает и кажется предательством оригинального видения мангаки.

Узумаки терпит стремительное фиаско в своем недавнем эпизоде.

В отличие от многих комиксов ужасов, Узумаки выделяется своим исключительным изображением телесного ужаса через спирали, которые символизируют бесконечное чувство страха и хаоса. Вместо того, чтобы передавать мир, как традиционные спирали, они вызывают чувство безумия и принуждения. Поначалу они кажутся невиновными, но в конечном итоге они поражают весь город Курозу-Чо в этой истории. С другой стороны, аниме-адаптация имеет тенденцию преуменьшать этот аспект.

Узумаки — это не просто разочарование в качестве анимации, это еще и неверная адаптация Дзюндзи Ито.

Как преданный фанат, я не могу не затронуть проблему, которая меня беспокоила в этой аниме-адаптации — темп и качество анимации. Манга, мастерски созданная Ито, оживает благодаря своим двадцати захватывающим историям, но в аниме эти истории кажутся более запутанными, чем по-настоящему исследованными. Это приводит нас к более серьезной проблеме несоответствий сюжета. К сожалению, сериал, похоже, значительно отличается от оригинальной манги с точки зрения качества и контекста, особенно в самом последнем эпизоде.

В третьей части подчеркнуты важные моменты из комикса. Будь то сцена в больнице или трансформация Вакабаяши, аспект телесного ужаса передан безупречно. Однако его завершение оставляло желать лучшего, особенно в том, как продюсеры разобрались с историей о черте из табакерки. Подача рассказов Дзюндзи Ито кажется столь же непоследовательной, как и их ритм.

По сравнению с мангой визуальная составляющая этой серии была тусклой и не впечатляющей. Кроме того, в сюжетной линии, казалось, отсутствовала какая-либо предыстория или контекст, из-за чего было трудно следить за ней и это было почти катастрофой. Именно то, что история Мицуру осталась неразгаданной, действительно делает это аниме провальным, как и Tales of the Macabre, еще одну адаптацию, которая потерпела неудачу.

Дзюнджи Ито и сага о неверных адаптациях

Узумаки — не единственное аниме, которое не соответствует оригинальной работе Дзюнджи Ито, и его истории в «Жутких историях» демонстрируют это. Например, «Висячие воздушные шары» и «Четыре х четыре», выпущенные Studio Deen, существенно отклоняются от видения мангаки.

Этот момент особенно очевиден, если принять во внимание упрощенную анимацию и потерю детализации. Известное своим сложным искусством и точными визуальными эффектами, к сожалению, аниме не соответствует этим стандартам из-за несоответствий и уплощенных визуальных эффектов. Однако одно остается ясным: Дзюндзи Ито, похоже, страдает от неточностей в адаптации.

Узумаки — это не просто разочарование в качестве анимации, это еще и неверная адаптация Дзюндзи Ито.

Как преданный фанат, я должен признать свое разочарование недавним поворотом событий в этом сериале. Прискорбно видеть значительное снижение качества в различных аспектах, особенно в отделе анимации. Второй эпизод больше походил на карикатуру на оригинальную мангу, чем на точную адаптацию. Персонажи, когда-то яркие и захватывающие, теперь кажутся несколько плоскими и скучными по сравнению со своими коллегами из манги. Даже несмотря на оттенки серого, аниме не может передать суть манги в своем повествовании.

Одной из проблем, вызывающих беспокойство, является несоответствие между аниме и мангой, при этом значительные элементы не учитываются в аниме, что делает его неудовлетворительным. История Джека из коробки в манге довольно напряженная и жуткая. Его удаление может показаться разумным из-за отсутствия контекста, но его отсутствие существенно влияет на общее впечатление.

При просмотре аниме-версии Узумаки могут быть упущены важные события по сравнению с мангой, но знакомство с оригинальным текстом все равно полезно. Это поможет зрителям лучше понять темп и представленные концепции. Несмотря на все усилия, предпринимавшиеся в течение года, Узумаки во многих аспектах не дотягивал как до автора, так и до манги.

Узумаки доступен для потоковой передачи на Crunchyroll. Манга доступна для чтения на Viz Media.

Смотрите также

2024-10-17 17:33