Провал Concords не касается разработчиков Marvel Rivals

Провал Concords не касается разработчиков Marvel Rivals

Ключевые выводы

  • Режиссер Marvel Rivals уверен в успехе игры и не беспокоится о провале, подобном Concord.
  • Чен подчеркивает способность Marvel IP создавать уникальный игровой процесс и доступ к обширной библиотеке персонажей как нечто, что привлечет игроков.
  • Результаты опроса игроков показывают высокий уровень рекомендаций Marvel Rivals и положительные отзывы.

Как опытный геймер с десятилетним стажем в играх, я видел взлеты и падения многих игр. Призрак Конкорда по-прежнему нависает над игровым сообществом, предостерегая историю о том, что происходит, когда дела идут наперекосяк. Но после моего разговора с директором Marvel Rivals Гуанъюнем Ченом на Tokyo Game Show в этом году я чувствую себя более оптимистично в отношении этого нового участника игрового мира.


Как страстный геймер, я не могу не задуматься о Concord, игре, которая всегда будет носить ярлык одного из самых значительных разочарований в играх. К сожалению, за кулисами, как сообщается, токсичная рабочая среда, похоже, затмила потенциал игры. Эта атмосфера не смогла привлечь аудиторию, и в конечном итоге, всего через две недели, «Конкорд» закрыли, а его директор ушел из Firewalk Studios.

Недавно Marvel Rivals собирается войти в аналогичную игровую среду. На Tokyo Game Show в этом году у меня была возможность поговорить с директором игры Гуанъюнь Ченом. Наше обсуждение варьировалось от интеллектуальной собственности Marvel до подобий, нарисованных с Конкордом.

Marvel Rivals не станет еще одним Конкордом

Провал Concords не касается разработчиков Marvel Rivals

Когда я спросил у Чена, есть ли у него какие-либо опасения по поводу инцидента с Конкордом и его влияния на его игру, он прямо ответил: «Нет никаких опасений. Мы верим в нашу игру.

Чен объяснил, что наша философия дизайна направлена ​​на создание удовольствия для пользователей, особенно для геймеров. Он отметил, что бренд Marvel предлагает нам особый игровой подход, выделяющий нас в сфере стрелялок благодаря своей уникальности.

Идеология нашего дизайна — сделать игру интересной для людей и игроков.

Чен повторил, что игры NetEase имеют неограниченный доступ к обширной коллекции персонажей Marvel, начиная от комиксов, кинематографической вселенной Marvel и предыдущих видеоигр. Он считает, что этого богатого наследия более чем достаточно для привлечения игроков. «Наша цель — подчеркнуть наш опыт. Мы владеем интеллектуальной собственностью Marvel. Мы вплетены в историю Marvel. Имея за плечами более чем 85-летнюю историю Marvel, у нас есть множество героев и локаций», — объяснил он.

Похоже, вера NetEase в Marvel Rivals не беспочвенна. По словам Чена, опрос игроков после одного из бета-тестов игры собрал около 100 000 ответов от игроков. Опрос показал, что около 70% игроков готовы предложить игру своим друзьям со средней оценкой 4,5 из 5.

Вы можете прочитать наше полное интервью о Marvel Rivals на top-mob.com прямо сейчас.

Смотрите также

2024-10-16 23:34