Я бы больше заботился о покемонах, если бы вся утекшая информация была в игре

Я бы больше заботился о покемонах, если бы вся утекшая информация была в игре

Как давний энтузиаст покемонов, который в детстве провел бесчисленные часы, путешествуя по региону Канто и отправляясь на неизведанные территории Синно и Юнова, я не могу не чувствовать, как мое сердце колотится от волнения, когда я читаю эту дразнящую историю о древних знаниях и космических битвах. . Сложная паутина мифологии, окружающая Древо Жизни, Мью и Легендарного Покемона, заставляет меня вспоминать бесчисленные часы, потраченные на изучение фанатских теорий и дискуссий на онлайн-форумах.


Совсем недавно Game Freak пострадал от масштабной утечки данных, в результате чего были обнаружены внутренние записи за многие годы, подробно описывающие каждую итерацию игр про покемонов, включая раннюю версию Legends: Z-A. Утечка файлов привела к некоторым неожиданным открытиям, начиная от поэтических повествований об историях происхождения вселенной покемонов и заканчивая… пониманием взаимодействия между покемонами и людьми.

Забавно отметить, что Game Freak хранит записи рискованных историй с участием покемонов, но что меня действительно очаровывает, так это их обширная, интригующая предыстория и знания.

Меня устраивало черно-белое, и я особенно предпочитал X/Y по сравнению со многими другими, но начиная с четвертого поколения, укус Раттаты вызвал у меня острые ощущения. «Алмаз и Жемчуг» обладают загадочной атмосферой, с которой могут сравниться лишь немногие другие поколения, и это пронизывает все повествование. Когда солнце садится, вы и ваш спутник под покровом ночи отправляетесь в путь, чтобы поймать своего собственного покемона, но в конечном итоге слышите, как профессор Роуэн и его помощник обсуждают что-то «другое» на озере. Их прерывают, и они таинственным образом уходят, оставив разговор незавершенным.

Озеро Верити, в отличие от Лавандового города, обладает тонким очарованием. Однако он способен так же увлечь, даже при мимолетной встрече.

Первоначально я прибыл в поисках Гьярадоса, но вместо этого ушел с множеством нерешенных вопросов. Неровная рябь на воде и запоминающиеся мелодии добавляли таинственности жуткую привлекательность, делая все это место странно неуютным. Позже выяснилось, что Озеро Верити, Острота и Доблесть были убежищами для трех легендарных покемонов, что связывало их с сагой об Арсеусе и историей создания этой вселенной. Грандиозная мифология захватила меня, побудив копнуть глубже, но утечки показывают, что мы едва коснулись поверхности в играх.

Арсеус и создание вселенной покемонов

Я бы больше заботился о покемонах, если бы вся утекшая информация была в игре

До раскрытия рукописи мифа о сотворении мира об Арцеусе было удивительно мало информации. Мы знали, что он произошел из яйца в небытии, поэтому его называют «Первоначальным», предполагая, что это был первый покемон. Также считалось, что он породил Вселенную, создав время (Диалга), пространство (Палкия) и антиматерию (Гиратина).

В своем путешествии по фэндому покемонов я наткнулся на увлекательные подробности об этих волшебных существах. Первоначально Гиратина была сослана в Мир Искажения, хотя ходят слухи, что Диалга и Палкиа сыграли значительную роль в формировании вселенной Покемонов, прежде чем вернуться в свои измерения. Перенесемся в космическую шкалу времени, и три стража озера — Юкси, Азельф и Месприт — появились из одного яйца. Арсеус наделил их силой успокаивать Диалгу и Палкию и управлять ими. Здесь есть множество интриг, которые Game Freak так и не исследовал до конца, заставляя нас, фанатов, с нетерпением размышлять о нерассказанных историях.

Утечка мифа о творении Я бы больше заботился о покемонах, если бы вся утекшая информация была в игре

Прежде чем я подробно углублюсь в просочившийся миф о сотворении мира, я хотел бы отметить, что это не строго канон. Идеи, возможно, были перепрофилированы (например, Древо Жизни), но они были написаны еще до того, как Гиратина когда-либо существовала, и поэтому не все из них можно принять как факт более десяти лет спустя.

Известно, что Арсеус вышел из яйца, но недавно обнаруженный документ предполагает, что остатки его скорлупы превратились в колоссальных существ, которые сражались с Арсеусом в жестоком конфликте. После их поражения Арсеус поглотил их останки собственной кровью, оставив их окончательную судьбу неизвестной. В документе далее показано, что Арсеус разделился, чтобы произвести Диалгу и Палкию, которые позже родили Укси, Месприт и Азельфа. Что делает эту легенду интригующей, так это то, что эти три существа служили опекунами своих родителей — деталь, которую мы бы не узнали без этих утечек.

Однако их история выходит за рамки простого успокоения разгневанных родителей. Вместо этого каждый из них был хранителем животворящего семени, которое превратилось в разрушительное дерево, угрожающее поглотить мир. Чтобы предотвратить полное уничтожение, Диалга, Палкиа и трио приняли меры, создав Рейквазу, Грудона и Киогре. Эти существа обвили дерево, а затем яростно столкнулись с его стволом, в результате чего оно раскололось на три части – небеса, землю и моря.

Я бы больше заботился о покемонах, если бы вся утекшая информация была в игре

Это не просто расплывчатая история происхождения, это целая вымышленная мифология. Древо жизни отсылает к скандинавским историям об Иггдрасиле, образ бога, разделяющегося надвое, кажется прямой параллелью с Зевсом, разделяющим людей пополам, чтобы создать родственных душ – особенно когда Диалга и Палкия образуют связь и рожают детей – и войны с гигантами настолько хорошо документировано в богословии, что на данный момент это практически тропа. Повествование здесь гораздо более убедительно, чем более широкие штрихи, которые оставляют нам игры.

В Super Mystery Dungeon (вышедшей в конце 2015 года) мы встречаем Древо Жизни, которое теперь служит жилищем реинкарнации Мью — Ксернеаса. Их роль в этом повествовании добавляет еще один уровень загадочности, но информации о Древе Жизни в этих играх разочаровывающе мало.

Интригующие моменты из этой истории, проникшие в Genesis 4, оставили меня завороженным, и ни одна другая игра серии даже близко не захватила меня так сильно. Тем не менее, мне никогда так не хотелось исследовать мир покемонов и находить дополнительную информацию, углубляться в вики и узнавать о нем каждую мельчайшую деталь.

Есть так много всего, что можно обсудить и порассуждать

Я бы больше заботился о покемонах, если бы вся утекшая информация была в игре

Долгие дебаты о том, как Арсеус может стать первым покемоном, если этот титул по праву принадлежит Мью, наконец-то обретают смысл — Арсеус не покемон. Люди происходят от Палкии, а покемоны от Диалги. Являются ли эти древние гиганты, воевавшие с Арсеем, такими же, как легендарные гиганты регионов Хоэнн и Галар, или, возможно, настоящие гиганты, такие как AZ, король Калоса? А как насчет Древа Жизни — если бы оно раскололось на три части, что бы мы нашли в Super Mystery Dungeon?

Исследование этих концепций в самих играх может поднять повествование покемонов в область фэнтези, предлагая бесчисленные дебаты и размышления, в которые стоит углубиться. Вместо того, чтобы просто дополнять повествование, нам следует глубже погрузиться в эту историю, чтобы наши обсуждения обогащали вселенную каждой игры и углубляли нашу связь с ней.

Я обожаю мифологические загадки, расшифровываю смутные, ненадежные рассказы об истории и нахожу интерпретацию, которая резонирует со мной — вот почему я так люблю игры FromSoftware — и, судя по приему, когда появился этот документ, явно есть фанаты покемонов. есть те, кто хочет того же от этого мира. Знать, что за кулисами Game Freak есть такая страсть и драйв, очень интересно; есть забота о более широкой картине, которую интересно просто прочитать в примечаниях. Мне только хотелось бы, чтобы Game Freak продвинулся дальше в самих играх.

Смотрите также

2024-10-16 18:04