Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что God of War Ragnarok оказался мастер-классом в разработке игр. То, как Santa Monica Studio решила даже самые незначительные проблемы из предыдущей части, просто примечательно.
Наконец-то God of War Ragnarok вышла на ПК, открыв геймерам совершенно новую возможность погрузиться в следующую захватывающую часть скандинавского путешествия Кратоса и Атрея. Хотя игра переполнена потрясающей графикой, захватывающими сражениями и повествованием, которое может эмоционально истощить вас, именно мелкие детали по-настоящему захватывают игроков.
Среди нескольких изменений, улучшающих жизнь, есть одно изменение, которое заставляет геймеров задаваться вопросом, пробовали ли разработчики из Santa Monica Studio когда-либо впервые испытать свою игру.
Пинать цепи и брать имена
В игре God of War, вышедшей в 2018 году, многих игроков раздражала, казалось бы, незначительная особенность игрового процесса: удары ногами по цепи. Всякий раз, когда Кратос пинал цепь, он автоматически инициировал спуск, заставляя игроков подниматься обратно наверх, если они не собирались спускаться вниз. Это незначительное неудобство со временем становилось все более раздражающим, заставляя некоторых игроков задаваться вопросом, не упустили ли разработчики эту деталь во время игрового тестирования.
Окунитесь в мир «God of War Ragnarok», поскольку студия Santa Monica решает эту проблему простым и эффективным подходом.
Без сомнений, лучшее изменение от GoW к Рагнароку
byu/gettingthere52 inGodofWar
В настоящее время, когда Кратос загружает цепочку, он просто делает это без какого-либо ненужного масштабирования или раздражающего повторения шагов. Эта, казалось бы, незначительная корректировка оказывается весьма значимой для игрового сообщества, упрощая процесс.
Комментарий
пользователя/gettingthere52 из обсуждения
в GodofWar
Удивительно видеть, что небольшая корректировка может значительно улучшить игровой процесс для игроков. Фактически один энтузиаст выразил сомнение в процессе создания переделанной версии игры.
Комментарий
пользователя/gettingthere52 из обсуждения
в GodofWar
Реакция сообщества показывает, насколько важны эти маленькие детали. Как метко выразился один игрок:
Комментарий
пользователя/gettingthere52 из обсуждения
в GodofWar
В «Рагнарёке» некоторые фанаты колебались или боялись, столкнувшись с цепями, поскольку были знакомы с прежней системой.
Комментарий
пользователя/gettingthere52 из обсуждения
в GodofWar
Очевидно, что студия Santa Monica серьезно отнеслась к предложениям игроков, реализовав эту настройку, заботясь об игровом сообществе. Такая преданность тонкой настройке деталей — это то, что действительно отличает выдающиеся игры от хороших.
Восхождение на новые высоты
Хотя улучшение ударов ногами по цепи привлекло много внимания, это всего лишь одно из многих улучшений качества жизни в God of War Ragnarok. Игра наполнена глубокими усовершенствованиями и улучшениями, которые сглаживают игровой процесс, не нарушая при этом фундаментальный игровой процесс.
Одним из заметных усовершенствований, получивших новые похвалы, является реализация функции «мгновенного подъема».
Комментарий
пользователя/gettingthere52 из обсуждения
в GodofWar
Мне, как энтузиасту игр, очень приятно наблюдать за кропотливой работой таких студий, как Santa Monica. В индустрии, где незаконченные игры с ошибками стали скорее правилом, чем исключением, их внимание к мельчайшим деталям — глоток свежего воздуха. Эти, казалось бы, незначительные улучшения качества жизни отражают уровень заботы и приверженности, которого сегодня часто не хватает, и делают мой игровой процесс намного более приятным.
Браво разработчикам за то, что они посвятили свое время решению этих надоедливых проблем с цепями и включили такие удобные функции, как быстрое лазание! Хотя для этого потребовалась дополнительная игра, отсрочка предпочтительнее, чем отсутствие улучшений вообще, вы согласны?
Смотрите также
- Fallout 76: локации всех чайников
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие комбинации юнитов в Мехабеллуме
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- «Любовь к матери считается ценной»: ЭТА сцена Эрена и Микасы в финале «Атаки Титанов» становится еще более жуткой после того, как они узнают, как Хадзиме Исаяма на самом деле видел их отношения
- Фанаты Arcane очень довольны непристойной сценой в финале второго сезона
- Какую сложность выбрать в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- «Он буквально предает и унижает ее публично»: фанаты жалеют Ди Девлин, поскольку она выглядит заметно грустной после того, как Конор МакГрегор был осужден по иску Никиты Хэнда о R*pe
- Как получить больше патронов в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
2024-10-16 14:52