Руководитель Skyrim говорит, что игры Bethesda могли бы быть более полированными

Руководитель Skyrim говорит, что игры Bethesda могли бы быть более полированными

Ключевые выводы

  • Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim Брюс Несмит прокомментировал репутацию Bethesda как производителя игр с ошибками.
  • Несмит признал, что игры студии могли бы быть «более доработанными», но считает, что у Bethesda есть хорошее оправдание.
  • Учитывая сложность игрового процесса игр Bethesda, Несмит считает, что «некоторое отсутствие доработки» можно простить.

Как давний фанат, проведший бесчисленные часы, путешествуя по очаровательным землям Тамриэля, я должен сказать, что, хотя игры Bethesda, такие как Skyrim, предлагают беспрецедентный уровень погружения и свободы, их репутация в выпуске игр с ошибками, несомненно, присутствует.


По сути, Skyrim из серии The Elder Scrolls V даже сегодня известен множеством глюков, но, к счастью для Bethesda, большинство из них были скорее забавными, чем мешающими игре. У каждого из нас есть немало переживаний, например, когда Гигант подбрасывал нас в воздух или мы были свидетелями того, как в этой игре плывет по воздуху человек.

В связи с растущим акцентом на реализм в видеоиграх и такими громкими релизами, как Fallout 76 и Cyberpunk 2077, которые подвергаются серьезной критике, терпимость к ошибкам, нарушающим игру, стала меньше, чем в прошлом. Такие разработчики, как Bethesda, столкнулись с повышенным вниманием из-за своих ошибок при запуске, что даже привело к признанию таких дизайнеров, как Брюс Несмит из Skyrim, что их игры могли бы выиграть от более высокого уровня доработки.

Руководитель Skyrim говорит, что игры Bethesda могли бы быть более полированными

Руководитель Skyrim говорит, что игры Bethesda могли бы быть более полированными

Вспоминая дни, проведенные в Bethesda перед выходом на пенсию в прошлом году (спасибо GamesRadar за интервью), я не могу не посмеяться над пресловутой репутацией нашей студии как производителя комедийных ошибок. Видите ли, каждая из наших игр могла бы выиграть, если бы ей пришлось потратить немного больше времени на разработку, но позвольте мне поделиться своим мнением о том, почему мы выпускаем игры, которые кажутся немного неотшлифованными.

По словам Несмита, они нашли ценность в обширных возможностях игрового процесса, которые были настолько разнообразны, что мелкие проблемы, такие как неотшлифованные движения NPC, можно было упустить из виду. Фактически, для NPC было приемлемо ненадолго бежать на месте к стене из-за многочисленных возможностей, которые это предлагало, в отличие от других игр, где у вас может быть только два варианта.

Кроме того, Несмит утверждает, что из-за огромной сложности и большого количества компонентов в играх Bethesda добиться запуска без ошибок невозможно. Следовательно, студиям часто приходится выбирать между выпуском игры с известными ошибками или нарушением важных сроков. Хотя это правда, что многие разработчики выпускают игры с похожими проблемами, можно утверждать, что высокий стандарт качества недавних продуктов Bethesda делает эти недостатки менее вероятными по сравнению с такими играми, как Skyrim или Fallout 3.

С выпуском расширения Shattered Space для Starfield Bethesda, как ожидается, сместит свое внимание на The Elder Scrolls VI. Учитывая сильное ожидание фанатов, перед ними стоит непростая задача – оправдать ожидания. Однако, по мнению Несмита, даже при исключительной игре ожидания болельщиков могут никогда не оправдаться полностью. Я могу только надеяться, что он будет запущен в этом столетии.

Смотрите также

2024-10-16 04:05