«Игры по-прежнему воспринимаются как бизнес»: у актера «Дома Дракона» есть один веский аргумент, объясняющий, почему «Звездные войны вне закона» потерпели неудачу

«Игры по-прежнему воспринимаются как бизнес»: у актера «Дома Дракона» есть один веский аргумент, объясняющий, почему «Звездные войны вне закона» потерпели неудачу

Как давний поклонник видеоигр и невероятного таланта Абубакара Салима, я полностью согласен с его взглядами на текущее состояние игровой индустрии. Увидев, как он вдохнул жизнь в таких персонажей, как Байек в Assassin’s Creed Origins, стало ясно, что он понимает силу повествования и важность того, чтобы делать игры больше, чем просто продукт или бизнес.


Абубакар Салим, изначально актер, сделал себе имя как в игровой, так и в теле/киноиндустрии. Его интерес к игровому миру возрос после того, как он озвучил Байека в Assassin’s Creed Origins 2017 года. Впоследствии он основал Surgent Studios и взял на себя роль режиссера Tales of Kenzera: ZAU, выпущенного в 2024 году.

«Игры по-прежнему воспринимаются как бизнес»: у актера «Дома Дракона» есть один веский аргумент, объясняющий, почему «Звездные войны вне закона» потерпели неудачу

Салим обожает видеоигры, но считает, что нынешнее состояние игровой индустрии не оправдывает ожиданий. Недавно во время интервью он указал на распространенные ошибки, которые часто допускают издатели игр при выпуске долгожданных игр.

Абубакар Салим объясняет, почему такие игры, как Star Wars Outlaws , не оправдывают ожиданий продаж

«Игры по-прежнему воспринимаются как бизнес»: у актера «Дома Дракона» есть один веский аргумент, объясняющий, почему «Звездные войны вне закона» потерпели неудачу

Абубакар Салим, известный актер и основатель Surgent Studios, дал интервью Дексерто. В ходе беседы он поделился своими мыслями об игровой индустрии. Некоторые долгожданные видеоигры, такие как «Звездные войны: Преступники» и «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости», были представлены в 2024 году; однако они не оправдали ожиданий и в конечном итоге стали серьезным разочарованием.

Салим подчеркнул акцент на видеоиграх для отдельных игроков, отметив, что многие игровые студии сегодня склонны рассматривать игры скорее как продукты, а не как платформы для выражения повествования.

Видеоигры должны фокусироваться не столько на финансовой выгоде, сколько на художественном самовыражении, веселье, повествовании, социальных связях и интерактивности. Они должны стремиться создавать увлекательные истории и развлечения, подобные тому, как преуспели фильмы и телевидение. Подчеркивая эти аспекты, видеоигры можно воспринимать как мощное средство повествования, а не просто как коммерческое предприятие или товар.

Вызывает беспокойство то, что издатели видеоигр придают слишком большое значение визуальным аспектам за счет других элементов. Чтобы создать визуально впечатляющие демо, студии прилагают все усилия, но часто пренебрегают надлежащей оптимизацией существующего оборудования. Очень неприятно, когда игра может похвастаться потрясающей графикой, но ей не хватает глубины повествования, что делает игру менее приятной.

Абубакар Салим говорит, что большинство разработчиков видеоигр пытаются воссоздать Fortnite

«Игры по-прежнему воспринимаются как бизнес»: у актера «Дома Дракона» есть один веский аргумент, объясняющий, почему «Звездные войны вне закона» потерпели неудачу

В том же интервью Салим упомянул, что многие известные компании пытаются повторить то, чего Epic Games достигла с Fortnite. Общеизвестно, что Fortnite значительно увеличивает доходы Epic Game, что объясняет, почему другие студии хотят имитировать их бизнес-стратегию аналогичным образом. Проще говоря, Салим заявил, что многие крупные игроки пытаются скопировать успех Fortnite.

Многие крупные издатели игр и компании не зря переходят на модель «игры как услуга», но их цель часто состоит в том, чтобы повторить успех таких игр, как Fortnite, которые приносят значительную прибыль. Однако важно помнить, что игра не должна быть направлена ​​исключительно на зарабатывание денег.

Салим твердо утверждает, что многим разрекламированным видеоиграм не хватает элементов повествования, что приводит к тому, что большинство из них не достигают своих целей по продажам. Эта проблема касается не только однопользовательских игр; многие новые многопользовательские предложения представляют собой просто клоны успешных предшественников. Например, представленный Sony шутер от первого лица Concord провалился и был закрыт всего через несколько недель после запуска.

Как вы думаете, Абубакар Салим прав насчет игровой индустрии? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Смотрите также

2024-10-15 23:05