«В этой игре МНОГО признаков спешки»: Dragon Ball: Sparking Zero было продано 3 миллиона копий за 24 часа, несмотря на самую большую критику

«В этой игре МНОГО признаков спешки»: Dragon Ball: Sparking Zero было продано 3 миллиона копий за 24 часа, несмотря на самую большую критику

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что запуск Dragon Ball: Sparking Zero был просто воодушевляющим. Ажиотаж вокруг этой долгожданной части серии Budokai Tenkaichi был ощутимым, а рекордные показатели продаж являются свидетельством непреходящей привлекательности франшизы Dragon Ball.


Игра под названием «Dragon Ball: Sparking Zero» побила рекорды, продав ошеломляющие три миллиона копий за один день. Это выдающееся достижение закрепляет его статус долгожданного дополнения к знаменитой серии «Будокай Тенкаити», новое издание которой не выходило более пятнадцати лет.

«В этой игре МНОГО признаков спешки»: Dragon Ball: Sparking Zero было продано 3 миллиона копий за 24 часа, несмотря на самую большую критику

Как страстный геймер, я погрузился в действие на различных платформах, таких как PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК, где «Sparking Zero» заняла центральное место, стремительно став одной из самых популярных игр в Steam. Тем не менее, несмотря на этот триумфальный успех, фанаты и критики постоянно высказывают опасения по поводу этой игры. Этот момент вы также можете заметить во время игровых сессий.

Dragon Ball: Sparking Zero — самая успешная игра во франшизе

Существенным предметом разногласий в отношении «Sparking Zero» является режим кампании, который, несмотря на свои грандиозные амбиции, не соответствует тому уровню проработки, которого ожидали некоторые фанаты. В этой игре представлены шесть взаимосвязанных кампаний, каждая из которых предлагает уникальный взгляд на сюжетную линию «Dragon Ball Z».

Комментарий
автора/oilfloatsinwater из обсуждения
вGames

Повествование кажется бессвязным, важные события отсутствуют или поспешно объясняются во время сцен, что приводит к непоследовательному ходу. Более того, темп значительно варьируется, а переходы между кампаниями менее чем удовлетворительны, что вызывает у некоторых игроков чувство отстраненности относительно общей сюжетной линии.

Комментарий
автора/oilfloatsinwater из обсуждения
вGames

Несмотря на эти жалобы, показатели продаж Dragon Ball: Sparking Zero просто выдающиеся. Игра быстро вошла в список самых популярных игр Valve, с большим отрывом обогнав все предыдущие игры Dragon Ball в Steam. Пиковое количество игроков на момент запуска в 122 554 человека затмило предыдущий рекорд Dragon Ball FighterZ.

Этот монументальный успех просто показывает непреходящую привлекательность франшизы Dragon Ball и стремление сообщества к новому опыту Budokai Tenkaichi, даже если это не совсем безупречная игра, на которую они надеялись.

Комментарий
автора/oilfloatsinwater из обсуждения
вGames

Критики и энтузиасты выразили обеспокоенность по поводу сложного развития игры. Многочисленные сторонники поделились своими недовольствами на Reddit, особенно сосредоточив внимание на некоторых битвах, таких как битва с Великой Обезьяной Вегетой, которая оказалась серьезным препятствием для многих игроков.

Комментарий
автора/oilfloatsinwater из обсуждения
вGames

Как геймер, я встречал некоторых, кто считал эту игру практически непобедимой, предполагая, что в однопользовательском режиме можно было бы использовать более тщательное тестирование баланса. Тем не менее, есть и другие, которые ценят вызов, который он представляет, вспоминая тяжелые бои, с которыми они столкнулись в детстве, когда впервые углубились в игры Dragon Ball, и нашли здесь похожую стойкость.

Франшиза Dragon Ball и ее фанаты заслужили победу

«В этой игре МНОГО признаков спешки»: Dragon Ball: Sparking Zero было продано 3 миллиона копий за 24 часа, несмотря на самую большую критику

Как преданный фанат, я считаю, что одной из ключевых причин, по которой наша игра стала настолько успешной, была ее выдающаяся маркетинговая стратегия и идеальное время. Запустившись сразу после долгожданного релиза Dragon Ball Daima, он воспользовался волной ажиотажа вокруг франшизы, что, несомненно, способствовало ее успеху.

Комментарий
автора/oilfloatsinwater из обсуждения
вGames

Люди, которые когда-то не были связаны с миром Жемчуга дракона, снова заинтересовались им из-за наплыва ностальгических чувств и предвкушения последних аниме-сериалов.

Комментарий
автора/oilfloatsinwater из обсуждения
вGames

Как геймер, я не могу не чувствовать, что одновременное появление этой игры и кончина легендарного художника Акиры Ториямы существенно повлияли на ее популярность. В каком-то смысле мы, геймеры, пытаемся возродить нашу связь со вселенной, которую он создал для нас, с миром, который имеет такое большое значение в наших детских воспоминаниях.

Хотя Dragon Ball: Sparking Zero, возможно, и не безупречен, он закладывает прочную основу для будущих улучшений контента, таких как обновления и исправления. Поклонники с нетерпением ждут в будущем дополнительных элементов истории и загружаемых персонажей, которые могут исправить некоторые из текущих недостатков.

Несмотря на некоторую критику по поводу поспешно разработанной сюжетной линии и периодических технических сбоев, игра продолжает вселять надежду во многих игроков из-за своего потенциала долговечности. Как заметил один комментатор: «Файтинги, особенно успешные, имеют тенденцию жить долго, поэтому эта игра может рассчитывать на существенную поддержку в течение как минимум пяти лет или более.

Смотрите также

2024-10-15 22:54