Самостоятельные испытания сделают переигрывание ваших любимых игр снова увлекательным

Самостоятельные испытания сделают переигрывание ваших любимых игр снова увлекательным

Как геймер, который побывал в этом квартале больше раз, чем мне хотелось бы сосчитать, я понял, что красота этого хобби заключается не только в новых впечатлениях, но и в приятном знакомстве с классикой. Хотя некоторым может показаться однообразным повторение одних и тех же историй, я рассматриваю это как вызов — головоломку, которую нужно решить, игру, которую нужно освоить.


Как энтузиаст игр, одним из преимуществ моей работы является возможность погрузиться в многочисленные игры, однако не секрет, что я до сих пор питаю слабость к вечной классике. Постоянно ищу свежие дополнения, даже помимо своих рабочих заданий, и мне не терпится составить список игр года в декабре. Однако вполне вероятно, что вы застанете меня присматривающим за моей 20-й фермой в Stardew Valley, когда я изучаю увлекательную новую игру в Steam.

Если вы онлайн-геймер, который преуспевает в соревновательном подборе игроков и доказательстве своих навыков против других живых игроков, повторение одних и тех же игр не будет таким уж утомительным. Вы можете легко участвовать в королевских битвах, MMO или MOBA-играх и выходить из них, но я всегда был поклонником игр, основанных на повествовании. К сожалению, эти типы игр не принесут особой пользы при воспроизведении, если вы не проявите творческий подход к своему стилю игры.

Постоянное возвращение к знакомым историям может привести к ощущению ограниченности исследования, поскольку нового контента для открытия очень мало. Если игра не допускает разветвления повествования или нескольких прохождений для выявления разных результатов, большинство повествовательных игр предлагают одинаковый опыт независимо от того, начинаете ли вы их впервые или играли в них много раз. Хотя некоторых это может расстраивать, я рассматривал это как возможность: как мне сохранить этот приятный опыт свежим и интересным в течение более длительного периода времени?

Выполнение задач, созданных фанатами, и использование модов создают интересный микс

Самостоятельные испытания сделают переигрывание ваших любимых игр снова увлекательным

Возможно, это связано с тем, что в юности я провел бесчисленные часы, погружаясь в различные части серии The Sims, и с годами стремился к чему-то большему, чем просто работа и создание семьи, в основном занимаясь такими видами деятельности, как снятие лестниц для бассейнов. С другой стороны, это может быть моя пожизненная страсть к рассказыванию историй, черта характера, которую я воспитал с детства, и моя способность создавать правила в воображаемых мирах, которых я строго придерживаюсь. Возможно, мое нейроотличие заставляет меня интенсивно концентрироваться на одной и той же теме в течение длительного периода времени – месяцев или даже лет. В любом случае, возвращение к хорошо сыгранной игре иногда требует творческого подхода.

Кажется, что по мере того, как я ближе знакомлюсь с игрой, мне становится еще приятнее анализировать ее механику и экспериментировать с изменениями. Например, The Sims стала моей любимой игрой в этом плане благодаря множеству созданных пользователями задач, которыми можно поделиться на онлайн-форумах (до того, как EA включила испытания в The Sims 4). Хотя новые пакеты расширения помогают поддерживать интерес, меня по-настоящему волнует задача заставить моих симов страдать от развлечения. Я решал популярные фанатские задачи, такие как «Вызов Апокалипсиса», «Голодные игры», «Убежище» и многочисленные сценарии «из грязи в князи», и теперь мне не терпится выяснить, как аналогичным образом модифицировать другие игры.

Игра в Stardew Valley — это не всегда простой вопрос расширения ваших знаний; иногда вам приходится создавать свои собственные развлечения. Вот уже много лет именно этим я и занимаюсь с тех пор, как начал первый выпуск игры. Заявить, что я знаком с городом Пеликан, для меня было бы преуменьшением. Ранее я писал о своем восторге от реорганизации всего, что я узнал о Stardew Valley, с помощью мода-рандомайзера, который перемещал каждый экран в игре в разные места и заставлял меня пересмотреть весь свой стиль игры.

Самостоятельные испытания сделают переигрывание ваших любимых игр снова увлекательным

Из дома я направился к башне Волшебника, однако, поскольку я не смог найти Общественный центр, чтобы получить первоначальное приглашение встретиться там с Волшебником, как только я вышел утром, у меня не было возможности вернуться домой.

Самостоятельно поставленные задачи оживляют последующие прохождения сюжета

Это зажгло во мне что-то вроде искры, когда я увидел, сколько еще я могу выжать из игр, в которые играл до смерти. Например, я рассказываю о многих Persona здесь, на top-mob.com, а когда Episode Aigis вышел как DLC для Persona 3 Reload, мне нужен был способ оживить ситуацию. В первый раз я регулярно просматривал контент, но когда я снова вернулся, чтобы написать руководства и подчистить все, что, возможно, пропустил, мне захотелось чего-то другого. «Сложная» сложность становится такой сложной только в том случае, если вы знаете серию так же хорошо, как я знаю Persona.

Любопытно посмотреть, смогу ли я изменить сражения в Колизее Чистилище, где происходят драки, учитывая, что друзья прибегают к дракам для разрешения разногласий, я задумался, повлияет ли изменение моей боевой стратегии на эти столкновения. Акихико и Кен поначалу доставляли мне трудности, когда я впервые проходил игру, но как они могли бы отреагировать, если бы я никогда не включал их в сражения во время DLC? Я с нетерпением выбрал Метиду своим товарищем по команде и отправился в Бездну Времени исключительно с ней, пока мы, наконец, вместе не прибыли в Колизей Чистилище.

Самостоятельные испытания сделают переигрывание ваших любимых игр снова увлекательным

Оказывается, хоть у меня и был еще один шанс, ни один из них мне не стал легче — на этот раз Акихико оставался нетронутым до 72-го уровня.

Вместо того, чтобы просто загружать другие игры или изучать свою обширную коллекцию Steam в поисках чего-то свежего, я получаю огромное удовольствие от анализа игры и настройки своего стиля игры. Когда дело доходит до поддержания интереса к серии, которую я люблю уже много лет, создание собственных увлекательных игр с играми становится практически необходимым между выпусками или обновлениями.

Смотрите также

2024-10-15 22:04