Как геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Абубакар Салим — настоящая жемчужина как в индустрии развлечений, так и в игровой индустрии. Его универсальность как актера и страсть к видеоиграм делают его исключительной фигурой для подражания.
Абубакар Салим — разносторонний человек, который может легко переключаться между ролями. В какой-то момент он мог бы очаровать публику в роли Алинн Халл в «Доме Дракона» канала HBO; в следующий раз он может быть занят разработкой своего будущего игрового проекта. Для него, основателя Surgent Studios, управление карьерой в высококачественных медиа и его страсть к видеоиграм кажутся такими же легкими, как дыхание.
Неудивительно, что Салим часто выделяется на съемочной площадке как преданный игрок, поскольку дискуссии обычно вращаются вокруг обычных деятелей индустрии. Тем не менее, Салим получает удовольствие, рассказывая своим коллегам о нюансах игр, приглашая их исследовать область, которую они редко знают.
Абубакар Салим рассказывает, что он единственный геймер на съемках Дома Дракона
Хотя Салим может быть знаком вам по роли Алинн из Халла в сериале HBO «Дом Дракона» или по роли Отца в научно-фантастическом сериале «Воспитанные волками», стоит отметить, что он также получил признание в видеоиграх. промышленность.
Возможно, вы помните его голос из Assassin’s Creed Origins, где он блестяще сыграл Байека из Сивы в 2017 году и очень хочет повторить эту роль. Среди его последних проектов — Эрос в Stray Gods: The Roleplaying Musical или, возможно, вы слышали его в игре его собственной студии Tales of Kenzera: Zau.
Похоже, что Салим, будучи актером и одновременно геймером, сталкивается с уникальными проблемами. В недавнем разговоре он отметил, что многие люди воспринимают игры довольно узко, часто сводя их только к FIFA.
Как правило, кого-то, кто любит игры, это может оттолкнуть или он захочет сменить тему, когда услышит, что вы говорите. Однако Салим отличается тем, что он не уклоняется.
Часто он использует съемки как шанс научить своих коллег-актеров игровому процессу, углубляясь в такие детали, как игровой дизайн и обширную сферу интерактивного повествования. Похоже, это повторяющееся событие во время создания «Дома Дракона».
Один интригующий аспект «Дома Дракона» — это реакция, которую он вызывает, когда люди спрашивают о нем. Они могут сказать: «Я играю или что-то делаю», и тогда их встречает замешательство. Но когда они видят это, они попадают в совершенно новую вселенную.
Глядя на интервью, трудно не почувствовать, что страсть Салима к играм выходит далеко за рамки простой игры, передачи своего голоса или их создания. Вместо этого, кажется, он искренне восхищается этим средством художественного выражения, которым он с удовольствием делится с другими посредством образования.
Вполне возможно, что широкое понимание и участие в этой среде стали ключевыми факторами в создании первой игры его студии, глубоко личного повествования, которое Абубакар Салим, возможно, не выразил бы так остро, если бы не видеоигры.
Если вы еще этого не сделали, попробуйте игру Абубакара Салима Tales of Kenzera
Tales of Kenzera: Zau – необычная игра, которая кажется идеальным сочетанием творческого пути Абубакара Салима и его игровой страсти. Это первый релиз от Surgent Studios. Если вы еще не пробовали его, поверьте нам, вы упускаете из виду одну из самых захватывающих историй в игре этого года.
Игра создана на основе реальных встреч и чувств печали человека, но при этом представляет собой захватывающее, четко продуманное путешествие, которое выделяет ее среди многочисленных игр Metroidvania, доступных сегодня.
Вне всякого сомнения, это творение пропитано духом фольклора банту и несет в себе трогательное повествование, раскрывающее проект, подпитываемый подлинным энтузиазмом. По правде говоря, ZAU выделяется не только как игра в рамках EA Originals, но и как яркая демонстрация глубокого признания Салимом видеоигр как средства искусства.
От неотразимого персонажа Зау, молодого шамана, сражающегося за душу своего отца, до богатого мира, наполненного духами и монстрами, — здесь есть что понравиться, особенно для игры, впервые появляющейся в игре.
По сути, Surgent Studios, несомненно, является командой разработчиков игр, за которой стоит следить. Хотя в начале этого года они столкнулись с некоторыми сомнительными сокращениями персонала, судя по их текущему проекту, мы можем ожидать, что их будущие игры останутся столь же интригующими и захватывающими.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Fallout 76: локации всех чайников
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-15 20:12