Лучшие карты из Yu-Gi-Oh! Зексальская Эра

Лучшие карты из Yu-Gi-Oh! Зексальская Эра

Как опытный Yu-Gi-Oh! Будучи игроком, который видел эволюцию игры с момента ее создания, я должен сказать, что Эра Зексала действительно была для книг. И среди карт, оказавших неизгладимое влияние за это время, есть четыре, которые выделяются как особенно примечательные – или, лучше сказать, печально известные?


После Yu-Gi-Oh! аниме вышло за рамки эпохи 5Ds, наступил период Зексала. На этом этапе игры была представлена ​​новая механика, известная как Призыв XYZ. Вместо того, чтобы отправлять монстров на кладбище, принося их в жертву или используя для синхронного призыва, игроки начали складывать двух или более монстров друг на друга, чтобы создать мощного монстра XYZ.

В этом сценарии эти существа могут вызывать эффекты, меняя местами компоненты XYZ, как если бы они были боеприпасами. В этот период также увеличилось количество призываемых нескольких существ за один ход. Вот 10 лучших карт эпохи Зексала: карты, которые задерживают вашего противника, и карты, которые ускоряют призыв дополнительных существ.

10. Заряд души

Очки жизни ничего не значат

Лучшие карты из Yu-Gi-Oh! Зексальская Эра

На этом этапе очки жизни имеют минимальное значение для определения победы в игре. Несмотря на то, что осталось всего одно очко, поражение не подтверждено. Таким образом, не было бы разумнее использовать каждую из этих точек для обеспечения максимально возможного преимущества?

С помощью Soul Charge у вас есть возможность вызывать столько монстров с вашего кладбища, сколько пожелаете, но это будет стоить 1000 очков жизни за каждого призванного монстра. Важно отметить, что вы не сможете атаковать в тот ход, в котором активирована эта карта. Однако при таком обилии монстров на поле они могут послужить отличным ресурсом для призыва дополнительной колоды.

9. Номер 16: Мастер шока

Самое сломанное промо

Лучшие карты из Yu-Gi-Oh! Зексальская Эра

Для игрока ничто не сравнится с чувством, когда мой противник не может сделать ход во время своего хода – это все равно, что зафиксировать победу! Имеющийся у меня Мастер Шока дает мне возможность отсоединить один материал XYZ, что не позволяет моему противнику использовать эффекты Монстра, Заклинания или Ловушки до конца его следующего хода.

Использование призыва монстра вместо заклинаний значительно ограничит доступ вашего противника к мощным эффектам в игре. Во многих ситуациях этот ход может заставить их положить на поле закрытую карту и пропустить свой ход.

8. Спасательный кролик

Когда динозавры правили миром

Лучшие карты из Yu-Gi-Oh! Зексальская Эра

Как страстный коллекционер, я хорошо помню время, когда Rescue Rabbit сыграл ключевую роль, помогая этим могучим динозаврам доминировать в соревновательной мете. Ощущение присутствия этой карты на моем поле не имеет себе равных! Пожертвовав его, я могу вызвать из своей колоды двух обычных монстров, каждый с четвертым уровнем или ниже, прямо из колоды на поле битвы!

В игре «Динозавр», «Долкка» или «Лаггия» были функционально эквивалентны, но если в вашей колоде было несколько обычных монстров, наличие «Кролика-спасителя» было фактически бесплатным способом получить из вашей коллекции Призыв Xyz четвертого ранга. Влияние Rescure Rabbit на игровое сообщество было настолько значительным, что для Comic Con в 2022 году была создана официальная плюшевая игрушка.

7. Правители Драконов

Они приходят на помощь Медвежьи цвета

Обсуждение Yu-Gi-Oh! период, известный как Зексал, не был бы полным без упоминания Правителей Драконов. У каждого из этих Драконов был свой особый Атрибут, такой как Ветер, Вода, Огонь или Земля. Их не только было легко вызвать, но они также могли найти других драконов в вашей колоде.

Эти карты дают преимущества, даже если их сбросить, что дает вам ценность в различных местах. Вы можете использовать их как барьеры для защиты своих очков жизни или как ресурсы для вызова карт из дополнительной колоды.

6. Шестое чувство

Карта Зексала и дуэльных монстров

Лучшие карты из Yu-Gi-Oh! Зексальская Эра

Карта, известная как «Шестое чувство», была представлена ​​в Legendary Collection 4: Joey’s World. По сути, его можно использовать как в играх Duel Monsters, так и в играх Zexal, учитывая условия, в которых он был напечатан. Эту карту часто называют картой азартного типа, поскольку она не имеет каких-либо недостатков.

Когда вы играете в эту игру, вы выбираете два конкретных числа (скажем, пять и шесть), а затем бросаете кубик. Если выпавшее число соответствует одному из выбранных вами номеров, вы выиграете столько же карт. Однако, если на кубике выпало четыре, это плохие новости! Вместо этого вы должны убрать четыре карты с верха колоды и положить их на кладбище. В Yu-Gi-Oh! это действие помогает создать или изменить состояние вашего кладбища.

5. Артефактная коса

Перестаньте вызывать

Лучшие карты из Yu-Gi-Oh! Зексальская Эра

Как страстный коллекционер карт, я часто обнаруживал, что успех зависит от использования существ из основной колоды для вызова более могущественных существ из дополнительной колоды. Поэтому предотвращение попыток моего противника призвать этих монстров становится ключевой стратегией для обеспечения победы.

Карта «Артефактная коса» действует как монстр, которого можно разместить в зоне заклинаний и ловушек лицевой стороной вниз. Если он будет уничтожен любым способом и окажется на кладбище во время хода вашего противника, у вас есть возможность вызвать его особым призывом. Этот ход эффективно блокирует их дополнительную колоду, что является значительным преимуществом, часто приводящим к победе, поэтому карта была запрещена.

4. Один день мира

Возьмите карту и живите, чтобы сражаться еще один день

Лучшие карты из Yu-Gi-Oh! Зексальская Эра

«Один день мира» — одна из самых токсичных карт, напечатанных в эпоху Зексалов. Эффект прост. Активируйте его, и каждый игрок тянет карту. После этого ни один из игроков не получит урона до следующего хода вашего противника.

Короче говоря, Очарование работает так, как и ожидалось, но оно не предотвращает урон в течение того же хода, в котором оно было применено. Таким образом, вы можете сначала нанести существенный вред, а затем использовать «Один день мира», чтобы защитить себя от возмездия. Эта карта особенно эффективна в колодах Эксодии, если она разрешена.

3. ГаГаГа Ковбой

Стремление к победе

Лучшие карты из Yu-Gi-Oh! Зексальская Эра

Иногда уменьшение очков жизни вашего противника имеет решающее значение, и GaGaGa Cowboy представляет два эффективных метода. Учитывая статус четвертого ранга, он становится незаменимым инструментом для любой коллекции. Примечательно, что в защитной позиции он может нанести противникам 800 единиц урона. Более того, при активации он увеличивает силу ваших собственных монстров и уменьшает силу ваших противников.

Эта трансформация превратила GaGaGa Cowboy в весьма эффективного XYZ-монстра, идеально подходящего для того, чтобы склонить чашу весов в вашу пользу во время игры или уничтожить упрямых монстров на стороне противника.

2. Обитатель Бездны

Пережил эпоху Зексала

Лучшие карты из Yu-Gi-Oh! Зексальская Эра

В каждую эпоху Yu-Gi-Oh! определенные карты часто остаются остатками, внося свой вклад в историческую мету игры. Тогда они были сильны, но им не хватало того влияния, которое они когда-то имели. Интересно, что «Обитатель бездны» — карта, которая остается популярной и широко используется в современном игровом процессе.

Если в прошлом вы думали, что эффекты кладбища были проблемой, то почти каждая мета-колода в современной игре имеет несколько карт, которые в могиле настраивают отрицания или расширения. Способность Обитателя Бездны отключать их — мощный способ переломить ситуацию.

1. Номер 39: Утопия

Лучший монстр эпохи Зексалов

Лучшие карты из Yu-Gi-Oh! Зексальская Эра

Как преданный фанат, я бы сказал это так: во времена Зексала Юма был моим героем, а его монстр Утопия остается одним из моих любимых. Как и Дракон Звездной Пыли Юсея, Утопия обладает невероятной силой, которая со временем оказалась полезной. Сама по себе Утопия может предотвратить до двух атак, пожертвовав частью себя.

Эта трансформация превратила его в идеальное убежище для ваших монстров, гарантирующее, что их не затопчут. Более того, «Утопия» положила начало целому архетипу, вдохновленному широко используемой картой Зексал.

Смотрите также

2024-10-15 05:05