Как опытный игрок в Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что волшебные существа цикла «Несокрушимый» произвели настоящую революцию в моем подходе к построению колоды и стратегии. Эти волшебные существа, когда они умирают, возвращаются на поле битвы в виде чар, добавляя моему игровому процессу уровень сложности и устойчивости, о котором раньше не слышали.
Как страстный игрок в Magic: The Gathering, меня привлек Зур, Вечный Интриган — один из многих командиров в этой эпической игре. Этот командир-эспер (белый, синий и черный) полностью посвящен чарам и зачарованным существам, что делает его идеальным выбором для тех, кто хочет построить колоду, основанную на этих типах карт. Цвета Эспера предлагают множество полезных чар и карт поддержки, что делает Зура, Вечного Интригана, идеальным лидером для такой стратегии.
Умение Зура превращать чары, не относящиеся к Ауре, в существ обеспечивает универсальность и поддерживает более наступательный стиль игры по сравнению с другими колодами чар, которые обычно склоняются к защитному подходу. Если вам нравится максимизировать потенциал каждого перманента, которым вы управляете, то вам идеально подойдет колода Зура, Вдохновителя схем.
Деклист
Командир: Зур, Вечный Интриган | |||||
---|---|---|---|---|---|
Вторжение Тероса | Алела, искусный провокатор | Аминату, Пронзитель Вуали | Архетип мужества | Архетип воображения | Архонт Милости Солнца |
Демон замысла судьбы | Непреходящее любопытство | Несокрушимая невиновность | Непреходящее упорство | Трекер сущностей | Страх сонного паралича |
Призрачные танцоры | Ханна, штурман корабля | Гелиод, Бог Солнца | Любознательный мерцание | Чародейка Месы | Онду Духовный Танцор |
Повелитель Гибельмурка | Повелитель затопленных ям | Повелитель Туманных Пустошей | Энергичный компаньон | Звездное поле Мистик | Штарнхеймский скакун |
Зур Чародей | Танец особняка | Погасить всю надежду | Прощание | Дар поместья | Квазидубликат |
Возрождающаяся вера | Высший вердикт | Токсичный потоп | Гнев Божий | Предложение, от которого невозможно отказаться | Тайное отрицание |
Контрзаклинание | Вето Довина | Щедрый подарок | Отрицать | Больше никакой лжи | Путь к изгнанию |
Мечи на орала | Разрыв Бездны | Чародейская печатка | Бидент из Тассы | Феллварский камень | Шлем богов |
Солнечное кольцо | Талисман господства | Талисман Иерархии | Талисман прогресса | Дар Царства Духов | Копировать чары |
Суд Вантресса | Очарованный вечер | Экстравагантное копирование | Призрачная тюрьма | Священное привидение | Зеркальный |
Пропаганда | Секретная аркада // Пыльный салон | Сигил Пустого Трона | Сфера безопасности | Звездное поле Никса | Адаркарские пустоши |
Пещеры Койлоса | Командная башня | Пустынный пляж | Затопленная катакомба | Экзотический сад | Ледниковая крепость |
Зал Щедрости Гелиода | x7 Остров | Изолированная часовня | x8 Равнины | Прейри Стрим | Реликварийная башня |
Болото кораблекрушения | Затонувшее святилище | x5 Болото | Подземная река |
Список карт в колоде включает одну основную битву, всего 34 земли и 24 существа, большинство из которых являются волшебными существами или картами, которые помогают снизить стоимость чар. Кроме того, по колоде разбросаны девять волшебств, десять мгновенных заклинаний, восемь артефактов и 13 чар.
Ключ-карты
Зур, Вечный интриган
Зур, Вечный обманщик — звезда этой колоды, наделяющая ваших зачарованных существ многочисленными способностями и превращающая их в грозную боевую угрозу. Его умение превращать чары в существ всего за две маны впечатляет и может повторяться несколько раз за один ход в поздней игре, как только вы накопите значительное количество ресурсов маны.
Вы можете активировать силу Зура, чтобы превратить чары в существо в любое время, но активация ее на последнем этапе хода вашего оппонента является преимуществом, поскольку позволяет вам использовать всю имеющуюся у вас ману в начале вашего хода.
Вы обычно хотите использовать эффект Зура на чарах с высоким значением маны, поскольку его характеристики как существа соответствуют его значениям маны (так, например, чары со значением маны четыре будут 4/4 ).
Цикл Повелителя
Цикл Оверлорда относится к сущностям, для призыва которых обычно требуется значительное количество маны, но их можно использовать с меньшими затратами благодаря присущим им способностям. Вместо того, чтобы проявляться как зачарованные существа, они появляются на поле битвы как зачарованные. Они обладают мощными эффектами при выходе на поле битвы или атаке, каждый из которых полезен для формирования вашего игрового поля.
Обычно вам нужно пройти несколько раундов, чтобы уничтожить жетоны времени на них, прежде чем они превратятся в существо. Но благодаря особой способности Зура вы можете мгновенно превратить их в существ, что позволит вам сразу же насладиться их эффектами и атаковать ими, тем самым сразу активируя больше триггеров.
Звездное поле Никс
По сути, Звездное поле Никс функционирует как дополнительная версия вашего командира. В отличие от Зура, он не наделяет способностями, а вместо этого превращает ваши чары в существ, чьи характеристики эквивалентны их значению маны. Чтобы вызвать этот эффект, вам нужно как минимум пять чар, что легко достижимо, учитывая, что ваша колода в первую очередь ориентирована на чары.
Звездное поле Никс служит одним из ключевых ресурсов для рекурсии. За каждую имеющуюся у вас поддержку вы можете немедленно вернуть чары обратно на поле битвы; это уменьшает страх использовать их для блокировки существа, когда на поле присутствует Зур, поскольку обмен смертельным касанием становится приемлемым, поскольку вы можете восстановить свои чары во время своего хода.
Прочный цикл
Цикл Enduring состоит из очаровательных существ с разнообразными способностями. Когда эти существа погибают, они вновь появляются на поле битвы в виде чар (теряя свою классификацию существ). Каждая из трех карт этой серии уникальна и помогает укрепить вашу позицию.
Цикл Выносливости по сути требует, чтобы ваши противники использовали два заклинания для их устранения (кроме изгнания). Тем не менее, их способности остаются активными до тех пор, пока они погибают, будучи существами. Это означает, что если Зур превратит их в существо после того, как они использовали свои способности, то, если они умрут снова, они снова станут чарами.
Онду Духовный Танцор
Как игрок, я бы сказал: «При вызове Духовного Танца Онду он приносит с собой копию чар (только один раз за ход). Чтобы максимизировать свое преимущество, я всегда стараюсь сначала наложить самые мощные чары, гарантируя, что я получу два их копии каждый раз, когда это заклинание активируется.
Одно из преимуществ Онду Spiritdancer заключается в том, что его уничтожение становится приоритетом для противников. Этот эффект мощный и потенциально может стать подавляющим, заставляя ваших противников сосредоточиться на его устранении, что может привести к тому, что они упустят из виду других волшебных существ, которые вы контролируете.
Как играть в колоду
Колода Зура, Вечного Трикстера в первую очередь фокусируется на укреплении вашей защиты и превращении ваших чар в боеспособных существ. Такие барьеры, как «Призрачная тюрьма», «Пропаганда» и «Сфера безопасности», эффективно используются, чтобы помешать вашим противникам использовать многочисленные существа. Эти барьеры вынуждают их тратить ману, чтобы атаковать вас, тем самым ограничивая их наступательные возможности.
В вашей игре иногда может возникнуть нехватка существ, поэтому полезно иметь карты, генерирующие жетоны существ. Эти жетоны часто производятся, когда на поле битвы появляются чары, и примеры включают Архонта Милости Солнца, Символ Пустого Трона и Священное Привидение. Поскольку многие из ваших чар могут быть дорогими, очень важно иметь карты, которые снижают их стоимость, чтобы быстро их использовать. Такие карты, как «Пытливый мерцание», «Мистик Звездного поля» и «Скакун Штарнхейма», служат этой цели.
Основная цель игры колодой Zur, Eternal Schemer — выйти победителем в бою. Ваша цель должна состоять в том, чтобы быстро превратить чары в существ, которые позволят вам нанести урон. Кроме того, использование генераторов жетонов может помочь укрепить присутствие на доске, позволяя вам одолевать своих противников и одновременно поддерживать сильную защиту.
Один из способов перефразировать данный текст может быть следующим: «Основной недостаток колоды Зура, Вечного Комбинатора Командира заключается в том, что для ее эффективной настройки требуется время. Производительность колоды во многом зависит от наличия чар на поле битвы. Если вы не рисуете Благодаря этим чарам ваши шансы на победу значительно уменьшаются. Однако хорошая новость заключается в том, что в список колод включено множество механизмов розыгрыша, что позволяет относительно легко получить доступ к картам, необходимым для того, чтобы взять под контроль игру.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-15 00:36