Как создать трехмерного персонажа из одномерного персонажа

Как создать трехмерного персонажа из одномерного персонажа

Взгляните на это: если вы заметили, персонажи в вашей рукописи кажутся слишком прописанными или нереалистичными, как будто они больше похожи на вымышленные творения, чем на реальных людей. Для начинающих писателей создание персонажей, которые кажутся аутентичными и привлекательными, может оказаться довольно сложной задачей.

Будучи заядлым читателем и начинающим писателем, я часто подчеркиваю важность создания многогранных персонажей. Мой совет начинающим писателям — стремиться к созданию персонажей, которые выпрыгивают со страницы и кажутся такими же реальными и близкими, как люди, которых мы знаем в нашей жизни — трехмерные существа с глубиной, сложностью и подлинностью.

Глубокие и сложные персонажи необходимы для убедительного повествования; они определенно должны быть ключевым элементом вашего сценария.

Если вам кажется, что вашему персонажу не хватает глубины, вот отличная новость: вы можете превратить плоского персонажа в более сложного! Этот процесс в первую очередь включает в себя обширные пересмотры.

Сегодня давайте углубимся в некоторые стратегии, которые должны помочь вам в достижении ваших целей и улучшении навыков письма. Мы обсудим термины, создадим сложные образы персонажей и по мере необходимости поработаем над тем, чтобы сделать ваших персонажей более динамичными.

Пойдем.

https://www.youtube.com/w<a href="https://tech-oracle.com/fujifilm-introduces-light-and-affordable-x-m5-with-optimized-audio-and-6k-video/">a</a>tch?v=7bQzWZi3mc4

Создание трехмерного персонажа из одномерного персонажа — тяжелая работа!

Сегодня давайте исследуем увлекательный мир многомерных персонажей. Мы углубимся в их значения, характеристики и методы.

Прежде чем приступить к предстоящим задачам, пожалуйста, найдите минутку и поразмышляйте о своих самых любимых персонажах. Рассмотрите их манеру речи, манеры, убеждения и разговоры. Держите эти образы в своем уме на видном месте. Ибо они значимы.

Но теперь давайте начнем с некоторых плохих персонажей.

Одномерное определение персонажа

С моей точки зрения, я считаю, что одномерным персонажам не хватает сложности и развития. Эти персонажи кажутся статичными на протяжении всего повествования, неспособными развиваться или расти каким-либо значимым образом. Обычно они ограничены одной ролью, не претерпевают трансформаций и не демонстрируют значительных изменений по сравнению с их первоначальным состоянием к концу истории.

Почему люди ненавидят одномерных персонажей?

Как киноэнтузиаст, я погружаюсь в мир кино, потому что он дает мне возможность отправиться в путешествие вместе с персонажами повествования. Я очень хочу общаться с ними на эмоциональном уровне, делиться их опытом и реагировать на события, которые формируют их жизнь. Если эти вымышленные личности не смогут развиваться и расти вместе со мной, тогда я усомнюсь в цели своей кинематографической авантюры.

И зачем нам продолжать смотреть?

«Как люди, конечно, мы все скомпрометированы, сложны и противоречивы, и если сценарий может выразить эти противоречия внутри персонажа, и если у меня есть место для их выражения, я бы очень хотел сыграть эту роль. больше, чем героический и одномерный персонаж».

Хьюго Уивинг

Одномерные черты характера

Персонаж с однослойной глубиной может не отреагировать должным образом на важные моменты сюжета, рискуя создать изображение оскорбительных стереотипов и служить в первую очередь опорой для развития основного персонажа.

Эти люди не обладают эмоциональной глубиной и не строят историю вокруг себя.

Как создать трехмерного персонажа из одномерного персонажа
Фото: Paramount Pictures

Примеры одномерных символов

Начнем с обсуждения необычной темы: исключений из нормы. Форрест Гамп служит ярким примером одномерного персонажа, исключительного в своей простоте. Он обладает силой существенно влиять на окружающих и вызывать у нас искренние эмоции относительно своих обстоятельств и наблюдений, несмотря на то, что сам остается неизменным, потому что он воплощает чистое сияние.

Кроме того, что делает персонажей «Сейнфельда» такими забавными, так это их последовательность. Они остаются верными себе, предлагая уникальный взгляд на жизнь. Шоу не следует традиционным сюжетам персонажей, а вместо этого фокусируется на обычных людях, которые справляются с причудами и особенностями повседневного существования.

Однако, если вы не участвуете в создании этих знаковых постановок, важно включить в них содержательных персонажей.

Как киноэнтузиаст, я должен признаться, что некоторые одномерные персонажи меня не впечатлили своим изображением. Таким персонажам, как Джа-Джа Бинкс из приквелов «Звездных войн», Эндер Виггин из «Игры Эндера», Элизабет Проктор из «Горнила» и даже Перси Уизли из «Гарри Поттера», казалось, не хватало глубины. Я обнаружил, что жажду более глубокого понимания их мотивов. Что заставило этих персонажей вести себя так? Их действия заставили меня усомниться в их истинной природе и пожелать большего понять их сложности.

Если ваш персонаж одномерный, он, вероятно, плоский.

Давайте определим плоские символы

Персонажи, которым не хватает сложности и развития, часто называемые плоскими персонажами, также могут быть приравнены к одномерным фигурам. Эти персонажи, как правило, остаются неизменными на протяжении всей истории, появляясь лишь в ограниченных сценах, в первую очередь служа повествованию, а не способствуя его глубине или богатству.

Главный вывод должен заключаться в том, что вы хотите дополнить персонажей своей истории.

Как создать трехмерного персонажа из одномерного персонажа
Аккредитация: Scholastic

Двумерный персонаж

Подожди, может ли быть персонаж с двумя измерениями? Ага. Посмотрите, есть ли у вас одномерный персонаж, и вы добавляете только одну вещь, чтобы оживить его… они только приобретают дополнительное измерение. Так что наличие кого-то, кто просто хочет покончить с собой, или кого-то, кого определяет рак, не составляет целостного персонажа. Это просто добавляет им одну блестящую вещь.

Мы часто видим этих персонажей как людей на заднем плане.

Как любитель кино, я не могу не задуматься о таких персонажах, как человек, управляющий заправочной станцией из «Старикам здесь не место» или суровый законный опекун Нокса в «Обществе мертвых поэтов». Эти люди произвели на меня неизгладимое впечатление.

Я считаю полезным наполнять свои небольшие сюжетные сегменты этими персонажами, но когда дело доходит до создания разносторонних главных героев и антагонистов, я стремлюсь придать им глубину, сделав их многогранными личностями.

Как создать трехмерного персонажа из одномерного персонажа
Фото: Miramax Films

Определение трехмерного персонажа

Вот главное событие. Поговорим о том, как сделать трехмерных персонажей.

Как опытный кинокритик, я могу подтвердить, что самые захватывающие персонажи — это те, кто воплощает роли героев, злодеев или центральных фигур. Что действительно выделяет этих персонажей, так это их глубина и аутентичность: они кажутся нам такими же реальными, как и люди, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. Чтобы оценить успех создания персонажа, просто спросите себя, чувствуете ли вы, что знаете его вдоль и поперёк.

Какой музыкальный жанр им нравится, какова их личность, какие фразы они используют, действия и поведение?

«Снято так много романтических комедий, но очень мало драм или любовных историй. А в любовной истории нужно время, чтобы разработать трехмерных персонажей».

Джина Принс-Байтвуд

Примеры трехмерных персонажей

Ладно, пора рассказать мне о своих любимых персонажах всех времен. (Ух ты, какой хороший список.)

Мне особенно нравятся такие персонажи, как Эллен Рипли, Эль Вудс, Майкл Корлеоне, Оливия Поуп, Омар Литтл, Уолтер Уайт, Дон Дрейпер, Чувак, Невеста, Эми Данн, Баффи и Серсея.

Существует много интересных персонажей, и именно сложность их личностей заставляет нас глубоко с ними связываться – как если бы они были нашими ближайшими товарищами.

Трехмерные черты характера

Персонажей, которые кажутся реальными и многослойными, часто называют «трехмерными», потому что они кажутся осязаемыми и реальными, как если бы они могли стоять рядом с нами в реальности. У таких персонажей есть мысли, беспокойства, глубоко укоренившиеся убеждения, стремления, прошлый опыт и мотивация. Они ведут себя целенаправленно и последовательно, а не бессистемно.

Как создать трехмерного персонажа из одномерного персонажа
Фото: HBO

Как писать трехмерные персонажи

Отлично, вы значительно продвинулись! Вы освоили много слов и усвоили несколько примеров, но теперь пришло время создавать контент самостоятельно. Чтобы помочь вам, я хотел бы поделиться некоторыми советами, которые я считаю полезными при создании уникальных персонажей:

Первая идея, к которой я вернулся, — это идея создания персонажа «Ле Меню».

В начале книги Клаудии Хантер Джонсон «Создание коротких сценариев, которые соединяют друг друга» представлено упражнение под названием «Le Menu». Это предполагает запись от 5 до 10 ответов на вопрос или подсказку.

  • Что я люблю
  • Что я ненавижу
  • Чего я боюсь
  • Во что я верю
  • Что я ценю
  • Чего я хочу
  • Что я знаю о
  • Люди, которые изменили мою жизнь
  • Открытия, которые изменили мою жизнь
  • Решения, которые изменили мою жизнь

Как создать трехмерного персонажа из одномерного персонажа

Вместо того, чтобы заставлять меня создавать действия для ваших персонажей, будет более эффективно, если вы углубитесь в их понимание. Попытайтесь обнаружить их твердые убеждения, их движущие силы и то, что разжигает их энтузиазм.

Чтобы ваше повествование было интересным, постарайтесь создать каждую сцену так, чтобы она перекликалась с личными трудностями и проблемами персонажа. У ваших персонажей должны быть свои уникальные битвы, которые нужно преодолеть, эмоциональные препятствия и глубоко укоренившиеся проблемы, с которыми им придется столкнуться.

Возможный вариант перефразирования данного текста: «Вместо того, чтобы описывать их личности, давайте сосредоточимся на отличительных физических качествах, которыми обладают ваши персонажи. Возможно, у них есть отличительный знак, например повязка на глазу, или хромота из-за старой травмы. Я уже говорил об этом, я хотел бы узнать о привычках или недостатках, которые отличают их от других. Склонны ли они к жадности, зависти или неуверенности в себе? Есть ли у них такие пороки, как курение, употребление алкоголя или вспыльчивость?

По сути, вы создаете персонажа, выражающего свое мнение. Оно может быть спорным или убедительным, в зависимости от ваших намерений. Это решение за вами.

С моей личной точки зрения как кинорецензента, при создании привлекательного персонажа речь идет не только о перечислении его черт или событий на бумаге. Вместо этого речь идет о сплетении воедино каждого решения, которое вы принимаете, чтобы воплотить этого персонажа в жизнь на экране. Вы не найдете истории их жизни в сценарии, но через сцены вы должны продемонстрировать, как ваш персонаж развивается, сталкивается со своими прошлыми проблемами и превращается в нового человека к концу фильма.

Есть идеи или вопросы?

Что дальше? Получите нашу бесплатную электронную книгу по сценарному мастерству!

По сути, основные концепции написания сценариев, обсуждаемые в No Film School, отражены в нашей последней электронной книге. В этом полезном ресурсе дополнительно представлен структурированный 10-недельный график написания сценария, который поможет вам завершить сценарий.

Смотрите также

2024-10-14 19:06