Обзор Невы: живописное совершенство платформера

Обзор Невы: живописное совершенство платформера

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции игр от пикселей к фотореализму, Нева, несомненно, оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии. Игра представляет собой прекрасное сочетание искусства и игрового процесса, напоминающее мои первые дни в The Last Guardian и Spirited Away, но при этом ей удается занять свою собственную нишу с уникальным стилем и механикой.


Чтобы продолжить такую ​​игру, как Gris, вы, естественно, вводите четвероногого компаньона и бои с боссами, напоминающие Dark Souls. Тем не менее, начальные уровни Невы вызвали у меня ощущение сходства с 2D-версией The Last Guardian, хотя стиль акварельной графики поразительно похож на предыдущие работы Nomada Studio.

В игре главным персонажем является Альба, правда я узнал об этом только из рекламных материалов. На протяжении большей части шестичасового периода она говорит только дважды, причем «Нева» — ее повторяющееся высказывание. Хотя ее несколько затмевает очаровательный волчонок, который взрослеет вместе с ней на протяжении четырех сезонов, очаровательному собачьему приятелю это простительно. Когда Альба и детеныш растут вместе, создается ощущение, что вы обучаете щенка или геймера, по сути, воспитывая Трико, уникальное существо в игре.

Независимо от двухсложных фраз, используемых персонажем, ее тон слегка меняется в зависимости от ваших обстоятельств. Если вы находитесь в жестокой битве, она будет отчаянно молить о помощи. Если вы путешествуете по захватывающей дух пустынной местности, она случайно пригласит существо присоединиться к вам. Эта незначительная деталь существенно повышает правдоподобность обстановки.

В Неве не сразу овладеешь всеми ее инструментами; вместо этого вы постепенно научитесь прыгать, кататься и командовать Невой, будучи поражены захватывающими дух пейзажами и замысловатыми многослойными лесами, которые обеспечивают 2D-дизайн впечатляющей глубины. Поначалу платформер кажется простым, и я подозреваю, что это скорее симулятор ходьбы, чем настоящий платформер. Однако с наступлением осени задачи становятся сложнее, и решение платформерных головоломок занимает больше времени. «Нева», возможно, не достигает уровня сложности «Селесты», но ее творческие элементы сопоставимы. Достаточно скоро вы окажетесь в руках меча, чтобы сражаться с врагами леса.

Обзор Невы: живописное совершенство платформера

Независимо от того, насколько напряженным или беспорядочным становится игровой процесс, Нева сохраняет свое очарование. Симфонический саундтрек и изящные движения Альбы создают эстетически приятное впечатление. Эта игра настолько стильная, что ее можно было бы включить в элитные журнальные книги, и ее внешняя привлекательность поразит даже не игроков. Среди давления потери жизней или сложных фаз с боссами вы не можете не остановиться и оценить красоту анимированных существ и настроек, отображаемых на вашем экране.

Я оказался втянутым в мир Невы не потому, что он постепенно облегчал мне задачу или начинал с простого, а затем увеличивал сложность. Вместо этого игра с самого начала бросает вас в жестокую, бессловесную демонстрацию насилия, подобного Бэмби. Тем не менее, несмотря на такое напряженное начало, Нева начинается с самого необходимого — бега, прыжков и катания. Платформер пленительно красив, но обманчиво прост.

Во многом так же, как и в платформере, вы постепенно знакомитесь с битвами с боссами. Поначалу ваш единственный выход — отступить. Монстры представляют собой гротескные смеси, имеющие общие черты с NoFace из «Унесенных призраками» и Шелоб из «Властелина колец», вызывая конфликт в чистой красоте леса, который они загрязняют. Хотя они выглядят как теневые марионетки, они далеко не безобидны. По мере того, как осень переходит в зиму, сражения становятся все более хаотичными, требуя от вас изучения схем атак, и Нева начинает проявлять некоторое сходство с Полым рыцарем.

Этот вызов был как раз для меня; Я продолжал проигрывать боссам, но никогда не чувствовал, что не могу победить. С каждой попыткой я продвигался глубже в битву, открывая новые стратегии из ограниченных возможностей Невы и, в конечном итоге, с относительной легкостью освоив вторую фазу. Когда мы, наконец, победили их, эти ужасающие существа превратились в топиарии, похожие на Аннигиляцию, по крику Невы, добавив нотку красоты этому увядающему миру.

Если вы заядлый геймер, и когда задачи становятся непреодолимыми, вы можете воспользоваться сюжетным режимом, который предлагает более расслабленный опыт. Но если вы готовы принять вызов, отправляйтесь за коллекционными цветами, спрятанными на протяжении всей игры и расположенными в самых сложных областях платформера. Некоторых я вообще не мог найти, а другие были в пределах моего поля зрения, но казались недосягаемыми. Они будут ждать меня во время моего следующего прохождения!

Эти фундаментальные приемы, состоящие всего лишь из двойного прыжка, воздушного рывка и их взаимозаменяемых положений, предлагают универсальный арсенал, способный справиться с любой задачей, которую представляет игра, при условии, что вы обладаете достаточными навыками и настойчивостью. Элегантность и механическая простота сравнимы с очарованием леса, по которому вы путешествуете, и я постоянно поражался тому, как этот, казалось бы, простой набор движений можно сочетать с разнообразными макетами платформ для создания сложных головоломок, разгадывать которые было полезно.

Обзор Невы: живописное совершенство платформера

В игре, когда Нева представляет новые механические головоломки (а иногда и совершенно новую механику), окружающая среда развивается вместе с вами. На протяжении всего года вы наблюдаете за сменой ландшафта во все времена года, сохраняя при этом как эстетику, так и платформерные задачи. Зима приносит испорченные цветы, которые усложняют платформер, а весна представляет новые цветы, предлагающие интригующие возможности навигации. В то же время Нева быстро взрослеет, превращаясь из игривого щенка в грозного союзника на вашем пути к постоянному развитию. Она выдающийся компаньон, ее живой дух прекрасно показан на экране.

Нева прекрасно движется по
Паровая палуба
и это мой любимый способ игры.

Пока я пробираюсь через потрясающе обширный лес, на экране буквально появляются Альба и Нева, которые играют ключевые роли в повествовании. Широкие движения камеры подчеркивают величие окружающей обстановки, тонко намекая на незначительное присутствие наших персонажей среди величия природы. Я всего лишь маленькая фигурка, мой клинок едва виден, в сопровождении собаки-компаньона, которая, кажется, растет с каждым сезоном.

Одна из моих любимых игр, с которыми я когда-либо сталкивался, — это «Нева» с ее потрясающим акварельным стилем и умным повествованием. Что меня удивило, так это сложная механика и безупречная боевая система; Быстрая реакция и острый ум необходимы для успеха. Чтобы сделать игру еще более увлекательной, на протяжении всей игры у вас будет верный собачий компаньон, что превратит ее в незабываемое приключение.

Смотрите также

2024-10-14 19:04