Босс Hello Games назвал 1 причину, почему No Man’s Sky лучше, чем «большинство ААА-игр»

Босс Hello Games назвал 1 причину, почему No Man’s Sky лучше, чем «большинство ААА-игр»

Как опытный геймер, ставший свидетелем рождения и развития бесчисленного количества игр, я должен признать, что путь No Man’s Sky был похож на американские горки. Когда он впервые был запущен, я был разочарован так же, как и многие другие. Ажиотаж настолько разросся, что реальность ощущалась как разочарование. Но, к моему удивлению, Hello Games не сдалась, а вместо этого предпочла слушать, учиться и расти вместе со своим сообществом.


Долгожданный дебют No Man’s Sky вызвал значительный ажиотаж в игровом сообществе. Перед выпуском игра рекламировала обширную вселенную, позволяющую игрокам путешествовать по бесчисленным планетам, что подогревало ожидание и повышало ожидания. Тем не менее, когда он был запущен в 2016 году, он не оправдал обещанных результатов, что неизбежно вызвало критику со стороны разочарованных фанатов.

Босс Hello Games назвал 1 причину, почему No Man’s Sky лучше, чем «большинство ААА-игр»

Однако, несмотря на негативную реакцию, Hello Games не потеряла веру в игру и продолжила ее разработку. Сегодня игра стала одной из лучших игр, основанных на исследованиях, и даже выполнила свои первоначальные обещания (а теперь добавила еще больше функций). В интервью управляющий директор Hello Games Шон Мюррей поделился убедительной причиной, по которой, по его мнению, игра теперь превосходит большинство игр AAA.

No Man’s Sky дарит незабываемые впечатления

Первоначально столкнувшись с многочисленными проблемами, Hello Games решила сконцентрироваться на доработке игры вместо того, чтобы немедленно реагировать на отзывы общественности. Их стратегия заключалась в последовательном улучшении посредством различных обновлений в течение длительного периода (по одному). Эти обновления не только сдержали свои обещания, но и привнесли свежие и улучшенные элементы игрового процесса, значительно улучшив общий игровой опыт для игроков.

Тщательно приняв во внимание отзывы игроков после первой волны критики, команда Hello Games внесла в игру значительные улучшения, которые теперь ценят и игроки, и критики. Их преданность игре и стремление адаптировать ее к потребностям игрового сообщества сыграли ключевую роль в сохранении непреходящей популярности игры.

В ходе интервью Шон Мюррей, управляющий директор Hello Games, подчеркнул, что No Man’s Sky доказала свою исключительную способность удерживать игроков в течение длительного периода времени, что нетипично для большинства игр ААА-класса. Он отметил, что в популярных играх часто наблюдается значительное снижение активности игроков вскоре после их первого запуска. Проще говоря, он сказал, что эти игры, как правило, теряют большое количество игроков сразу после выпуска.

Как преданный фанат, я могу с уверенностью сказать, что провел больше часов, исследуя бескрайние просторы No Man’s Sky, чем многие другие игры ААА-класса. Похоже, что мы, игроки, склонны уделять этой игре значительно больше времени по сравнению с другими играми в этой категории.

Мюррей подчеркнул, что уникальный опыт исследования и творческая свобода, предлагаемые в No Man’s Sky, создали базу преданных игроков. Регулярные обновления и огромное количество контента удерживают игроков в игре на длительное время, стимулируя постоянный интерес и участие в жизни сообщества — аспект, которого часто не хватает в других крупных выпусках игр.

Hello Games поставила опыт игрока своим главным приоритетом

Босс Hello Games назвал 1 причину, почему No Man’s Sky лучше, чем «большинство ААА-игр»

В быстро меняющемся мире разработки видеоигр студии иногда изо всех сил пытаются расставить приоритеты в отношении опыта игроков на фоне вихря отраслевых достижений. Напротив, команда No Man’s Sky прилагает сознательные усилия для укрепления своих отношений с игровым сообществом.

Повышая взаимодействие с сообществом, эти студии стремятся узнать о предпочтениях геймеров и впоследствии разрабатывать игровые функции на основе этих собранных данных. Это стремление означает их намерение способствовать более прочным отношениям с сообществом и показать, что они ценят и уделяют приоритетное внимание мнениям и потребностям игроков.

Сосредоточив внимание на повышении удовлетворенности игроков, этот метод демонстрирует, что при настойчивости и преданности делу можно достичь даже того, что кажется невозможным. Первоначально это была катастрофа, но теперь она превратилась в убежище, где игроки ощущают ценность и наслаждаются контентом в течение длительного времени. Эта стратегия позволила игре поддерживать базу игроков в течение длительного периода и поддерживать их постоянную вовлеченность — редкость по сравнению со многими играми ААА-класса.

В конечном счете, по мере того, как Мюррей постепенно совершенствует «No Man’s Sky», это служит вдохновляющей демонстрацией того, что даже после первоначальных испытаний игра может процветать и трансформироваться, попутно взращивая преданных фанатов.

Смотрите также

2024-10-14 19:02