«Это не вина Unreal»: Elder Scrolls и Starfield не отказываются от своего игрового движка, и все это потому, что у Bethesda заложена формула победы

«Это не вина Unreal»: Elder Scrolls и Starfield не отказываются от своего игрового движка, и все это потому, что у Bethesda заложена формула победы

Как опытный геймер с десятилетиями виртуальных приключений за плечами, я могу искренне ручаться за Bethesda Game Studios и их непоколебимое стремление предоставлять первоклассные ролевые игры через свои любимые игры, такие как серия The Elder Scrolls и Starfield. Их собственный движок, Creation Engine (теперь Creative Engine 2), снова и снова доказывал, что является мощным инструментом, который специально соответствует уникальной философии игрового дизайна студии, позволяя им создавать обширные, захватывающие миры, к которым мы пришли. беречь.


Серия Elder Scrolls и грядущая игра Starfield завоевали сердца игроков по всему миру, укрепив их статус краеугольных камней современных ролевых игр. Эти увлекательные творения Bethesda Game Studios демонстрируют уникальный талант, объединяя воедино обширные вселенные, захватывающие повествования и захватывающие игровые впечатления, которые игроки не могут не полюбить.

«Это не вина Unreal»: Elder Scrolls и Starfield не отказываются от своего игрового движка, и все это потому, что у Bethesda заложена формула победы

С каждой новой разработкой в ​​своих играх игрокам интересно, сможет ли Bethesda Studio однажды переключиться на передовой игровой движок Unreal Engine. Но во время интервью один из ведущих дизайнеров Bethesda, Брюс Несмит, отметил, что существующий собственный движок студии более чем способен удовлетворить их конкретные требования, поэтому на данный момент никаких изменений не требуется.

Bethesda не нужно менять свой движок для The Elder Scrolls и Starfield

«Это не вина Unreal»: Elder Scrolls и Starfield не отказываются от своего игрового движка, и все это потому, что у Bethesda заложена формула победы

Со временем Creation Engine от Bethesda был значительно улучшен. Первоначально созданный по образцу движка Gamebryo (который больше не находится в производстве), он претерпел множество обновлений и улучшений, став исключительно адаптированным для соответствия таким играм студии, как серии The Elder Scrolls и Fallout. Этот движок сыграл решающую роль в создании Bethesda масштабных и детализированных ролевых игр, которыми они славятся.

В своей последней версии видеоигры «Starfield» студия внесла значительные улучшения и переименовала ее в Creative Engine 2. Эти улучшения повысили как ее функциональность, так и возможности. Благодаря этим обширным обновлениям Bethesda оптимизировала движок, чтобы он соответствовал своему уникальному подходу к игровому дизайну и обеспечивал уровень производительности, ожидаемый от современного движка.

В недавнем интервью Брюс Несмит, главный дизайнер Skyrim и ранее работавший системным дизайнером в Starfield, подчеркнул, что Creation Engine не просто практичен, но и тщательно разработан для управления сложной, захватывающей средой, к которой игроки уже привыкли. Игры Bethesda. Он выразил это просто: Creation Engine создан для работы со сложными мирами, которые мы, как известно, создаем.

Игровой движок не имеет значения, игровой движок служит самой игре. Мы с вами оба могли бы назвать сотню паршивых игр, в которых использовался Unreal. Виноват ли в этом Unreal? Нет, это не вина Unreal.

Понятно, что некачественное качество игры связано с ее движком, но важно помнить, что многие игры создаются с использованием мощных движков, таких как Unreal Engine, и тем не менее они все еще не оправдывают ожиданий. Проблема часто заключается в исполнении самой игры, а не обязательно в выборе используемого движка.

Использование игрового движка эффективно демонстрирует ключевую часть разработки игр, поскольку это всего лишь инструмент. Истинный фактор, определяющий качество игры, лежит в навыках, преданности своему делу и воображении разработчика — его способности максимизировать потенциал ресурсов, находящихся в его распоряжении.

Важность адаптации к мышлению, ориентированному на усилия

«Это не вина Unreal»: Elder Scrolls и Starfield не отказываются от своего игрового движка, и все это потому, что у Bethesda заложена формула победы

Современный игровой мир характеризуется стремительным прогрессом, в котором часто появляются новые технологии. Тем не менее, разработчикам крайне важно понимать, что простой переход на новый движок, такой как Unreal, не решит автоматически все трудности разработки или не улучшит качество игры.

Как отметил Несмит, внесение такого большого изменения путем переключения двигателей потребует от команды вложения значительного времени и ресурсов в изучение новой системы. Это может привести к срыву текущих проектов. Поэтому маловероятно, что Bethesda в ближайшее время сменит движок, поскольку затраты на переход превышают любые очевидные преимущества.

Это показывает, что Bethesda осознает подводные камни резкого переключения двигателей. Вместо того, чтобы воспринимать движок как ограничение, они сосредоточились на использовании и совершенствовании существующих технологий. Посвятив время и средства собственному движку, Bethesda добилась успеха и теперь может оптимизировать свои процессы и сохранить свой особый характер в игровом мире.

В конечном счете, Bethesda постоянно демонстрирует, что ее игровые движки предназначены для обслуживания игр, а не наоборот. Это не просто вопрос использования самого современного движка, такого как Unreal Engine; речь идет о том, насколько умело студия может владеть этими инструментами для реализации своих великих творческих устремлений.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-14 18:03