Том Холланд сделал умный бизнес-ход, даже если ему придется бороться с Блейк Лайвли, бренды Беллы Хадид

Том Холланд сделал умный бизнес-ход, даже если ему придется бороться с Блейк Лайвли, бренды Беллы Хадид

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, перемещаясь по виртуальным мирам и сражаясь с цифровыми противниками, я не могу не провести параллели между новым предприятием Тома Холланда на рынке безалкогольного пива и моими собственными игровыми выходками. Точно так же, как я повышал уровень своего персонажа в игре, Том, кажется, сделал то же самое со своей жизнью, выйдя из вселенной Marvel в совершенно новый мир, где все дело в создании чего-то освежающего, приятного и доступного для всех. каждый.


По словам Бенджамина Франклина: «Вино — это знак того, что Богу приятно видеть нас счастливыми». Однако бывают случаи, когда вино вам не совсем по вкусу или вы предпочитаете воздерживаться от алкоголя. Встречайте Тома Холланда, нашего любимого веб-слингера, который поменял обязанности супергероя на участие в индустрии напитков со своим последним творением — безалкогольным пивом под названием BERO.

Том Холланд сделал умный бизнес-ход, даже если ему придется бороться с Блейк Лайвли, бренды Беллы Хадид

В эту эпоху предпочтений, ориентированных на здоровье, для Холланда настало идеальное время, чтобы сделать свой ход. По мере того, как безалкогольный выбор набирает популярность, он сразу же вступает в тренд, который завоевал благосклонность многих. Учитывая, что другие концентрируются на продаже алкогольных напитков, звезда «Человека-паука» нацелена на менее перегруженный рынок. Это стратегическое решение кажется проницательным для 28-летнего актера, принимая во внимание жесткую конкуренцию, с которой он сталкивается со стороны таких знаменитостей, как Блейк Лайвли и Белла Хадид.

Пивоварительные амбиции Тома Холланда: безалкогольное пиво

13 октября Том Холланд сообщил в социальных сетях, что запустил новую линейку безалкогольного пива под названием BERO. Это захватывающее предприятие связано с его собственным путем к трезвости, о котором он рассказал около года назад в интервью Entertainment Weekly.

Недавно Холланд поделилась в Instagram анонсом о новинке — банке BERO. Хотя подробностей пока мало, презентация назначена на 16 октября. Заинтересованные лица могут зарегистрироваться для раннего доступа на официальном сайте бренда. Более того, похоже, что всего будет три уникальных сорта, о чем намекает аккаунт в Instagram, который описывает их как знакомые и совершенно новые. Разве это не интригует?

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация Тома Холланда (@tomholland2013)

В июле Холланд публично обсуждал свою борьбу с алкогольной зависимостью. В подкасте «Нарочно с Джеем Шетти» (по сообщению BBC) он подробно рассказал, как чрезмерно пьяное Рождество заставило его усомниться в своих привычках. Сезон отпусков побудил его попытаться провести засушливый январь. Он признался, что в течение этого месяца воздерживался от алкоголя.

Что постоянно приходило мне в голову, так это желание выпить. Это меня сильно напугало. Я поймал себя на мысли что-то вроде: «Ух ты, может быть, у меня какие-то проблемы с алкоголем?»

Том Холланд сделал умный бизнес-ход, даже если ему придется бороться с Блейк Лайвли, бренды Беллы Хадид

Холланд, который уже более полутора лет трезв, уверенно заявил:

Я рад это сказать — у меня определенно была зависимость от алкоголя. Я этого совершенно не уклоняюсь.

В том же ключе актер из Uncharted поделился своим удивлением по поводу резкого улучшения его самочувствия после отказа от алкоголя, заявив, что он чувствует себя фантастически.

Приветствуем умный бизнес-ход Тома Холланда!

Давайте поговорим об интересном развитии: Том Холланд вступает в мир безалкогольных напитков, что может стать для него разумным бизнес-решением. Возможно, ему придется конкурировать с такими известными фигурами, как Блейк Лайвли и Белла Хадид, но стоит отметить, что на безалкогольном рынке меньше игроков по сравнению с индустрией алкогольных напитков.

Том Холланд сделал умный бизнес-ход, даже если ему придется бороться с Блейк Лайвли, бренды Беллы Хадид

Очевидно, что рынок безалкогольных напитков процветает, его оценочная стоимость в 2023 году составит около 1,3 триллиона долларов, и, по прогнозам, он продолжит расти, поскольку потребители все чаще делают выбор в пользу более здоровых напитков. Эта тенденция особенно заметна среди молодых поколений, таких как поколение Z, которые более склонны умерять потребление алкоголя.

28-летняя Хадид является ключевым умом Kin Euphorics, бренда, который производит безалкогольные напитки как приятную альтернативу обычным напиткам. В сотрудничестве с Джен Бэтчелор компания Kin Euphorics создает напитки, обогащенные адаптогенами, ноотропами и растительными компонентами, призванные вызывать расслабление, повышать настроение и способствовать установлению социальных связей — и все это без негативных последствий, связанных с употреблением алкоголя.

В то же время Лайвли попробовала себя в индустрии напитков, представив Betty Booze, коллекцию готовых коктейлей в банках. Интересно, что, несмотря на то, что она сама воздерживалась, она запустила эту линию. В заявлении, опубликованном через PEOPLE, ее супруга, жена Райана Рейнольдса (37 лет), упомянула:

Уже довольно давно я смешиваю коктейли, даже не употребляя их. За этот период стало очевидно, что миксеры часто остаются незамеченными, но при этом не менее важными фигурами в мире напитков, заслуживающими такой же признательности и восхищения, как и сам алкоголь.

Как энтузиаст игр, я всегда ищу уникальные стратегии в цифровом мире и в реальной жизни. Голландия, похоже, делает стратегический шаг, погружаясь на рынок безалкогольных напитков. Речь идет не только о том, чтобы оседлать волну растущей тенденции; речь также идет о поиске менее перегруженной ниши с меньшим количеством конкурентов по сравнению с шумным алкогольным сектором. Это похоже на открытие нетронутого уровня в игре, где конкуренция минимальна, что дает вам больше шансов на успех!

Привет, товарищи геймеры! Если вы ищете безалкогольный напиток, от которого не будет похмелья, сохраните дату: 16 октября. BERO готов произвести фурор и показать нам, что для развлечения не нужна выпивка! Давайте выпьем за хорошие времена впереди!

Смотрите также

2024-10-14 11:03