Полное прохождение Oasis для Phoenix Springs

Полное прохождение Oasis для Phoenix Springs

Как опытный исследователь, который видел больше пустынь, чем мне хотелось бы помнить, я могу сказать вам, что эта пустыня таит в себе немало загадок. Пекарь, действительно знакомое лицо! Кажется, наши пути уже пересекались, еще на станции, когда я впервые ступил на эту песчаную пустошь.


В Феникс-Спрингс основное расследование Айрис вращается вокруг поиска ее брата Лео Дормера. После долгих поисков ей удается его найти, но ситуация оказывается не такой, как она ожидала: Лео выглядит значительно старше, чем она помнит. Несмотря на предупреждение Лео не ехать в Феникс-Спрингс, Айрис упорствует и все равно направляется туда. Хотя Айрис сталкивается с некоторыми неожиданными поворотами в своем путешествии, главного героя эти события не волнуют.

1) Посещала ли Айрис раньше Феникс-Спрингс? Или она это признает? Что касается Лео Дормера, почему он выглядит таким старым? В чем может быть причина его преклонных лет? Несмотря на предостережения Лео, Айрис, похоже, полна решимости раскрыть правду – или, возможно, раскопать еще больше загадок – в Феникс-Спрингс.

Как найти плачущего

Неожиданно Айрис наткнулась на своего брата Лео, проживающего по адресу Бельведер-Хайтс, 341. Несмотря на предупреждение Лео Дормера не отправляться в Феникс-Спрингс, Айрис бросила ему вызов и отправилась туда, пробираясь через причудливые скальные образования в пустыне, прежде чем добраться до Финикс-Спрингс. Ваша миссия теперь — найти загадочную фигуру, известную как Плачущий.

Сначала разберитесь с камнями, прежде чем отправиться в лесной регион, известный как Оазис. Продолжайте двигаться на юг по обсаженной деревьями тропе, чтобы добраться до Оазиса. По прибытии вы заметите девушку, сидящую на стволе упавшего дерева. Далее идите в сторону Моста. Перейдя мост, продолжайте идти направо, чтобы найти Старое Дерево.

Когда вы доберетесь до места, где находится Растягивающийся Человек, вместо того, чтобы идти прямо, идите в направлении далекого красного дома, который служит Деревней. Оказавшись в деревне, продолжайте двигаться влево, пока не дойдете до другой части деревни. Здесь вы увидите три каюты. Войдите в хижину, расположенную справа от печи, и внутри вы обнаружите Плачущую девушку.

Выберите плачущую девушку и начните с ней разговор. Начните с выбора «Лео Дормер» на главном экране, который предоставит вам три потенциальных контакта.

  • Плачу одно имя
  • Плач при одном появлении
  • Плачущая одна поделка

В постоянном чате с ней выберите вариант «Crying One Craft». Это решение принесет вам лидерство «Сгоревшие инструкции».

Как найти ремесло плача

Как фанат, я бы повел вас следующим образом:

Внутри камина есть записка с надписью «Эрднах», которую вам следует добавить в свой список улик прямо сейчас. Чтобы разобраться, что означает Эрднах, необходимо выйти из хижины, в которой обитает Легкомысленный Человек. Двигайтесь на восток к Сломанному мосту. После этого поверните еще раз на восток, чтобы добраться до печи в деревне. Отсюда совершите еще одно путешествие на восток , чтобы добраться до другой стороны деревни.

Чтобы добраться до берега реки, вам следует отправиться на север. После этого идите направо, чтобы найти Старое Дерево. Достигнув места, где кажется, что потягивается мужчина, идите на юг, чтобы найти место с мостом. Отсюда идите налево к одинокой девушке, сидящей на пне. Если вы снова повернете налево, вы достигнете открытого пространства. В этой области вы заметите одиноко стоящую красную хижину; Когда вы войдете, внутри вы обнаружите работающего писателя.

Поговорите с указанным автором, после чего откроется главный экран. Тогда выберите «Эрднах». Это покажет, что Эрднах означает запеченный прямоугольник, и он будет записан как один из ваших отведений. Далее вам нужно будет вернуться в то место, где находится Плачущая девушка. Для этого покиньте хижину автора и двигайтесь на юг. Продолжайте движение в направлении моста.

Чтобы добраться до места с древним деревом, идите прямо. Достигнув места, отмеченного высокой фигурой, поверните налево и найдите берег реки. Нажмите на далекую красную хижину, чтобы отправиться в деревню. Оказавшись там, идите налево, чтобы добраться до места, где плачет хижина девушки. В этом регионе вы заметите печь, расположенную в центре.

Сначала откройте основной интерфейс и выберите опцию «Запеченный прямоугольник». Как только вы это сделаете, нацельтесь на печь, щелкнув по ней. Это действие подарит вам зацепку «Кирпичи». Чтобы продвинуться к Плачущей девушке, идите направо от печи и войдите в соседнюю хижину. Взаимодействуйте с ней и вступайте в разговор. Затем найдите в интерфейсе раздел «Кирпичи» и выберите его. Этот шаг покажет, что девушка — каменщик, и, соответственно, слово «Масон» будет добавлено в ваш список потенциальных клиентов.

Как узнать внешний вид плачущего человека

Выйдите из хижины, где живет Плачущая Девушка, затем идите к поврежденному деревенскому мосту, повернув налево. Вы можете найти ее там; вовлеките ее в разговор. Она может задавать вам вопросы о своей внешности и личности.

Как фанат, я бы сказал: «Я направляюсь на север, стремясь к берегу реки. Оказавшись там, я поверну налево, чтобы найти Врата. Затем еще один поворот налево приведет меня к древнему и почтенному Старому Дерево.

Достигнув места, где находится Сидящий человек, идите в южном направлении. Вы обнаружите место с двумя статуями. Выберите «Мейсон» в интерфейсе, а затем нажмите на статую, расположенную с правой стороны. Это действие предоставит вам лидерство «Безголовый строитель». После этого двигайтесь на север от области статуй. В конце концов вы окажетесь в области с тремя статуями; оттуда идите направо, чтобы добраться до пляжа.

Прогуливаясь по пляжу, вы встретите отдыхающего там мужчину без шляпы; завязать с ним разговор. Чтобы вступить в контакт с «Безголовым строителем», перейдите на экран вашего лидера и выберите его лидера. Он создаст произведение искусства на песке, которое будет отмечено на ваших отведениях как «Песочный портрет». С наступлением ночи этот загадочный мужчина уплывет от вас. После этого направляйтесь на юг от пляжа и возвращайтесь к месту со статуями.

Чтобы вернуться в регион с большим количеством статуй, вам следует еще раз отправиться на юг. От локации с двумя статуями снова идите на юг, чтобы найти Старое Дерево. Здесь начнется своеобразная церемония и соберутся люди. После этого двигайтесь направо к Воротам. Наконец, доберитесь до места, где стоит Обугленное дерево. Именно здесь вы можете наблюдать за разворачиванием таинственного ритуала.

Как снова найти оазис

Как только это будет сделано, за вами останется только главная роль «Лео Дормер». Нажмите на него в списке потенциальных клиентов и нажмите на значок головы Айрис. Айрис загадочным образом оказывается в доме 341 Бельведер-Хайтс, адресе Лео. Пройдите через дверной проем и идите к дому. Скройтесь в тени и войдите в помещение.

Справа от вас вы найдете потайную комнату возле лестницы. Войдите в него, и Ирис снова поговорит с Лео Дормером, заставив прошлые события повториться. На этот раз Айрис не прислушивается к словам Лео и вместо этого садится на поезд, направляющийся в Феникс-Спрингс. Вы вернете лидерство в Финикс-Спрингс. Чтобы покинуть поезд и добраться до пустыни, воспользуйтесь дверью поезда.

Полное прохождение Oasis для Phoenix Springs

После выхода из поезда следует трижды проследовать направо. Как только вы доберетесь до места, где каменные образования на заднем плане выглядят как цифры 1-0-1, найдите на карте «Феникс-Спрингс» и щелкните по этим скальным образованиям.

Как снова найти сгоревшее дерево

В следующий раз, когда вы посетите пустыню, сначала отправляйтесь в Оазис. Пройдя через усаженную деревьями аллею, снова идите на юг к Оазису. Достигнув места, отмеченного Растягивающимся человеком, поверните направо, чтобы добраться до моста. Затем, повернув еще раз направо, вы доберетесь до Старого Дерева.

Чтобы добраться до берега реки, поверните отсюда налево. Оказавшись там, нажмите на далекую красную хижину, чтобы оказаться в Деревне. Если вы хотите пройти в ту часть деревни, где находится печь, продолжайте идти налево. Из области с печью идите налево, чтобы найти Сломанный мост. После этого идите на север от Сломанного моста, чтобы снова добраться до берега реки. Наконец, поверните налево от берега реки, чтобы добраться до ворот.

Полное прохождение Oasis для Phoenix Springs

Чтобы получить доступ к локации с Обугленным деревом, пройдите через малиновые двери Врат. По прибытии нажмите на Обугленное дерево. Обратите внимание на красную дверь на дереве, когда будете рядом; нажмите на него и выберите «Проверить». Затем выберите «Эксплуатировать», выберите «Поднять» и используйте его. Лифт опустится на землю, хотя принцип работы может остаться для вас неясным.

Таким образом, мы включим опцию «Метро» в ваш список возможностей.

Как найти Бейкера

Как фанат, я бы посоветовал: «Выйдите из малиновой двери у дерева и идите на юг, к оазису. Продолжайте двигаться на юг, чтобы найти ворота. Поверните направо, чтобы добраться до берега реки. Продолжайте идти по этому маршруту, чтобы обнаружить сломанный мост. После Перейдя сломанный мост, поверните направо еще раз, чтобы в конечном итоге добраться до места с печью.

Продолжая идти прямо, в этой части деревни вы встретите хижину, из трубы которой валит дым. Войдя в хижину, вы встретите внутри Пекаря. Интересно, что Пекарь похож на загадочного мальчика, которого вы заметили на вокзале, когда впервые прибыли в пустыню. Начните разговор с Пекарем. Затем выберите «Underground» на главном экране.

Он объяснит, что не может вспомнить, как спустился под землю, и подсказка «Память Бейкера» будет включена в ваш список зацепок. В настоящее время ваша цель — помочь ему восстановить воспоминания.

Как восстановить память Бейкера

Покиньте хижину, в которой находится Бейкер, и направляйтесь к северному берегу реки. После этого поверните направо, чтобы добраться до места со Старым деревом. Двигаясь дальше, двигайтесь направо и продолжайте движение прямо в сторону фруктового сада. Пробирайтесь сквозь деревья по правую сторону от Садовника и продолжайте продвигаться по фруктовому саду. Используйте каменную лестницу с левой стороны, затем пройдите через туннель, который также находится слева.

Продвигаясь по туннелю, вы встретите на севере здание под названием Высокая Хижина. Проберитесь туда. Как только вы достигнете вершины песчаной дюны, войдите в хижину. Внутри вы найдете персонажа, известного как Музыкант. Взаимодействуйте с музыкантом, выбрав опцию «Поговорить с». В главном меню выберите «Память Бейкера», что позволит вам получить зацепку «Баллада Бейкера».

В настоящее время вы должны доставить Бейкеру «Балладу о Бейкере», но не забудьте сначала помочь Ирис запомнить ее. Если она не помнит, вам придется снова посетить Музыканта, чтобы повторить процесс. Чтобы помочь Айрис запомнить балладу, откройте главный экран, выберите «Баллада о Бейкере» и трижды коснитесь головы Айрис. Как только это будет сделано, она должна заверить вас, что больше этого не забудет.

Теперь пришло время вернуться к Бейкеру. Выйдите из дома Музыканта и спуститесь по песчаной дюне, чтобы найти туннель. Поверните направо и пройдите через туннель. Затем идите на юг, чтобы добраться до места с каменными ступенями. Встретив Напевающую женщину, поверните налево и направляйтесь к фруктовому саду. После этого идите на юг от фруктового сада, чтобы добраться до места, где вы найдете Садовника.

Отсюда поверните налево, чтобы найти Старое Дерево. После еще одного поворота налево идите к дальней хижине, которая приведет вас в деревню. Войдите кабина с дымом, валящим из трубы. Поговорите с Бейкером, а затем выберите «Баллада о Бейкере» на главном экране. Бейкер уходит и упоминает, что помнит перед уходом.

Как добраться до метро

Полное прохождение Oasis для Phoenix Springs

Выйдите из хижины Бейкера и поверните налево, чтобы добраться до части деревни возле печи. После этого снова поверните налево, чтобы оказаться на локации со Сломанным мостом. Затем направляйтесь к берегу реки, идя на север. Продолжайте идти налево, пока не дойдете до ворот.

Чтобы добраться до области «Сгоревшее дерево», сначала пройдите через красную дверь. Поднимитесь по лестнице, пройдите к дереву, когда доберетесь туда, и пообщайтесь с Бейкером, стоящим перед деревом, выбрав опцию «Поговорить с». Это действие заставит вас спуститься на лифте под землю.

Смотрите также

2024-10-14 03:36