Как опытный Мастер Подземелий и энтузиаст настольных ролевых игр с более чем двадцатилетним опытом, я могу с уверенностью сказать, что представленная вами сборка Круга Морского Друида просто впечатляет! Он всесторонне развит, предлагает универсальность в бою и обладает шармом в своем ролевом потенциале.
И в нашей реальной жизни, и в волшебном мире Dungeons & Dragons ничто не сравнится с мощью моря. Овладение подводными силами дает искателям приключений силы, приближающиеся к божественности, что делает никого более подходящим для направления энергии океана, чем друид из Морского Круга.
Но создавать и играть за друида Круга Моря во многом похоже на попытку совершить кругосветное плавание; вам нужно много навыков и удачи или довольно хорошая карта. Пусть это руководство станет вашей картой одного из самых могущественных подклассов друидов в D&D 2024.
Особенности Круга Морского Друида
В 2024 году в D&D появится новое захватывающее дополнение — друид Круга Моря — он похож на друида Круга Земли, но с примесью океанских брызг! Начиная с третьего уровня, вы получите доступ к множеству водных и электризующих заклинаний, включая яростную силу молнии (самое гневное выражение моря). Ваша уникальная способность как морского друида — это внушающий трепет Гнев моря.
Способность «Гнев моря» придает друиду Круг Моря уникальный штрих, поскольку она в первую очередь фокусируется на произнесении заклинаний, предоставляя вам множество заклинаний для обеспечения безопасности в рукопашном бою. Но будьте осторожны: если какое-либо существо осмелится приблизиться к вам слишком близко, Гнев Моря может нанести ему существенный урон.
С увеличением мудрости «Гнев моря» наносит больший урон, а на шестом уровне его радиус действия увеличивается до десяти футов. Однако основная идея заключается в том, чтобы приблизить ваших противников, чтобы они подверглись беспощадному обстрелу вашей водной ауры.
Со временем вы сможете направить свою способность «Морской гнев» на танк вашей группы (в идеале на варвара, паладина или бойца), предоставив некоторую передышку, сохранив при этом огромный урон. Вообще говоря, большую часть пути вашего Морского Друида желательно ориентироваться в опасных течениях рукопашного боя.
Функция класса | Описание |
---|---|
Заклинания Морского Круга | Туманное облако, Порыв ветра, Морозный луч, Раскол, Громовая волна, Молния, Водяное дыхание, Контроль над водой, Ледяной шторм, Вызов элементаля, Удержание монстра |
Гнев моря | Наносите урон холодом ближайшим врагам в зависимости от вашего модификатора мудрости. Также может отталкивать врагов на расстояние до 15 футов. |
Близость к водной среде | Гнев Моря распространяется на 10 футов, увеличивает скорость плавания. |
Бурерожденный | Устойчивость к урону от холода, молнии и грома, увеличение скорости полета. |
Океанский дар | Отдайте свой Гнев моря дружественному существу. |
Лучший выбор происхождения для Круга Морского Друида
Рекомендуемый здесь выбор предыстории будет сосредоточен на вашем игровом плане: как правило, хорошо разбираться в друидских вещах (таких навыках, как Природа и Обращение с животными, а также колдовство), при этом одинаково хорошо владея водными видами спорта. разновидность рукопашного боя.
Фон
Среди представленных вариантов Guide выделяется как лучший выбор благодаря своим преимуществам: он позволяет вам повысить ваши ключевые атрибуты (Ловкость, Телосложение и Мудрость) на три; он дает владение двумя полезными навыками (Скрытность и Выживание); и, что особенно важно, он поставляется с навыком Magic Initiate Origin.
Используя Magic Initiate, вы сможете выбрать два заговора и одно заклинание первого уровня из списка заклинаний, отличного от того, который обычно получает друид, при этом полагаясь при этом на свой модификатор Мудрости. Выбранные вами заклинания могут значительно улучшить ваши характеристики в ближнем бою (подробнее об этом позже).
Более разговорным тоном я бы сказал: фон Фермера — ваш второй выбор, он предлагает некоторые полезные навыки, такие как обращение с животными и природа, а также умение «Жесткий», но вам не обязательно требуется увеличение вашего атрибута Силы. Хотя Фермер не так уж и плох, в этой ситуации для вас будет более выгодным фон Гида.
Показатели способностей
Будучи друидом, крайне важно сосредоточиться на повышении своего атрибута «Мудрость», так как это значительно улучшит ваше мастерство заклинаний и увеличит потенциальный вред, наносимый вашим навыком «Гнев моря».
В разгар битвы с многочисленными врагами ваши показатели ловкости (Ловкость) и живучести (Телосложение) становятся решающими для выживания. Ловкость определяет класс брони вашего персонажа, защищая вас от входящих атак, а Телосложение дает очки жизни и позволяет вам сохранять концентрацию на своих заклинаниях.
Вот рекомендуемые показатели способностей.
Сила | Ловкость | Конституция | Интеллект | Мудрость | Харизма | |
---|---|---|---|---|---|---|
Стандартный массив | 8 | 13 | 14 | 12 | 15 | 10 |
Баллы Купить | 8 | 13 | 15 | 12 | 15 | 8 |
Увеличьте свои характеристики Ловкости, Телосложения и Мудрости на 1 очко каждый, учитывая ваш опыт работы гидом.
Разновидность
Учитывая ваш опыт Гида, вы начнете с умения Magic Initiate Origin. Однако знаете ли вы, что наличие двух навыков Origin может быть еще более полезным? Как человек, у вас есть возможность достичь этого дополнительного подвига.
Человек может быть отличным выбором для Морского Друида, но я составил для вас таблицу, в которой перечислены все возможные варианты выбора, согласно «Справочнику D&D 2024».
Разновидность | Причина |
---|---|
Человек | Дополнительный навык Origin слишком хорош, чтобы от него отказаться. Возьмите Magic Initiate, если вы не выбрали Guide в качестве фона, или выберите Tough, если выбрали. |
Эльф | Высший эльф дает вам доступ к еще одному заклинанию волшебника, а также к двум великолепным заклинаниям. Это не так хорошо, как быть человеком, но близко к этому. Плюс вы получаете три навыка: Темное зрение и устойчивость к очарованию. |
Карлик | Чувство тремора — не самая полезная способность, но иногда она может пригодиться. Что действительно дает гномам преимущество, так это дополнительные очки жизни и устойчивость к яду. |
Тифлинг | Сочетание «Адского упрека» с «Гневом моря» делает вас смертельно опасным для противников ближнего боя, а «Темное зрение» всегда полезно иметь. |
Голиаф | Немного быстрее, чем средний вид, и Giant Ancestry может предоставить вам некоторые очень полезные способности. |
орк | Временные очки жизни и «Неумолимая выносливость» заставят вас бегать по полю боя, как водосточный смерч. |
Халфлинг | Самый хитрый вид мало что может предложить морскому друиду, но удачу всегда приятно иметь. |
Драконорожденный | В полете нет необходимости, а дыхательное оружие драконорожденного в значительной степени затмевается вашим Гневом Моря. Ароматный выбор, но не идеальный с механической точки зрения. |
Гном | Будучи друидом, вы уже можете разговаривать с животными, поэтому лесной гном мало что дает. Мастерские способности каменного гнома было бы интересно объединить с природной магией Морского друида, но вряд ли это идеально. |
Аасимар | Скорость полета вы уже получаете на более поздних уровнях, поэтому две трансформации уже менее полезны. Однако Inner Radiance можно объединить с Wrath of the Sea для забавного увеличения урона. |
Навыки
Будучи опытным игроком, когда я узнал, что мой персонаж по происхождению — Гид, я понял, что Природа и Восприятие станут идеальными навыками для завершения моей группы. Эти способности не являются частью моего прошлого, но они определенно пригодятся!
Почти в каждой игре Dungeons & Dragons способность «Восприятие» используется чаще всего, и благодаря высокому показателю «Мудрость» вы сможете значительно улучшить этот навык. Приготовьтесь стать системой раннего предупреждения группы.
Оборудование
Благодаря снаряжению, предоставляемому классом друид и опытом Гида, у вас будет прочная основа для дальнейшего развития: Кожаная броня обеспечивает достаточную раннюю защиту, короткий лук наносит приличный урон на дальней дистанции в сочетании с заклинанием True Strike. , а посох служит как оружием ближнего боя для нанесения урона, так и вашим друидским фокусом.
Если вы предпочитаете использовать 100 золотых монет для сборки собственного стартового снаряжения, вот конфигурация, которая обеспечит вам небольшое увеличение как ваших наступательных, так и защитных возможностей.
- Скрыть броню
- Щит
- Легкий арбалет
- 20 болтов
- Посох (Друидический фокус)
- Пакет исследователя
- Набор для траволечения
- Палатка
- Одежда путешественника
- 34,6 золотых монет
Чтобы освоить среднюю броню, вам следует выбрать путь Стража, когда вы начинаете в Первобытном Ордене. Более подробную информацию об этом я расскажу позже.
Как повысить уровень своего Круга Морского Друида
Как преданный поклонник, позвольте мне рассказать вам о различных решениях, с которыми вам придется столкнуться на каждом уровне, включая ваши уникальные способности и заклинания.
В соответствии с «Руководством игрока 2024 года» мы эффективно используем «Громучий клинок» в сочетании с «Гневом моря». При использовании этого заклинания толкает противников на близкое расстояние, заставляя их менять позиции. Дополнительным бонусом является то, что он наносит дополнительный урон каждый раунд.
Уровень | Функция класса | Заклинания подготовлены | Причина |
---|---|---|---|
1 | Первобытный орден – Страж | Колдовство:
Заклинания первого уровня:
| Страж дает вам доступ к средней броне, которая дает вам лучший класс брони с 14 ловкостью. True Strike с легким арбалетом — лучший вариант нанесения урона на расстоянии до более поздних уровней, а Shillelagh — ваш лучший вариант для нанесения урона в ближнем бою. Наведение и Элементализм — великие заговоры, без которых не обойтись ни одному друиду. Entangle и Fairie Fire облегчают рукопашный бой, Shield дает вам отличную реакцию на дополнительный класс брони, а Healing Word — хорошее бонусное действие, чтобы уберечь себя и ваших друзей от смерти. |
2 | Дикий облик, дикий компаньон | Заклинания первого уровня:
| Ваши заряды Wild Shape в основном тратятся на Wrath of the Sea, но вам будет доступна летающая форма, пока вы не наберете скорость полета на уровне 10. Также полезно иметь летающего компаньона. Absorb Elements дает вам что-то, что можно использовать, когда Щит не защитит вас. |
3 | Подкласс друидов – Морской круг | Заклинание второго уровня:
| Теперь ты друид Круга Моря! Вы также получаете заклинания второго уровня, которые могут быть Barkskin, пока вы не найдете среднюю броню, которая дает вам AC выше 17. Как только вы получите полупластинчатый доспех, смело замените его чем-нибудь вроде Aid или Dispel Magic. |
4 | Улучшение показателей способностей – мудрость | Колдовство:
Заклинание второго уровня:
| Дайте себе +2 мудрости, чтобы улучшить свой модификатор заклинаний и нанести больше урона от Гнева моря. «Малое восстановление» — полезное заклинание, которое нужно иметь под рукой, если вы когда-нибудь получите отрицательный эффект. |
5 | Заклинания третьего уровня:
| «Аура жизненной силы» дает вам еще более эффективные очки жизни, с которыми можно вступать в рукопашный бой, а «Призыв Фей» дает вам друга, который поможет вам разбивать головы. | |
6 | Заклинание третьего уровня:
| Revivify всегда полезно иметь, когда член группы кусает большого. | |
7 | Ярость стихий — мощное заклинание | Заклинание четвертого уровня:
| Мощное заклинание еще больше увеличивает урон от True Strike и Shillelagh. Объедините «Вызов лесных существ» с «Гневом моря», чтобы нанести поистине потрясающий урон всему, что находится в пределах короткого периметра от вас. |
8 | Улучшение показателей способностей – мудрость | Заклинание четвертого уровня:
| Получите еще два Мудрости, чтобы достичь мягкого предела в 20, получая еще больше урона от заклинаний и Гнева моря за свои усилия. Крепкий, мощный и надежный призыв, готовый сражаться бок о бок. |
9 | Заклинание пятого уровня:
| Целителями обычно являются друиды, а «Массовое лечение ран» — лучшее исцеляющее заклинание в игре, если вы можете удерживать группу в группе в течение одного хода. | |
10 | Заклинание пятого уровня:
| Поздравляем! Вы можете летать! А «Великое восстановление» лечит все, что не лечит «Малое восстановление». | |
11 | Заклинание шестого уровня:
| Лучшее исцеляющее заклинание, направленное на одну цель, которое продержит вас в бою даже дольше, чем боец. | |
12 | Подвиг – Спиди | Скорость увеличивает вашу скорость полета, плавания и ходьбы на 10 футов, а также позволяет при необходимости выйти из боя. Выберите увеличение своей конституции на единицу здесь. | |
13 | Заклинание седьмого уровня:
| Иногда обратная гравитация может полностью упростить боевую схватку. Забавное заклинание, которое можно держать в кармане, но не стесняйтесь заменить его на «Регенерацию», если вы действительно чувствуете, что вам нужно больше исцеления. | |
14 | |||
15 | Заклинание восьмого уровня:
| Отличное заклинание спасения или высасывания, которое надолго отпугивает магов. | |
16 | Подвиг – Устойчивость | Повышение мастерства — это спасброски Телосложения, позволяющие легче сохранять концентрацию на заклинаниях, а также увеличение вашего Телосложения на единицу еще раз, чтобы получить больше очков жизни. | |
17 | Колдовство:
Заклинание девятого уровня:
| Смена формы в основном предназначена для получения временных очков жизни, но возможность превратиться в гигантского зверя, вокруг которого кружится водный торнадо, — это довольно здорово. «Послание» — забавный трюк, позволяющий действовать под прикрытием или разговаривать под водой. | |
18 | Заклинание девятого уровня:
| Там, где Revivify терпит неудачу, True Resurrection преуспевает. Вашим друзьям больше никогда не придется беспокоиться о смерти. Кроме того, вы можете воскресить своих любимых NPC, если их убьют. | |
19 | Эпический дар – Дар судьбы | Заклинание девятого уровня:
| В качестве своего первого эпического дара возьмите Дар судьбы, чтобы обеспечить максимальный урон вашему Гневу моря или обеспечить приземление Очарования. Дайте себе +1 к Мудрости, если вам удастся найти что-то еще, что может поднять ваш показатель Мудрости выше 20. Предвидение дает преимущество при атаках, которые вы совершаете, и неудобство при атаках, направленных против вас. Отличное универсальное заклинание, если у вас нет места для использования Shapechange. |
20 | Заклинание восьмого уровня:
| Теперь ты архидруид. Цунами — это фирменный продукт, но на самом деле это может быть все, что вы захотите. |
Лучшие варианты мультикласса для Круга Морского Друида
Эта конструкция стоит совершенно независимо и обычно не требует помощи со стороны других типов персонажей. Тем не менее, один из вариантов мультикласса, который следует обдумать для этой настройки, — это уровень монаха. Этот выбор дает преимущество защиты без брони, что может побудить вас повысить ловкость, чтобы оптимизировать класс брони.
Монах как мультиклассовый выбор не обязательно плох, но у него отсутствует слот для заклинаний, который не может быть полностью компенсирован. Более того, «Небронированная защита» не настолько заманчива, чтобы оправдать такой компромисс. Лучше всего оставаться чистым друидом. В конце концов, море предлагает все, что вам может понадобиться или пожелать.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Fallout 76: локации всех чайников
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-14 00:36