Как давний поклонник Tomb Raider, я должен признаться, что ориентироваться в развитии этой серии было так же сложно, как взбираться на коварную скалу с луком и стрелами в руке. Трилогия «Выживший» попыталась вдохнуть новую жизнь в повествование Лары Крофт, но при этом оно заблудилось среди руин забытых персонажей и неразрешенных сюжетных линий.
Суть Tomb Raider такова: Лара Крофт, богатая британская сирота, отправляется в захватывающие приключения, которые приводят ее к давно затерянным культурам и скрытым пещерам в поисках сокровищ. В этих путешествиях она время от времени встречает динозавров. В ее поисках всегда присутствует антагонист, обычно коварный охотник за сокровищами, который представляет серьезную угрозу. Однако со временем сюжетная линия стала более запутанной, возможно, поэтому некоторым она кажется сложной.
Стремясь предоставить Ларе Крофт более развитую предысторию, трилогия «Выживший» освежила ее происхождение, сохранив при этом основные элементы ее личности как богатой британской сироты, продолжающей наследие своего отца, открывая скрытые культуры и раскапывая сокровища в давно затерянных пещерах. Эта повествовательная трансформация познакомила Лару с командой, которая играет важные роли в перезапуске «Расхитительницы гробниц» 2013 года, а также со второстепенной фигурой по отцовской линии в виде лучшего друга ее отца Рота. Рот трагически погибает, защищая Лару во время событий перезагрузки 2013 года, что послужило главным катализатором ее личного развития и роста.
«Расхитительница гробниц» практически отказалась от актерского состава
Этот ракурс потенциально мог бы оказаться успешным. Такие персонажи, как Иона и Сэм, могли быть сильными, но им требовалось больше времени на разработку, учитывая, что значительная часть игры была сосредоточена на том, чтобы отличить эту Лару от старой, в которую мы играли раньше. Первоначально Рейес, возможно, подвергся несправедливой критике, но после дальнейшего размышления (например, в мультсериале Netflix) кажется, что наше первоначальное суждение могло быть не совсем точным.
Однако, в отличие от других игр серии, Shadow of the Tomb Raider не полностью исследовал этот подход к развитию персонажа Ионы. В Shadow of the Tomb Raider Иону часто можно увидеть сопровождающим Лару или в ее базовом лагере. Несмотря на свой потенциал как персонажа, Шэдоу, похоже, не знает, как эффективно использовать Лару, и, в отличие от своих предшественников из 2013 года и Rise, не может внести существенный вклад в развитие ее персонажа. В игре часто отсутствует прогресс, но она отлично справляется с созданием увлекательных испытаний в гробницах.
После 2013 года большинство других персонажей были фактически удалены из сюжетной линии. Многие из них погибли в игре, что подчеркивает важность того, что Лара станет защитницей в будущем. Однако те, кто выжил, могли бы с таким же успехом не иметь никакой разницы, какой бы разницы это ни имело. Враждебность, которую Рейес питает к Ларе, остается неразрешенной, потенциальные отношения между Ларой и Сэмом не развиваются, а трилогия кажется разрозненной, без четкого чувства единства.
Rise Of The Tomb Raider — самая классическая игра о выживании
В трилогии «Выживший» Rise выделяется как уникальная часть, в которой Лара Крофт действует независимо, что выделяет ее среди других. Первоначально Иона появляется в начальной сцене, отделенный от Лары лавиной, но появляется значительно позже в игре. Эта конфигурация делает Rise более похожим на оригинальные игры из-за одинокого путешествия Лары. Хотя не следует предполагать причинно-следственную связь, стоит отметить, что Rise также была широко признана лучшей игрой в трилогии Survivor.
Как преданный фанат Tomb Raider, я размышлял о том, в каком направлении эта франшиза может развиваться дальше. Чтобы придать Ларе Крофт немного аутентичности (она и без этого уже икона), они тщательно расширили ее предысторию. Кажется, создатели хотят, чтобы мы поняли, что Tomb Raider — это нечто большее, чем просто расхищение гробниц.
«Расхитительница гробниц» неизменно была одновременно захватывающе крутой и чрезмерно юмористической — возьмем, к примеру, ее последнюю встречу с динозавром. Это не просто динозавр, а научное и историческое чудо, и все же она противостоит ему, стреляя ему в лицо. Однако история с трудом сохраняет ощущение реализма, когда речь идет о группе товарищей, поскольку эти персонажи часто появляются ненадолго, а затем исчезают без особого развития.
Куда пойдет Tomb Raider дальше?
Возможно, Tomb Raider оказалась в сложной ситуации, поскольку Лара Крофт снова изображена как богатая британка. Ее личная борьба кажется незначительной, когда она проживает в особняке и совершает действия, напоминающие колониальную эксплуатацию, приобретая племенные артефакты для своей частной коллекции или для хранения в Британском музее. Некоторые могут возразить, что это чрезмерная интерпретация типично насыщенной и юмористической видеоигры, в которой есть стрельба по динозаврам. Однако вопрос о том, считается ли это проблематичным или нет, может варьироваться.
Если Лара Крофт («Расхитительница гробниц») стремится создать историю, которая глубоко углубляется в развитие персонажей и значительные личные проблемы, ей необходимо признать, как изменилось общественное восприятие британских исследователей с 90-х годов. Если он предпочитает насыщенное событиями путешествие, наполненное гламуром, экзотическими местами и очаровательными персонажами, зрители могут быть более снисходительны. Однако, пытаясь сохранить богатые знания, представленные в Tomb Raider 2013, но впоследствии по большей части от них отброшенные, Лара Крофт оказывается застрявшей между двумя мирами, не в полной мере охватывающей ни серьезного повествования, ни авантюрного духа.
Сюжетная линия Лары по-прежнему может быть интересной, если мы переключим внимание с набегов на гробницы на поиск местных артефактов, которые либо спрятаны, либо прокляты, либо находятся под угрозой кражи недобросовестными охотниками за сокровищами. Возможно, Ларе не придется буквально грабить гробницы и выхватывать золотые сокровища у умерших. Следует поддерживать тонкий баланс: избегая проповеднических высказываний и одновременно тонко передавая то, что ищет Лара, почему и где она в настоящее время находится, это значительно улучшит повествование.
В сериале Netflix персонажи неоднократно советуют ей не брать ценный амулет из-за его предполагаемого проклятия. Впоследствии амулет действительно оказывается проклятым, и повествование, кажется, подчеркивает последствия ее действий, а также вызывает чувство печали из-за того, что она что-то украла.
Я не знаю, что будет дальше с Tomb Raider. Я надеюсь, что это будет лучше, чем посредственное шоу Netflix, но слухи о том, что Лара является наставником команды, предполагают, что оно снова потребует создания гораздо более широкого актерского состава. Я разрываюсь между желанием увидеть классическое приключение Лары и знакомством с колониальным альбатросом, который висит у нее на шее, но я уверен, что путь вперед — это избавиться от мертвого груза, который тянул Лару вниз в последнее десятилетие.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2024-10-13 23:04