Как давний поклонник вселенной Warhammer 40k, я могу с уверенностью сказать, что Space Marine 2 превзошла все ожидания, а то и некоторые. Следя за серией с момента ее создания, приятно видеть продолжение, которое не только чтит ее корни, но и расширяет границы того, какой может быть игра о Космическом Десантнике.
Первоначально анонсированная на The Game Awards 2021, Warhammer 40k: Space Marine 2 является долгожданным продолжением всеми любимой игры 2011 года, и ее релиза с нетерпением ждали поклонники серии. По мере роста популярности франшизы продолжение Space Marine представляет собой расширенную платформу, позволяющую фанатам расширяться еще больше.
После своего дебюта Space Marine 2 быстро установила новый рекорд продаж Sabre Interactive. Всего через месяц после выпуска она завоевала звание самой продаваемой игры во всей их библиотеке. Нет никаких сомнений в том, что эта игра имела необычайный успех, и все это можно объяснить тем, что Sabre сопротивляется тенденции, которая в последнее время разрушает игровую индустрию.
Sabre избежала противоречивых тенденций в отрасли при разработке Space Marine 2
2024 год принес как громкие успехи, так и значительные разочарования. На каждую игру, такую как Concord или Suicide Squad: Kill the Justice League, приходится все больше высокобюджетных видеоигр, которые неэффективны, а издатели в некоторых случаях изо всех сил пытаются окупить свои вложения. Неожиданно Space Marine 2 имела огромный успех, захватив геймеров по всему миру.
В интервью IGN Тим Уиллитс, креативный директор Sabre Interactive, поделился своими мыслями о феноменальном успехе Space Marine 2 и пути ее разработки. По мнению Уиллитса, впечатляющая производительность игры объясняется тем, что Сэйбер сосредоточила внимание на ее основных элементах, а не чрезмерно усложнила ее.
После этого мы строго следуем нашим фундаментальным принципам, таким как быть воплощением космического десантника, превосходить в ближнем бою, дальних атаках и тактике роя — это наши основные направления. К сожалению, многие команды разработчиков часто слишком сильно ограничивают себя, беря на себя дополнительные функции. Они вдохновляются недавно выпущенными играми и думают: «Надо бы и это включить, давайте добавим эту дополнительную функцию». Эта склонность к чрезмерному усложнению игр может увести их от основных аспектов, которые действительно делают игру приятной.
Говоря о затратах на разработку, Уиллитс отмечает, что они могут создать серьезные проблемы для студий, поскольку ожидается, что многие игры будут продаваться в значительной степени в зависимости от их производственных бюджетов. Напротив, Sabre успешно разработала Space Marine 2 по доступной цене, а это означает, что ей не нужно продавать миллионы копий, чтобы продемонстрировать успех игры в отрасли.
В отличие от тенденций сегодняшнего игрового рынка, наполненного моделями живых сервисов, агрессивными стратегиями монетизации и многим другим, Space Marine 2 выделяется как уникальное исключение. Мы надеемся, что Sabre Interactive сможет использовать импульс сиквела и значительно отличиться от своих конкурентов в отрасли.
Space Marine 2 знаменует новую эру Warhammer 40k
Как заядлый геймер, я никогда не предполагал, что Space Marine 2 достигнет такого беспрецедентного уровня успеха. Этот триумф открывает новую главу для всей франшизы Warhammer 40k. Хотя за прошедшие годы франшиза подарила нам несколько действительно исключительных игр, ни одна из них не достигла таких вершин, как продолжение Space Marine 2.
Приятно наблюдать, что франшиза теперь получает должное признание. Однако он также должен быть готов соответствовать высоким стандартам, установленным командой Sabre. Студия уже начала мозговой штурм идей относительно того, что может повлечь за собой следующая версия Space Marine 2, показывая, что их не пугает перспектива конкуренции.
В настоящее время продолжение игры Space Marine имеет многообещающие перспективы, поскольку Sabre Interactive тщательно спланировала план его разработки. Несомненно, будет интересно наблюдать за развитием этого проекта в последующие месяцы опытными разработчиками игр.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-10-13 22:02