Сделать Зельду еще одним молчаливым главным героем было ошибкой

Сделать Зельду еще одним молчаливым главным героем было ошибкой

Как давний поклонник Zelda, который с детства был свидетелем эволюции этих любимых персонажей, меня разочаровывает то, что Nintendo решила заставить замолчать и Линка, и Зельду в Echoes of Wisdom. Хотя я ценю их стремление сохранить уникальную индивидуальность каждого персонажа, мне кажется, что это упущенная возможность глубже изучить личность Зельды, особенно учитывая ее богатую историю разговоров в предыдущих играх.


В The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom компания Nintendo намеренно разработала принцессу Зельду и Героя времени по-разному, особенно с точки зрения игровой механики. В отличие от Линка, который владеет мечом, стреляет стрелами и использует бомбы, Зельда обладает способностью вызывать отголоски любого объекта или существа, с которым она сталкивается, чтобы помочь ей в битвах. По сути, Зельда действует как персонаж в ролевой игре, использующий магию: ее действия косвенно воздействуют на врагов, а не вовлекают их напрямую, как это делает Линк.

О, и она может делать все то, что может делать Линк, но с ограничением по времени.

Почему Линк и Зельда должны быть молчаливыми главными героями?

В уникальном мире Zelda Nintendo сделала необычный выбор, заняв ту же повествовательную позицию, что и Линк, — молчаливого главного героя. Как и Линк, эта версия Зельды общается, не произнося ни слова. Когда ей задают вопрос, ее модель персонажа показывает, что она говорит, но мы не видим и не слышим ее ответов. Иногда вместо нее говорит Три.

В серии игр The Legend of Zelda Линк традиционно изображается определенным образом. Однако, в отличие от Линка, у Зельды богатая история выступлений. Изображение ее как персонажа, лишенного диалогов, которые игрок мог бы интерпретировать, лишает ее глубины и индивидуальности, которые Nintendo развила для нее за четыре десятилетия. Это становится еще более заметным в «Эхе мудрости», где предлагается объяснение того, почему Линк — молчаливый персонаж. Общаясь с жителями, знающими Линка, один из них упоминает, что не может говорить. Если будет установлено, что Линк немой, какая причина может объяснить отсутствие речи Зельды?

Я часто восхищаюсь уникальным подходом Nintendo к играм, который часто отличает ее от других компаний, сопротивляясь популярным тенденциям, которые могут быть вредными. Такая позиция позволила Nintendo избежать многих ловушек, с которыми столкнулись Sony и Microsoft при выпуске новых игр в этом поколении. Напротив, с начала 2023 года Nintendo выпустила две основные игры серии Zelda, новый 2D-платформер Mario, новую часть Pikmin и Fire Emblem, спин-офф Princess Peach и множество ролевых игр Mario (включая два ремейка/ремастера и полностью новая игра выйдет в следующем месяце).

Старомодность Nintendo — это благословение и проклятие

У Nintendo часто есть в запасе серьезные инновации, в первую очередь ориентированные на приятный игровой процесс, а не на передовую графику. Они проявили любопытство, но не погрузились в увлечение NFT, а также избегают технологий искусственного интеллекта. Этот подход основан на глубоком уважении к своему прошлому и нежелании следовать каждой мимолетной тенденции. Такая позиция заслуживает похвалы в современном быстро меняющемся игровом мире.

Однако это может привести к тому, что игры Nintendo окажутся удивительно устаревшими. Более того, молчаливые главные герои (Марио, Самус, Линк, Йоши, Кирби, главные герои каждого покемона) создают впечатление ушедшей эпохи. Единственная причина, по которой Зельда не говорит в этой игре, несмотря на то, что у нее более богатая история персонажа, чем у Линка, заключается в том, что теперь за нее можно играть. Не должен ли тот факт, что персонаж контролируется игроком, подорвать 40 лет разработки персонажа?

Сделать Зельду еще одним молчаливым главным героем было ошибкой

Из-за этого «Эхо мудрости» кажется менее важным, чем могло бы быть в противном случае. Если я прищурюсь, то смогу представить, что играю за Линка, как и всегда. И хотя положение Зельды в обществе Хайрула иное, ее взаимодействие с персонажами, которых она встречает, во многом такое же. Но представьте, если бы Nintendo выбрала другой подход, решив предоставить игрокам новые диалоги Zelda, достойные целой игры. Представьте, если бы мы увидели, как она играет с Три, вместо того, чтобы позволить Три говорить за нее. Представьте себе, если бы ей удалось проявить такую ​​же индивидуальность в качестве игрового персонажа, как в роли NPC в Tears of the Kingdom.

В более близком смысле игра очень похожа на обычные приключения, в которые может отправиться Линк, значительно меньше отклоняясь от других традиционных 2D-игр Zelda.

Смотрите также

2024-10-13 20:04