Меню паузы в Dragon Ball: Sparking Zero настолько расстроено, что игроки теперь называют его «самым бесполезным меню паузы» в играх

Меню паузы в Dragon Ball: Sparking Zero настолько расстроено, что игроки теперь называют его «самым бесполезным меню паузы» в играх

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел в свое время несколько странных вариантов дизайна, но ни один из них не был столь необычным, как меню паузы в Dragon Ball: Sparking! Ноль. Это все равно, что войти в машину времени и перенестись во времена простых, примитивных игр, когда меню паузы было всего лишь причудливым способом сказать вашей системе, чтобы она на мгновение придержала коней.


Жемчуг дракона: Искра! Всегда ожидалось, что Zero станет хитом франшизы Dragon Ball из-за обширного списка персонажей, захватывающих 3D-сражений, отражающих энергию анимации, и захватывающих дух визуальных эффектов, и действительно, она стала именно такой.

Меню паузы в Dragon Ball: Sparking Zero настолько расстроено, что игроки теперь называют его «самым бесполезным меню паузы» в играх

Несмотря на весь энтузиазм, в игре есть особый аспект, который заставляет всех смеяться над тем, как она была реализована. Честно говоря, встретить такую ​​аномалию в 2024 году настолько забавно, что возникает вопрос, служит ли она какой-либо цели или совершенно бессмысленна.

Никто не ожидал, что Спайк Чунсофт сделает такое меню паузы, как в Sparking! Ноль

Меню паузы в Dragon Ball: Sparking Zero настолько расстроено, что игроки теперь называют его «самым бесполезным меню паузы» в играх

В настоящее время «Dragon Ball: Sparking! Zero» выделяется как фантастическая игра, эффективно отражающая суть вселенной Dragon Ball. Напоминая старую эпоху «Будокай Тенкаити», ее быстрые бои на арене имитируют культовые сражения, которые нам так полюбились, предлагая захватывающий опыт, который перекликается с нашим прошлым обожанием этой серии.

Как преданный фанат, я должен признать, что эта игра прекрасно передает острые ощущения и волнение аниме, от воздушных перестрелок до электризующих ки-взрывов. Как будто каждый ход был взят непосредственно из сериала, но ему удается усилить ощущение величия захватывающими дух визуальными эффектами. Однако, когда все это действие становится слишком интенсивным, мне хочется нажать на паузу и оценить сложные детали каждого кадра.

Вместо того, чтобы вы столкнулись с максимально минималистичным и необычным интерфейсом, ожидайте очень простого интерфейса: появится только одно окно, предлагающее только возможность закрыть его и возобновить свою деятельность. Не будет опции выхода, замены персонажей, списка ходов и доступных настроек настройки.

Самое бесполезное меню паузы в играх???

— Дабой (@Daboyui) 8 октября 2024 г.

Дизайнерское решение Спайка Чунсофта может показаться на первый взгляд загадочным, но его можно рассматривать как попытку минимизировать разочарование игроков, предотвращая быстрый выход из игры. Однако этот подход кажется ограниченным, учитывая, что вместо этого игроки могут просто закрыть игру на своих устройствах.

Они действительно сказали: «Ты не убежишь от этой задницы»

— TW – Спасибо, Акира Торияма  (@VenturaWanderer) 8 октября 2024 г.

На самом деле довольно забавно, что меню остается доступным даже во время локальных/офлайн-игр. Можно было бы предположить, что такие параметры, как замена персонажей или выход из матча, будут доступны при игре в автономном режиме, но вместо этого игра заставляет вас продолжить и закончить матч, прежде чем вносить какие-либо изменения.

Частные матчи не могут выходить из лобби, ладно, чувак

— Дабой (@Daboyui), 8 октября 2024 г.

Несмотря на то, что некоторые считают, что этот минималистичный дизайн был создан для того, чтобы привлечь внимание игроков к напряженным боям и вызвать чувство ностальгии по прошлым временам, сложно понять, как это значительно улучшает общий игровой опыт.

Меню паузы Кроме того, искрение! Зеро по-прежнему понимает практически все, что связано с Dragon Ball.

Меню паузы в Dragon Ball: Sparking Zero настолько расстроено, что игроки теперь называют его «самым бесполезным меню паузы» в играх

Если оставить в стороне проблему с меню паузы в 2005 году, то, к счастью, игра преуспевает там, где это наиболее важно. Начнем с того, что список из 182 персонажей — это мечта любого поклонника Dragon Ball, в которой есть такие легенды, как Ultra Instinct Goku, и менее известные персонажи, такие как Turles и Baby.

Более того, стоит отметить, что стиль повествования в этой игре исключительно хорошо продуман, в нем органично сочетаются традиционные сюжетные линии Dragon Ball с интригующими альтернативными возможностями. Например, мы видим неожиданный триумф Гохана над Золотой Фризой и появление Гохана Блэка, что добавляет сериалу уникальности.

Более того, давайте проясним, что игра «Sparking! Zero» невероятно привлекательна визуально, может похвастаться динамическим освещением, разрушаемым окружением и преувеличенными спецэффектами.

В каждом столкновении я погружаюсь в эпические сражения, которые кажутся прямо из аниме. Персонажи здесь прорываются сквозь ландшафты, как если бы они были простыми игрушками, а их энергетические атаки освещают все поле битвы, словно космическое зрелище.

Хотя меню паузы может показаться необычным выбором и в нем есть место для большего количества элементов на тему Dragon Ball Super, игра в конечном итоге предлагает полноценное возвращение в этот мир как опытным фанатам, так и новым игрокам.

Смотрите также

2024-10-13 19:32