Поклонникам Хидэтаки Миядзаки может не понравиться то, что Нил Дракманн думает о Bloodborne: «В этих играх меньше сюжета»

Поклонникам Хидэтаки Миядзаки может не понравиться то, что Нил Дракманн думает о Bloodborne: «В этих играх меньше сюжета»

Как давний поклонник мастерства повествования Нила Дракманна в таких играх, как Uncharted и The Last of Us, я должен признать, что его взгляд на Bloodborne застал меня врасплох. Сначала я думал, что он упускает богатую историю, которую предлагает игра, но, поразмыслив, я понимаю, откуда он взялся.


В городе Ярнам улицы кажутся пропитанными кровью и наполненными эхом; некоторые утверждают, что в ней меньше историй, чем можно было ожидать, и эту точку зрения разделяет один из самых уважаемых рассказчиков в игровом мире.

Нил Дракманн, творческая сила захватывающих повествовательных игр, таких как Uncharted и The Last of Us, делится идеями о Bloodborne, которые могли бы заставить энтузиастов Хидэтака Миядзаки с нетерпением схватить свои пилы.

Поклонникам Хидэтаки Миядзаки может не понравиться то, что Нил Дракманн думает о Bloodborne: «В этих играх меньше сюжета»

Во время старого интервью, посвященного Uncharted 4, Дракманн выразил свое мнение о мрачном шедевре FromSoftware, и это заявление, вероятно, спровоцирует дискуссии среди ненасытных энтузиастов игр, жаждущих вкуса действия.

Рассказ в Soulsborne: Лучше меньше, да лучше?

Поклонникам Хидэтаки Миядзаки может не понравиться то, что Нил Дракманн думает о Bloodborne: «В этих играх меньше сюжета»

Во время интервью журналу Rolling Stone Дракманн открыто признался в своей любви к игре Bloodborne и даже назвал ее своим лучшим выбором в прошлом году. Тем не менее, важно отметить, что его восхищение сопровождалось оговоркой, которая потенциально могла вызвать некоторые споры среди поклонников Миядзаки: а именно, он предположил, что некоторые аспекты игры превосходят те, которые можно найти в творениях Миядзаки.

Для меня в этих играх важен не столько сюжет, сколько настроение. Речь идет о постоянном напряжении, которое создает мир, и которое так уникально для видеоигр.

На первый взгляд может показаться, что это утверждение упускает из виду глубокую мифологию и тщательно продуманное повествование, которые полюбились энтузиастам Bloodborne. Действительно, многочисленные каналы YouTube существуют исключительно для того, чтобы расшифровать загадочные сюжетные линии игры. Однако ошибается ли Дракманн или он затрагивает основной аспект игрового процесса Soulsborne?

Метод повествования Хидэтаки Миядзаки уникален своей неопределенностью. В отличие от таких игр, как Uncharted и The Last of Us, которые ведут игроков через четкое повествование, Bloodborne погружает их во вселенную космического ужаса с минимальным руководством сюжетом. Задача игрока — построить историю из объяснений предметов, атмосферной обстановки и загадочных разговоров с неигровыми персонажами.

Напряжение между повествованием и игровым процессом

Поклонникам Хидэтаки Миядзаки может не понравиться то, что Нил Дракманн думает о Bloodborne: «В этих играх меньше сюжета»

Замечания Дракманна подчеркивают интересную дилемму при создании игр: найти баланс между четкой передачей повествования и возможностью игрокам самим формировать свои приключения.

Игры FromSoftware, такие как Bloodborne и Elden Ring, славятся не только своими кинематографическими сюжетными линиями, но и уделяют большое внимание игровому процессу и атмосфере. Повествование в этих играх возникает естественным образом по мере того, как игроки глубже погружаются в игровой мир посредством исследований и открытий.

Эта стратегия имеет свои преимущества. Избегая строго линейного развития сюжета, Bloodborne создает атмосферу тайны и страха, которая пронизывает всю игру. «Постоянное напряжение», о котором говорит Друкманн, является естественным следствием такого стиля повествования, когда каждое новое место и встреча с противником потенциально могут раскрыть еще одну часть головоломки.

Спор продолжается: все больше геймеров выступают за версию Bloodborne для ПК. Один момент, который нельзя отрицать, заключается в том, что Дракманн и Миядзаки исключительны в своей области, каждый из которых является новатором уникальных методов продвижения повествования в видеоиграх. Независимо от того, цените ли вы прямолинейное повествование Uncharted или загадочное повествование Bloodborne, трудно игнорировать глубокое влияние, которое эти отличительные стили оказали на игровой мир.

Смотрите также

2024-10-13 08:32