«Большинство игроков не имеют оборудования»: с переходом Halo и Valorant на Unreal Engine 5 демографическая группа крупных геймеров сталкивается с угрозой исчезновения

«Большинство игроков не имеют оборудования»: с переходом Halo и Valorant на Unreal Engine 5 демографическая группа крупных геймеров сталкивается с угрозой исчезновения

Как опытный геймер с многолетним опытом работы и бесчисленными часами, проведенными на различных игровых платформах, я должен сказать, что постоянное стремление разработчиков, использующих Unreal Engine 5, к повышению визуальной точности приносит игровому сообществу больше вреда, чем пользы.


Сегодня среди разработчиков игр широко распространен тот факт, что Unreal Engine 5 предлагает мощный набор инструментов. Тем не менее, возникают споры: хотя стремление к более высокому визуальному качеству может показаться полезным, оно потенциально может привести к большему количеству проблем в видеоиграх, а не к улучшениям. Действительно, превосходная графика желательна, но не все аспекты оптимизированы для существующего оборудования, что может вызвать проблемы с производительностью.

«Большинство игроков не имеют оборудования»: с переходом Halo и Valorant на Unreal Engine 5 демографическая группа крупных геймеров сталкивается с угрозой исчезновения

Чтобы в полной мере насладиться игровыми возможностями Unreal Engine 5, крайне важно, чтобы у игроков было высокопроизводительное оборудование. К сожалению, многие геймеры по всему миру не имеют доступа к такому передовому оборудованию. Демонстрации издателей подчеркивают потрясающие визуальные эффекты, вызванные острой конкуренцией за предоставление более высокого графического качества, что часто используется в качестве тактики продаж. Однако эта стратегия может привести к неожиданному результату, поскольку акцент на эстетике затмевает игровую механику.

Разработчики, гоняющиеся за более высокой визуальной точностью, вредны для игровой индустрии

«Большинство игроков не имеют оборудования»: с переходом Halo и Valorant на Unreal Engine 5 демографическая группа крупных геймеров сталкивается с угрозой исчезновения

Различные создатели видеоигр, такие как Riot Games, заявили о своем намерении перевести свои текущие игры на платформу Unreal Engine 5, стремясь улучшить визуальное качество этих игр. Кроме того, значительное количество новых игр разрабатывается с использованием Unreal Engine 5 благодаря его инновационным инструментам, которые облегчают создание визуально потрясающих игр.

Понятно, что улучшение графики важно, но это также создает проблемы как для издателей, так и для игроков. Популярный пост в сабреддите r/pcgaming освещает проблему современных игр, созданных на Unreal Engine 5: для оптимальной работы им требуется аппаратное обеспечение высшего уровня. К сожалению, многие геймеры со всего мира не имеют доступа к оборудованию такого уровня. Следовательно, игры не оптимизируются для существующего оборудования, что приводит к снижению производительности.

Unreal Engine 5 и его влияние на состояние ААА-игр
от inpcgaming

Комментарий
от участника обсуждения
inpcgaming

Комментарий
от участника обсуждения
inpcgaming

Комментарий
от участника обсуждения
inpcgaming

Комментарий
от участника обсуждения
inpcgaming

Комментарий
от участника обсуждения
inpcgaming

Многие геймеры утверждают, что разработчики Unreal Engine 5 слишком быстро продвигают процесс разработки, предпочитая вместо этого уделять приоритетное внимание оптимизации в своих играх.

Переход на Unreal Engine 5 — плохое решение?

«Большинство игроков не имеют оборудования»: с переходом Halo и Valorant на Unreal Engine 5 демографическая группа крупных геймеров сталкивается с угрозой исчезновения

Как геймер, я был в восторге от Unreal Engine 5 и его впечатляющих функций, таких как трассировка лучей в реальном времени, сверхдетализированные текстуры, нанит и люмен. Однако похоже, что эти демо-версии могут опережать возможности нашего текущего оборудования. Следовательно, многие игры не оправдывают ожиданий по продажам, потому что, хотя они выглядят потрясающе визуально, в некоторых случаях они могут стать неиграбельными.

Современные консоли, такие как PS5 Pro, представляют собой значительный шаг вперед, однако, похоже, игровое сообщество еще не совсем готово к этому прогрессу. Вместо постоянного стремления к визуальному совершенству разработчикам было бы полезно больше сосредоточиться на улучшении игрового процесса, поскольку многим геймерам может не хватать необходимого оборудования, чтобы в полной мере оценить эти потрясающие визуально игры. Отдавая предпочтение веселью и увлекательному игровому процессу, они, скорее всего, увидят увеличение продаж. Более того, демонстрации и предварительные просмотры с использованием технологии Unreal Engine 5 часто устанавливают невероятно высокие стандарты, которым с трудом соответствует конечный продукт, что приводит к разочарованию среди геймеров.

Некоторые студии, такие как Game Science со своей игрой Black Myth: Wukong, триумфально справились с этой задачей и оказали значительное влияние на игровой мир. Эта игра вызвала признание не только за потрясающую графику, но и за захватывающий игровой процесс, новаторское повествование и общее впечатление.

Верите ли вы, что переход на Unreal Engine 5 потенциально может замедлить темпы разработки в нашей области? Не стесняйтесь выражать свои мысли ниже!

Смотрите также

2024-10-13 08:02