Самые эпические темы финальных боссов

Самые эпические темы финальных боссов

Как человек, который провел бесчисленные часы, погрузившись в чарующие миры видеоигр, я должен сказать, что эти темы финального босса глубоко резонируют со мной, перенося меня обратно в те волнующие моменты триумфа и отчаяния.


Перед музыкантами видеоигр стоит непростая задача: они должны вызывать эмоции с помощью музыки, чтобы дополнить уже написанное повествование. Зачастую финальные батальные сцены изображаются как самые сложные испытания для главного героя, хотя это не всегда верно. Такие напряженные моменты требуют поистине величественной боевой музыки.

Хорошая тема финального босса — это разница между кульминацией всей игры и неловкой, разочаровывающей битвой. Некоторые темы финальных боссов вызывают у вас мурашки лучше, чем другие. Повторно используя лейтмотивы, передавая серьезность битвы или вселяя надежду, эти треки справляются с этим лучше всего.

10. Обитель зла 5

Глубокие амбиции

Самые эпические темы финальных боссов

БоссАльберт Вескер
КомпозиторКота Сузуки
ИсполнительСимфонический оркестр Голливудской студии

Одним из величайших соперников в играх является противостояние Криса Редфилда и Альберта Вескера. Бывшие коллеги разошлись, когда Крис решил идти по линии, а Вескер выбрал мировое господство. В отличие от многих соперничеств, которые кажутся бесконечными, это окончательно завершилось в Resident Evil 5, завершив одну из самых важных глав саги.

Пока Крис с силой пробивает камни, а Вескер страстно обрисовывает свои замысловатые планы, играет музыка Deep Ambition — ошеломляющий, величественный трек, который идеально отражает подлинную злобу, скрытую в душе Вескера.

9. Мир заканчивается с тобой

Твистер-ремикс

Самые эпические темы финальных боссов
БоссДрако Кантус
КомпозиторТакехару Ишимото
ИсполнительСава Като

Как геймер, я могу сказать вам, что альтернативный саундтрек «The World Ends With You» действительно перекликается с повествованием игры. Музыка служит личным убежищем Неку, способом сдерживать свои эмоции и избегать межличностных связей. Это похоже на те мелодии, которые я слушал в своих наушниках еще в 2000-х годах — мощная смесь рока, хип-хопа и ню-метала, которая идеально отражает тревогу подростка, пытающегося ориентироваться в жизни.

Когда Неку решает отказаться от своих саморазрушительных убеждений и встать на защиту своих новых друзей, звучит переработанная версия вступительной мелодии игры. Это одна из самых впечатляющих сцен в игре: история Неку вернулась к своему началу, что указывает на то, что он готов расширить свою ограниченную перспективу, слушая при этом ту же мелодию, которая положила начало всему.

8. Металлическая пуля (сериал)

Финальная атака

Самые эпические темы финальных боссов
БоссРазные боссы в каждой записи
КомпозиторТакуши Хиямута
ИсполнительРазные исполнители в каждой записи

Если из серии игр «беги и стреляй» вы предпочитаете не Contra, то, скорее всего, вам подойдет Metal Slug. Геймплей дикий и непредсказуемый, а стиль пиксельной графики просто потрясающий. Тем не менее, что действительно отличает Metal Slug от других, так это исключительная музыкальная композиция. Выдающимся треком в игре является Final Attack, который звучит во время финальной встречи с боссом, добавляя дополнительный уровень интенсивности вашему игровому опыту.

Среди различных исполнений наиболее впечатляющей выделяется версия из Metal Slug 5. Благодаря своей интенсивной мелодии в стиле хэви-метал, она обладает мощной силой и гарантированно вызовет озноб по спине. Это настолько грандиозно, что вы можете даже не сомневаться в появлении неожиданного финального босса.

7. Персона 3 и перезагрузка

Битва за души каждого

Самые эпические темы финальных боссов
БоссНикс Аватар
КомпозиторСёдзи Мэгуро
ИсполнительЮми Кавамура и сок лотоса

Почти наверняка Persona 3 в конечном итоге будет признана одной из самых влиятельных видеоигр, когда-либо созданных. Хотя ее элементы социального моделирования и симулятора свиданий не были пионерами, они значительно продвинули концепцию в JRPG. После сюжетной линии, сосредоточенной на школьном товариществе, Persona 3 никогда не забывает своих корней — по сути, это пошаговая ролевая игра, требующая чрезвычайно мощной темы для своей решающей битвы.

Как геймер, я заметил, что Persona 3 Reload модернизировала свои мелодии, отражая эволюцию музыкальных предпочтений за последние 18 лет. Бит более запоминающийся, но гитарные мелодии кажутся менее резонансными. Независимо от того, какую версию вы выберете, эта тема, несомненно, несет в себе тот вес и торжественность, которых требует повествование.

6. Crisis Core: Final Fantasy 7 и Воссоединение

Планета стала моим хранителем и путем SOLDIER

Самые эпические темы финальных боссов
БоссГенезис Аватар и Генезис
КомпозиторТакехару Ишимото
ИсполнительТакехару Ишимото

Вместо того, чтобы переполнять эту статью исключительно темами Final Fantasy, давайте уделим минутку и оценим другого известного композитора видеоигр: Нобуо Уэмацу, безусловно, заслуживает его признания, но, возможно, вы устали часто слушать Dancing Mad и One-Winged Angel. Итак, мы хотели бы пролить свет на творчество Такехару Ишимото.

Ишимото работал с Уэмацу над Final Fantasy 10, но для Crisis Core он работал независимо и создал очень трогательный саундтрек, который считается одним из лучших для любой видеоигры. Треки финального босса исключительны: один — брейккор-рокер, а другой играет, когда Генезис признает Зака ​​равным. Хотя мы знаем, что здесь две песни вместо одной, как и сам босс, финальный боевой трек Crisis Core состоит из нескольких сегментов.

5. Metal Gear Rising: Месть

Так должно быть

Самые эпические темы финальных боссов
БоссСенатор Армстронг
КомпозиторДжейми Кристоферсон
ИсполнительДжимми Ньекко

Сенатора Армстронга суждено запомнить как одного из самых захватывающих антагонистов в истории игр, появившегося только ближе к завершению игры. Как только его намерения раскрываются, он сражается насмерть с Райденом.

В Metal Gear Rising: Revengeance финальная битва представляет собой грандиозный конфликт, символизирующий неравенство между имущими и неимущими, угнетенными и сильными. Это противостояние, напоминающее общую тему игры, ярко подчеркнуто исключительным саундтреком. Текст песни можно интерпретировать как с точки зрения Райдена, так и с точки зрения Армстронга, подчеркивая, что не все злодеи действуют исключительно ради развлечения.

4. Жестокая легенда

обезболивающее

Самые эпические темы финальных боссов
БоссДовикулус
КомпозиторИуда Священник
ИсполнительИуда Священник

В отличие от многих тем битв с боссами, песня «Painkiller» группы Judas Priest не была написана специально для видеоигры. Вместо этого создатели Brutal Legend, игры, которая увлекательно и проникновенно отдает дань уважения хэви-металу, выбрали этот мощный трек в качестве саундтрека из-за его тяжелого, брутального и интенсивного характера.

1990 год ознаменовал омоложение Judas Priest с Painkiller, сохранив свои позиции современной силы в хэви-метал музыке. В 2008 году этот же трек стал эпическим кульминационным гимном игры Brutal Legend.

3. Андертейл

Надежды и мечты

Самые эпические темы финальных боссов
БоссАзриэль Дримурр
КомпозиторТоби Фокс
ИсполнительТоби Фокс

Распространенная шутка об игре Undertale заключается в том, что, хотя саундтрек к ней состоит из сотен песен, Тоби Фоксу нужно было создать всего четыре музыкальных мотива, чтобы составить их все. Тем не менее, его способность неоднократно использовать эти темы различными способами в Undertale, каждый раз с уникальной аранжировкой для каждого босса, демонстрирует необыкновенный гений.

В грандиозном финале Undertale последним противником является Азриэль Дримурр, который излучает сильное чувство победы, и на протяжении большей части битвы он имеет полное право чувствовать это. Это заключительная глава: какие шансы против вас в этом противостоянии? Однако помните, что вы несете в себе чаяния и стремления каждого существа, живущего в Подземелье. Имея в своем распоряжении такую ​​мощную мотивацию, вы не сможете поддаться; Песня «Надежды и мечты» служит воодушевляющим гимном, призывающим вас твердо противостоять поражению.

2. Соник Приключение 2

Живи и учись

Самые эпические темы финальных боссов
БоссПоследняя опасность
КомпозиторДжун Сенуэ
ИсполнительРаздавить 40

В течение ряда лет Crush 40 были основной группой Sonic the Hedgehog, а их мелодии исполнял ведущий гитарист Джун Сенуэ. Эта талантливая группа создала множество музыкальных тем для игр о Сонике, многие из которых до сих пор ценятся фанатами. Из всех мелодий Crush 40 Live and Learn from Sonic Adventure 2 выделяется как фаворит фанатов.

Хотя в ней сохраняется намек на манерное очарование, характеризующее музыку Соника, это действительно воодушевляющая и мощная мелодия, которая пробуждает в вас веру в то, что вы тоже можете победить колоссальную рептилию на космическом корабле.

1. Хроники Валькирии

Последняя решающая битва

Самые эпические темы финальных боссов
БоссМаксимилиан
КомпозиторХитоши Сакимото
ИсполнительСимфонический оркестр Eminence

В финале Valkyria Chronicles один человек противостоит всему вашему отряду на корабле. Несмотря на поражение, Максимилиан упорствует в своих злых целях, превращаясь в искусственно созданную Валькирию. Отряду 7 предстоит помешать ему и спасти Галлию.

Title Battle of Final Decision — впечатляющий оркестровый номер. Он начинается меланхоличным минорным тоном, пробуждая чувства опасения и порабощения. Однако, когда звучат трубы, вы чувствуете готовность ответить и используете всю свою игровую сообразительность, чтобы покорить Валькирию. Этот мотив настолько легендарный, что он повторно использовался в каждой части «Хроник Валькирии», напоминая о вымышленном патриотизме.

Смотрите также

2024-10-13 05:05