Red Dead Redemption 2 освоила искусственный интеллект до того, как в индустрии появился поезд хайпа: и вот как он это сделал идеально

Red Dead Redemption 2 освоила искусственный интеллект до того, как в индустрии появился поезд хайпа: и вот как он это сделал идеально

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Red Dead Redemption 2 — одно из самых захватывающих и впечатляющих событий, которые я когда-либо получал в виртуальном мире. То, как Rockstar Games использовала искусственный интеллект для улучшения повествования в этой игре, было не чем иным, как революцией.


Как энтузиаст игр, я могу с уверенностью сказать, что немногие видеоигры произвели на меня такое же неизгладимое впечатление, как Red Dead Redemption 2. Ожидание, предшествовавшее ее выпуску, было ощутимым, и оно определенно не разочаровало. В нем представлены потрясающие визуальные эффекты и захватывающий игровой процесс, а также убедительное повествование благодаря оригинальному применению искусственного интеллекта (ИИ). Этот шедевр, бесспорно, поднял планку всей игровой индустрии.

Red Dead Redemption 2 освоила искусственный интеллект до того, как в индустрии появился поезд хайпа: и вот как он это сделал идеально

На фоне нынешнего ажиотажа вокруг искусственного интеллекта (ИИ) многие отрасли стремятся включить эту сложную технологию в свои системы. Интересно, что Rockstar Games, похоже, взяла на себя инициативу в этом отношении, поскольку им уже удалось освоить использование искусственного интеллекта в повествовании в Red Dead Redemption 2 (RDR2). Они нашли уникальный способ плавно интегрировать технологии и повествование, сделав его совершенно естественным.

Red Dead Redemption 2 прекрасно использует искусственный интеллект

Red Dead Redemption 2 освоила искусственный интеллект до того, как в индустрии появился поезд хайпа: и вот как он это сделал идеально

По сути, «Red Dead Redemption 2» сосредоточен вокруг эмоционально захватывающей истории о распадающейся банде, сплоченной как семья. Акцент на повествование позволяет создателям погрузиться в подлинное и увлекательное развитие персонажей. По мере продвижения в игре геймеры не просто участвуют в миссиях, но и погружаются в детально детализированное общество, где каждый персонаж играет решающую роль в сюжетной линии.

Чтобы создать такую ​​живую игровую среду, было важно иметь интеллектуальную диалоговую систему, которая мгновенно адаптировалась и реагировала на решения игроков. Следовательно, они решили интегрировать искусственный интеллект в игру. Это улучшение сделало неигровых персонажей более универсальными, поскольку они отчетливо реагировали на действия игрока. Это добавило уровень реализма, обеспечив непрерывность, с которой не могли сравниться традиционные сценарии.

Разработчики сомневались в том, что добавление ИИ приведет к тому, что персонажи NPC будут выглядеть механическими. Чтобы решить эту проблему, каждый персонаж был спроектирован таким образом, чтобы его энергия и настроение могли адаптироваться во время боевых сценариев в зависимости от событий, разворачивающихся в сюжетной линии.

Чтобы сюжетная линия оставалась увлекательной и динамичной, крайне важно, чтобы персонажи не выглядели роботизированными или одномерными. Как сказал в интервью Майкл Ансворт, опытный писатель: «Мы должны стремиться к тому, чтобы наши повествования выглядели органичными и спонтанными, чтобы персонажи сохраняли свою индивидуальность и сложность.

Очень важно не заставлять наших персонажей вести себя механически после напряженного кинематографического эпизода в игре, как если бы они были простыми автоматами. Вместо этого их поведение должно соответствовать их личностям, развивающимся во время этих сцен.

В завершенной версии этой игры ясно, что в создание сюжетной линии было вложено много усилий. В результате получается цельный игровой процесс, который предлагает игрокам глубоко погрузиться в одиссею Артура Моргана и установить значительные эмоциональные связи с персонажами, с которыми они встречаются на своем пути.

Переосмысление повествования в играх

Red Dead Redemption 2 освоила искусственный интеллект до того, как в индустрии появился поезд хайпа: и вот как он это сделал идеально

В сегодняшних условиях инновационный метод Rockstar по использованию искусственного интеллекта для написания сценариев диалогов в играх устанавливает новый стандарт, демонстрируя, как технологии могут улучшить повествование в видеоиграх. ИИ функционировал как инструмент, который позволял писателям создавать и передавать свои истории более глубоко, а не вытеснять их.

ИИ значительно улучшил игровой опыт игроков, предоставив им возможность формировать свое путешествие в зависимости от своих действий. В Red Dead Redemption 2 было сложно провести различие между управлением игроком и руководством по сюжетной линии, но это также давало игрокам возможность глубже погрузиться в историю каждого персонажа, создавая связь, редко встречающуюся в видеоиграх.

Благодаря непоколебимой преданности и решимости создателей игра успешно воплотила в жизнь царство, в котором каждый разговор протекал плавно и чувствовал себя по-настоящему обитаемым, подчеркивая, что даже в эпоху, когда доминирует ИИ, человеческое воображение и построение повествования продолжают оставаться движущими силами. за играми.

В конечном счете, благодаря постоянному развитию игровой индустрии, шедевр Rockstar, Red Dead Redemption 2, служит убедительным свидетельством того, как технологии могут улучшить мастерство повествования, открывая новые возможности для будущих игр. сравнимой сложности.

Смотрите также

2024-10-13 04:22