16 проклятых предметов в DnD 5e, которые того стоят

16 проклятых предметов в DnD 5e, которые того стоят

Как опытный искатель приключений, столкнувшийся с бесчисленными опасностями и магическими артефактами, я должен сказать, что эти три предмета поистине исключительны, каждый из них обладает своими уникальными особенностями и способностями.


В мире Dungeons & Dragons незаменимым активом Мастера подземелий является мистический зачарованный артефакт, запятнанный проклятием. В отличие от типичных магических предметов, идентификационные заклинания могут раскрыть их магические способности, не раскрывая сопровождающего их проклятия. Эти проклятые магические предметы обладают многочисленными преимуществами, но также имеют и непредвиденные недостатки, которые могут иметь значительные, часто пагубные последствия для искателя приключений, владеющего ими.

Большинство проклятых предметов, как правило, не стоят хлопот, но некоторые проклятые магические предметы в D&D настолько мощны, что иногда преимущества могут стоить проклятия, которое они сопровождают. Эти предметы также предоставляют игрокам отличные возможности для изучения повествования.

19. Настой проклятий

Избавьтесь от плохих вибраций

16 проклятых предметов в DnD 5e, которые того стоят

В начале вашего приключения ваш персонаж будет оснащен различными предметами, включая фляги, на которые вы поначалу можете не обратить особого внимания. В этих практичных сосудах можно хранить множество предметов, но в Настойке проклятий хранится только одно: проклятия. При открытии в непосредственной близости (в пределах 30 футов) каждое находящееся поблизости существо должно совершить спасбросок со сложностью 17 или пострадать от проклятия, которое снижает его броски атаки, спасброски и проверки навыков на 2 пункта. Поражение сохраняется до тех пор, пока на пострадавших не будет наложено заклинание «Снять проклятие».

Поначалу кажется, что этот объект не несет никакой полезной цели, поскольку его эффекты проявляются почти сразу. Однако, проявив немного творческого таланта и, возможно, наличие в вашей команде ремесленника, вы можете превратить его в своего рода мощное оружие. Представьте, что вы сражаетесь с группой стражников, мародеров или существ, а затем бросаете в них этот предмет, в результате чего их боевые способности значительно ухудшаются.

18. Пыль от чихания и удушья

Не вдыхайте

16 проклятых предметов в DnD 5e, которые того стоят

Похоже, этот предмет специально создан для определенной группы, и эта группа — Разбойники. Известная как Пыль чихания и удушья, она может принимать любой цвет и текстуру, выбранные Мастером Подземелий. Будучи подброшенным в воздух, каждое существо в пределах 20 футов должно сделать спасбросок Выносливости со Сл 15. Если они потерпят неудачу, они получат 2D6 единиц урона Телосложению, и минуту спустя им придется сделать еще один спасбросок. Что делает это еще более неприятным, так это то, что даже если оба спасения будут успешными, пострадавшие будут оглушены на 5D4 раунда из-за удушья.

Другими словами, этими мелкими частицами можно управлять и безопасно перемещать несколькими способами. Приложив минимальные усилия, вы можете создать взрывные затяжки, наполненные порошком, которые можно бросить в группу противника или бросить в огромного зверя, чтобы вызвать постоянные приступы кашля. Также возможно, что вы и ваши спутники сможете надевать специальные маски во время ближних конфликтов, что позволит вам использовать пыль в полезных целях, таких как упрощение сражений или побег.

17. Кольцо неуклюжести

Падение в плавание

16 проклятых предметов в DnD 5e, которые того стоят

Зачем кому-то добровольно надевать предмет под названием «Кольцо неуклюжести»? Это кольцо с его незаметной магической аурой многие могут легко не заметить. DM имеет право определять преимущества, которые он дает владельцу, но обычно он обеспечивает Падение Пера. Однако за ношение этого кольца приходится платить — владелец становится неуклюжим, что приводит к штрафу -4 ко всем проверкам Ловкости. Более того, при попытке использовать заклинания, манипулирующие телом, вероятность неудачи увеличивается на 20% (помимо существующих показателей неудач).

Учитывая все обстоятельства, это довольно ручное проклятие в обмен на постоянный, потенциально спасающий жизнь эффект. Персонажи с правильным телосложением или снаряжением могут легко противостоять модификатору -4, особенно если они не созданы для ловкости. С другой стороны, классы, не использующие магию, второго негатива даже не заметят, и это не мешает им использовать магические предметы или снаряжение.

16. Топор Берсерка

Овладейте яростью

16 проклятых предметов в DnD 5e, которые того стоят

В Dungeons & Dragons не каждый проклятый магический предмет приходит свыше; некоторые проклятые предметы в начале игры могут доставить столько же удовольствия и интриги как игрокам, так и Мастерам Подземелий. Фантастический пример такого предмета — топор берсерка. Этот топор, который может быть любым топором +1, также увеличивает ваше максимальное здоровье на один за каждый уровень, которым вы обладаете.

Зачарование Топора Берсерка состоит из двух аспектов:

15. Броня уязвимости

Не могу коснуться этого

16 проклятых предметов в DnD 5e, которые того стоят

«Доспех разоблачения — это тематический предмет, который, скорее всего, заставит толпу людей рассмеяться, узнав о его проклятии. При надевании этот пластинчатый доспех дает вам сопротивление одному из трех основных типов урона в D&D — удару, проколу. , или разрезать.

Если вы подберете магические предметы без тщательного рассмотрения, вы получите вдвое больший урон от определенных источников. Эта установка предлагает двойную награду, служащую как стимулом, так и последствием для вашей предприимчивой группы. Выгода значительна, но умный персонаж может свести к минимуму другие повреждения, чтобы максимизировать положительный эффект.

14. Щит притяжения ракет

Рисование снарядов

16 проклятых предметов в DnD 5e, которые того стоят

Использование Щита притяжения ракет дает такие замечательные преимущества, что сложно придумать какое-либо заклинание, способное отговорить игроков от его использования. Обладая этим щитом, вы получите повышенную устойчивость к урону, нанесенному атаками дальнего боя. Эта особенность оказывается особенно выгодной для бойцов ближнего боя, которые не любят, когда их поражают стрелы, прежде чем они смогут сократить расстояние со своими противниками. Это также практичный выбор для заклинателей, которым сложно сосредоточиться на своих мощных заклинаниях.

Когда враг производит дальний выстрел по цели поблизости (в пределах десяти футов), вместо этого вы встаете на его место в качестве намеченной цели. Это не обязательно вредно, поскольку ваши товарищи обычно сохраняют некоторую дистанцию, чтобы уклоняться от заклинаний с эффектом по площади, таких как Огненный шар, или опасных способностей, таких как Дыхательное оружие, от монстров. Несмотря на то, что это проклятие, оно по-прежнему является ценным компромиссом в плане защиты, которую оно предлагает.

13. Меч мести

В поисках клинковой расплаты

16 проклятых предметов в DnD 5e, которые того стоят

Среди всех перечисленных предметов Меч возмездия выделяется как один из самых забавных, в первую очередь благодаря своим неожиданным характеристикам. Это всего лишь обычный меч +1, но внутри него заключен мстительный дух, предлагающий Мастерам Подземелий бесконечное множество возможностей для разумного компаньона-мечника. Это, несомненно, могло привести к запоминающимся взаимодействиям между владельцем и мечом.

Как геймер, я обнаружил интересный поворот: если я получу урон, мне нужно пройти спасбросок Мудрости DC15. Если я потерплю неудачу, игра зациклится на мне — я становлюсь мстительным и безжалостно преследую существо, причинившее мне вред, пока один из нас не будет нокаутирован навсегда.

12. Плащ адской гончей

Ткань «Кора и укус»

16 проклятых предметов в DnD 5e, которые того стоят

На первый взгляд можно подумать, что этот артефакт — просто плащ, сделанный из Адской гончей. Однако этот зачарованный предмет содержит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Возникший в древнем приключении эпохи AD&D, он был переосмыслен для 5e в Tales of the Yawning Portal. После настройки владелец получает возможность на час превращаться в Адскую гончую.

После шестикратного использования предмета его несчастному пользователю придется совершить спасброски, чтобы обратить вспять его эффекты. Если они провалят эти спасброски, они останутся в форме Адской Гончей, пока их не рассеют или их хиты не уменьшатся до 0. Если оставить их в этом состоянии на шесть часов, их личность потеряется, и они навсегда превратятся в настоящую Адскую гончую; тогда только развеянное проклятие сможет восстановить их. Через шесть дней пользователя можно спасти, только применив заклинание Желания. Наличие союзника с соответствующими контрзаклинаниями может облегчить управление этим потенциально мощным артефактом как риском.

11. Браслет магии камня

Надежный аксессуар

16 проклятых предметов в DnD 5e, которые того стоят

Браслет Rock Magic – довольно интересный предмет. Это потому, что он теряет свои магические свойства после определенного количества использований. В общей сложности он дает пользователю иммунитет к окаменению, три использования заклинания «Плоть в камень» и тринадцать применений «Каменная форма». Конечно, с таким конкретным предметом связано очень специфическое проклятие.

Персонажи, связанные с землей и камнем, такие как каменные гиганты и гномы, получают преимущество в бросках сопротивления заклинанию «Плоть в камень» из браслета. Если им удастся сопротивляться, заклинание подействует на вас. Это редкая ситуация, когда это заклинание может не сработать должным образом, поэтому вы можете не применять его к этим типам существ. Тем не менее, этот предмет по-прежнему ценен, если у вас нет лучших вариантов для вашего слота настройки.

10. Демоническая броня

Адские одежды

16 проклятых предметов в DnD 5e, которые того стоят

Ношение доспехов демона дает немало замечательных преимуществ: оно увеличивает вашу защиту (класс брони) на 1, обеспечивая минимум 19, если ваш персонаж владеет тяжелыми доспехами, позволяет вам общаться и понимать язык Бездны и превращает ваши невооруженные атаки в оружие, которое наносит 1d8 единиц рубящего урона.

Это проклятие создает неудобства при атаке демонов или спасбросках от их заклинаний и способностей, но если вы не часто сталкиваетесь с существами из Бездны, это, вероятно, не будет проблемой. К сожалению, добровольно снять эту броню нельзя; для этого вам понадобится заклинание «Снятие проклятия». Однако, учитывая высокий класс брони (AC), который он обеспечивает, это кажется незначительным неудобством.

9. Оружие клеветы

Берегите свою спину

16 проклятых предметов в DnD 5e, которые того стоят

В приключении «Гробница ужасов» были созданы два оружия: Копье сплетен и Копье клеветы. Неудивительно, что оба этих предмета можно бросить, поскольку если во время атаки любым оружием выпадает результат, направление, в котором он движется, изменится и вместо этого ударит самого пользователя.

С другой стороны, это оружие дает вам бонус +2 к броскам атаки и урона, дополнительный кубик урона и расширенную дальность броска до 30 футов. Более того, после использования он автоматически вернется к вам независимо от того, поразит он цель или промахнется. Наконец, хотя вероятность причинить себе урон с его помощью составляет всего 5%, увеличенный урон делает этот компромисс более чем компенсированным.

8. Пиксис Пандемониума

Коробка хаоса

16 проклятых предметов в DnD 5e, которые того стоят

Привет, товарищ искатель приключений! Вот несколько интересных новостей для нас, геймеров: прикосновение к загадочному Пиксису Пандемониума на минуту дает временную отсрочку, например, короткий отдых, а также бонусные очки d4, которые можно добавить к вашим броскам атаки или спасброскам до следующего отдыха. Но будьте осторожны, здесь есть загвоздка! Взаимодействие с этим артефактом наложит на вас проклятие: если вы провалите спасбросок Мудрости со сложностью 17, вы окажетесь под его чарами и будете вынуждены открыть ящик. Будьте готовы к волне потенциальных бедствий, таких как вызов призрачных демонов, превращение ваших товарищей в каменные статуи или затопление окрестностей! Звучит как дикая поездка, не так ли? Посмотрим, как сложится наша удача!

Как геймер, я бы сказал: «Зная о потенциальных опасностях, возможно, было бы разумно воспользоваться персонажем, обладающим некоторой мудростью, например, священником или друидом, при попытке использовать Пиксис Пандемониума. Неудачная проверка мудрости может привести к проблема для всего отряда, однако преимущества быстрого отдыха и заклинания «Благословение» делают эту игру заманчивой.

7. Броня Скорпиона

Эта броня жалит

16 проклятых предметов в DnD 5e, которые того стоят

Кажется, что ношение Доспеха Скорпиона потенциально может быть смертельным при первом использовании, поскольку неудачный спасбросок конституции приведет к 100 единицам урона ядом с возможностью игнорировать половину из них в случае успеха. Однако, учитывая, что многие персонажи высокого уровня могут стать невосприимчивыми или устойчивыми к яду, ущерб может не представлять собой слишком большой проблемы. С другой стороны, эта тяжелая броня не накладывает помех на проверки скрытности или броски на сопротивление сильной жаре и предлагает существенный бонус +5 к вашей инициативе.

Несмотря на то, что вред значителен, использование такого предмета, как Периапт защиты от яда, или игра за персонажа, который естественным образом сопротивляется яду или невосприимчив к нему (например, дворфов, зеленых драконорожденных или крепких халфлингов), обеспечивает вашу безопасность. Однако вы должны помнить, что вам нужно будет совершать спасбросок каждый раз, когда вы его надеваете или снимаете.

6. Книга мерзкой тьмы

Не такое уж легкое чтение

16 проклятых предметов в DnD 5e, которые того стоят

Зловещий полубог Векна, чей персонаж вдохновил главного героя «Очень странных дел», заслуживает двух включений в список по уважительной причине. Придя в гармонию со своей Книгой Мерзкой Тьмы и не сумев выполнить спасбросок Харизмы Сл 17, человек рискует стать по-настоящему злым, если еще не стал им. Помимо свойств книги, которые диктует DM, она может похвастаться несколькими преимуществами: ваши способности улучшаются, когда к одному из ваших очков добавляются два очка, вы можете использовать заклинание «Доминировать над монстром» один раз в день, и вы обладаете способностью произносить темную речь, которая наносит психический урон незлым существам поблизости.

Одним из потенциальных недостатков является то, что одна из характеристик вашего персонажа упадет на два, вы приобретете уродливый внешний вид, и если вы умрете, будучи подключенным к книге, ваша душа может быть поглощена злой силой. Если вы полностью готовы принять зло в своем приключении в D&D, то эти недостатки могут показаться не такими уж существенными, верно? Правильный?

5. Топор лордов гномов

16 проклятых предметов в DnD 5e, которые того стоят

В легенде Dungeons & Dragons Топор Гномьих Лордов имеет богатую историю и практически не встречается из-за своего происхождения — он был создан гномьим принцем под руководством самого Морадина. Этот исключительный боевой топор обладает тремя магическими свойствами: он действует как пояс гномов, гномий метатель и острый меч, предоставляя вам многочисленные преимущества при использовании.

Другими словами, какие потенциальные недостатки возникают при использовании этого фантастического оружия? Во-первых, если вы не гном, вы превратитесь в него, что может быть весьма неожиданным. Во-вторых, по усмотрению вашего мастера игры могут возникнуть два незначительных недостатка, поэтому точное влияние может варьироваться. Однако если вы играете персонажем-гномом, эти неудобства можно считать приемлемыми.

4. Рука и глаз Векны

Практические занятия, взгляд вперед

16 проклятых предметов в DnD 5e, которые того стоят

В этом списке вторая запись, связанная с Векной, состоит из двух предметов: Рука Векны и Глаз Векны. Когда вы настраиваетесь на руку, она увеличивает ваш показатель Силы до 20, позволяет нанести дополнительный урон холодом 2d8 любым оружием ближнего боя или атакой заклинаниями, а также обеспечивает восемь зарядов для таких заклинаний, как «Сон», «Замедление» или «Телепорт», которые можно свободно использовать. С другой стороны, когда вы настраиваетесь на глаз, он дает истинное зрение, рентгеновское зрение и предлагает восемь зарядов для таких заклинаний, как Ясновидение, Распад и Укус глаза.

Вот один из способов перефразировать это: эти предметы можно найти как вместе, так и по отдельности, и при использовании в комбинации они дают дополнительные преимущества. Например, они дают иммунитет к болезням и яду, не дают вам испугаться, восстанавливают 1d10 HP в начале вашего хода и позволяют вам произносить заклинание Желание, когда захотите, один раз в тридцать дней. Звучит привлекательно, не так ли? Однако есть серьезный недостаток: чтобы использовать эти предметы, вам придется ампутировать собственную руку и заменить ее рукой, принадлежащей Векне, и сделать то же самое со своим глазом, что еще больше тревожит ситуацию. Более того, эти предметы довольно злые, поэтому ваш Мастер подземелий может включить этот аспект в сюжетную линию. Тем не менее, преимущества явно перевешивают недостатки.

3. Меч Каса

Теперь это твой меч

16 проклятых предметов в DnD 5e, которые того стоят

Уникальная характеристика Меча Каса заключается в его разумной природе и магических свойствах. Он стремится уничтожить Векну и всех, кто был запятнан Рукой и Глазом Векны. Примечательно, что этот меч необходимо смачивать кровью после каждого извлечения; если он не используется в бою в течение минуты после извлечения, носитель получает психический вред или даже может быть вынужден передать контроль над мечом.

Поддержание этого меча в хорошем состоянии дает вам несколько преимуществ. Вы получите бонус +3 к броскам атаки и урона, что даст вам возможность обменять часть этой дополнительной силы атаки на повышенный класс брони. Критические попадания случаются 19 или 20 числа, хотя они довольно редки, не так ли? Меч также наносит дополнительный урон 2d10 нежити. Кроме того, это дает бонус 1d10 к вашей инициативе, и вы можете использовать заклинания «Призыв молнии», «Божественное слово» и «Палец смерти» один раз в день. Хотя у Каса могут быть особые планы относительно этого оружия, кровожадные персонажи обычно находят его весьма полезным.

2. Посох Забытого

Не забывайте об этом

16 проклятых предметов в DnD 5e, которые того стоят

Тем, кто испытал Гробницу Уничтожения, должен позвонить Посох Забытого, также известный как посох Ацерерака. Этот посох +3 предназначен исключительно для колдунов, чернокнижников и волшебников и предоставляет следующие привилегии: ваш бонус мастерства в навыках тайной магии и истории удваивается, вы защищены от неспровоцированных атак нежити с уровнем сложности ниже двух, и вы получаете иммунитет против ослепления, очарования, оглушения, испуга, окаменения или оглушения.

Как преданный владелец, я принял этот загадочный артефакт — посох, наделенный семью могущественными проклятиями. Его мощью я могу поражать существ, уязвимых к некротическому урону, лишая их способности к исцелению. Однако здесь не обошлось без мрачной тайны. Этот посох черпает свою силу из пойманного в ловушку мага, и каждый раз, когда я использую один из его зарядов, плененный дух шевелится, пытаясь захватить контроль надо мной. Тем не менее, перед соблазном обладания бесконечной силой невозможно устоять, даже если для этого придется подчиниться прихотям Мастера подземелий в качестве NPC в его игровом мире.

1. Жезл Оркуса

Выразите силу

16 проклятых предметов в DnD 5e, которые того стоят

Среди всех зачарованных артефактов выделяется один — Жезл Оркуса, проклятый предмет, которому нет равных. Эта палочка действует как мощная булава +3, повышая ваш класс брони на три пункта, когда вы ею владеете. При ударе по врагу он наносит дополнительный некротический урон 2d12. Более того, он по желанию вызывает нежить и дает вам возможность произносить заклинания, такие как Power Word Kill.

Главный недостаток использования палочки заключается в последствиях, если вы не свяжетесь с ней должным образом. Как только вы свяжетесь с палочкой, провал спасброска Телосложения со сложностью 17 приведет к немедленной смерти с последующей реанимацией в виде зомби. Успех означает выдержать 10 некротических повреждений, равных 10 шестигранным кубикам. Несмотря на то, что палочка является мощным магическим артефактом, опасность мгновенной смерти при соединении обычно является существенным недостатком для большинства пользователей; однако для людей с высокими показателями конституции потенциальная польза может перевешивать риск.

Смотрите также

2024-10-13 02:35