Hawthorn, новая игра от бывших разработчиков Bethesda и BioWare, совсем не такая, как вы ожидали

Hawthorn, новая игра от бывших разработчиков Bethesda и BioWare, совсем не такая, как вы ожидали

Что ж, я не новичок в старых добрых играх, я вырос на диком западе Орегона и на цифровых рубежах игр со времен 8-битных технологий. Но вот эта игра «Боярышник» меня заинтриговала, приятель!


Слушай, я не знаю, что такое Рэдволл. Я не похож на британцев, работающих на этом сайте, которые выросли на британских детских фэнтезийных романах – колониальные повелители моей страны привезли на наш маленький остров множество культурных артефактов, но Редволл не входит в их число. Ну ладно, мой партнер читал их, когда рос, и любил их, но я не мог назвать другого человека в своей жизни, который это читал.

Несмотря на то, что игра Hawthorn не является игрой Redwall, она меня заинтересовала. Разработчики называют его черпающим вдохновение из «европейских сказок викторианской эпохи и сути приключенческих историй 80-х и 90-х годов с участием антропоморфных животных». Учитывая многочисленные упоминания о том, что это послужило источником вдохновения, я почувствовал необходимость исследовать дальше.

Хоторн родом из NEARstudios, группы разработчиков, имеющих опыт работы над такими играми, как The Elder Scrolls, Fallout, Starfield, League of Legends, The Last of Us, Dragon Age, BioShock и другими. Учитывая их впечатляющий опыт, можно предположить, что они будут создавать мощную захватывающую игру или что-то в похожем стиле. Однако Хоторн далек от этих ожиданий.

Напротив, это ролевая игра-симулятор жизни и песочница, в которой вы берете на себя роль антропоморфного животного, которому поручено оживить заброшенную деревню. Трейлер излучает почти ошеломляющую привлекательность; В нем представлены миниатюрные домики, расположенные среди деревьев, выдра, игриво гоняющаяся за рыбой в озере, мышь, рубящая кукурузное поле крошечным топором, как будто это ствол дерева, веселая ворона, надевающая шляпу, и животные, ликующе танцующие на столах, держа в руках кувшины для эля.

Пользователь Redditor, утверждающий, что он является разработчиком Hawthorn, заявил, что у игроков будет возможность выбирать между управлением мышью, выдрой или совой в игре.

С точки зрения игрового процесса, эта игра предлагает фермерство, сбор ресурсов, крафт, строительство и пиршество на столах — да, вы даже можете приготовить себе обильную еду. У вас также есть возможность завязать дружеские отношения с NPC в вашем поселении, участвуя в беседах и удовлетворяя их уникальные вкусы. Кроме того, поскольку это многопользовательский режим, вы можете объединиться с другом, который сможет превратиться в сову и переносить вас по карте. В игре представлены смены времен года и погодных условий, и вы увидите короткое видео о том, как ваши посевы растут прямо у вас на глазах, имитируя дождь.

Все это немного похоже на выживание, что обычно не для меня, но это больше похоже на дружескую, расслабляющую атмосферу, чем на игру, в которой другие игроки убивают вас, как только увидят, и вы даже можете поручить это сделать своим NPC-жителям. вещи, которые вы не хотите. Это приятная смена темпа. Также требуется довольно много исследований: в описании Steam говорится, что, хотя вокруг деревни существуют местные суеверия, это не помешает вам «исследовать окружающую дикую местность в поисках ресурсов и сокровищ», но «то, как меняется лесной массив и странные существа, которые приходят и уходят, могут заставить вас поверить старым легендам».

Дата запуска Hawthorn еще не назначена, но если вы любите игры-симуляторы жизни, возможно, стоит следить за ее прогрессом.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-12 22:04