Глава Halo Studios разжигает вековой спор одним заявлением: «Сегодня мы начинаем новую главу»

Глава Halo Studios разжигает вековой спор одним заявлением: «Сегодня мы начинаем новую главу»

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, владея могучим M6D Мастера Чифа и гоняя на «Бородавочниках» по инопланетным ландшафтам, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и опасений по поводу ребрендинга Halo Studios и будущих проектов, которые они готовят.


Объявление о ребрендинге Halo Studios (ранее известной как 343 Industries) и предстоящих проектах пробуждает чувство сдержанной надежды. По сути, Halo Studios готова двигаться вперед во многих отношениях. В своем заявлении глава студии Пьер Хинтце заявил: «Сегодня мы отправляемся в новое путешествие». Однако нам любопытно, какой путь выберет франшиза сейчас.

Глава Halo Studios разжигает вековой спор одним заявлением: «Сегодня мы начинаем новую главу»

В течение долгого времени франшиза Halo пользовалась большим уважением в игровом мире, но ее недавний путь не был столь ярким. Первоначально провозглашенная бесспорным лидером шутеров от первого лица (FPS), серия столкнулась с трудностями в восстановлении того очарования, которое изначально привело ее к славе. Сможет ли эта предстоящая глава вернуть былый блеск?

Halo Studios выводит франшизу на «новую главу»

На протяжении многих лет Halo неизменно ассоциировалась с незабываемыми игровыми впечатлениями и неизгладимыми воспоминаниями. С момента первоначальной разработки Bungie эта франшиза лидировала в категории шутеров от первого лица (FPS), устанавливая эталон как для многопользовательских, так и для одиночных миссий.

Комментарий
автора/notthatguypal6900 из обсуждения
в играх

Многие фанаты ожидали, что Halo Infinite возродит первоначальную суть серии. Игра продемонстрировала долгожданный пересмотр фундаментальных аспектов франшизы, однако ей не удалось передать тот знакомый опыт, которым славились предыдущие части. Несмотря на впечатляющий дебют, отсутствие пост-релизных обновлений привело игроков в уныние.

Это подводит нас к объявлению на чемпионате мира Halo 2024 года. Ключевой частью этой новой главы является переход с проприетарного движка Slipspace Engine на Unreal Engine 5. Руководитель студии Пьер Хинтце подчеркнул, что это изменение было не просто косметическим.

Если внимательно проанализировать Halo, то можно увидеть, что она разделена на две существенно разные фазы: фазу 1, разработанную Bungie, и фазу 2, которой занимается 343 Industries. Кажется, наша аудитория жаждет еще большего.

В течение некоторого времени Slipspace Engine управлял франшизой. Однако, по словам арт-директора студии Криса Мэтьюза, многим деталям было почти четверть века. При переходе на Unreal команда намерена использовать передовые технологии, такие как Nanite и Lumen, для создания более интерактивных настроек и улучшенного освещения.

Поклонники остаются с осторожным оптимизмом, пока мы ждем, что будет дальше

Глава Halo Studios разжигает вековой спор одним заявлением: «Сегодня мы начинаем новую главу»

Хотя Unreal Engine 5 предлагает улучшенную графику и дополнительные функции, некоторые фанаты выражают обеспокоенность по поводу потенциального изменения «атмосферы» серии. В конце концов, Halo постоянно поддерживает уникальный игровой образ, который может оказаться под угрозой во время перехода. Исторически аналогичные изменения в других франшизах приводили к значительным изменениям.

Комментарий
автора/notthatguypal6900 из обсуждения
в играх

Когда студии уделяют слишком много внимания модернизации, они иногда теряют фундаментальные элементы, которые изначально вызывали любовь фанатов к их играм. Например, на ум приходит игра Metroid Dread, которая получила широкое признание благодаря тому, что осталась верной своему происхождению. Есть ли вероятность того, что студия идет на слишком большой риск в своем стремлении к трансформации?

Независимо от каких-либо сомнений или оговорок, ясно, что они принимают меры. Ходят слухи, что над множеством новых игр ведется работа, и команда уверена, что Unreal Engine 5 позволит им управлять несколькими проектами одновременно.

Комментарий
автора/notthatguypal6900 из обсуждения
в играх

Это может означать более широкий спектр контента, возможно, сосредоточив внимание на различных элементах сериала, которые ценят фанаты. Но поскольку мы еще не видели никакого игрового процесса, сложно предсказать, будут ли эти модификации хорошо приняты фанатским сообществом. На данный момент студия ждет от нас веры, когда они вступают в этот новый этап истории.

Решение студии провести ребрендинг, внедрить Unreal Engine 5 и анонсировать множество предстоящих игр указывает на новый амбициозный путь серии. Однако еще неизвестно, приведет ли это к триумфу или разочарованию.

Смотрите также

2024-10-12 21:52