Ключевые выводы
- Аберрации предлагают универсальных существ с уникальными статусными эффектами, подходящими для различных кампаний.
- Небожители — редкие враги, обычно предназначенные для злонамеренных сторон из-за их силы и урона излучением.
- Изверги, такие как демоны и дьяволы, — это разнообразные противники с разными рейтингами сложности и вкусами.
Как человек, который провел бесчисленные часы, копаясь в самых темных подземельях и сражаясь с грозными зверями, я должен сказать, что Изверги считаются самым грозным типом существ в «Руководстве монстров» D&D. Огромное разнообразие демонов и дьяволов, каждый со своими уникальными способностями и устрашающими аурами, держит в напряжении даже самых закоренелых искателей приключений.
Эффективный Мастер Подземелий (DM) всегда ищет дополнительные возможности добавить больше приключений и испытаний в свою предстоящую игру Dungeons & Dragons. Иногда у вас может быть общее представление об уровне сложности, на котором вы хотите встретиться, но вам не хватает конкретных деталей, особенно при создании квеста, посвященного конкретному существу.
При планировании сражения с грозным противником может быть полезно понять, какие типы существ могут похвастаться наиболее надежными блоками характеристик. Мы составили список с учетом различных аспектов, таких как количество монстров с высоким рейтингом опасности (CR), которые обычно входят в тип существа, и их потенциал для создания дополнительных испытаний, которые могут повлиять на исход битвы.
8. Нежить
На самом деле некромантия — это круто
Независимо от продолжительности игры, сложно найти игру, в которой не было бы какой-либо формы нежити. От могущественных существ, таких как личи, вампиры и мумии-лорды, доступно множество типов нежити, которые обогатят ваш игровой опыт.
Несмотря на то, что этот тип существ известен своей надежностью, он также известен тем, что имеет наименее мощных миньонов низкого уровня — среди них зомби и скелеты. Хотя они могут быть основным продуктом во многих играх, им не хватает значительной мощности. Кажется, это основная причина его более низкого ранга, однако нежить остается ключевым элементом в большинстве кампаний, предлагая непревзойденную универсальность.
7. Чудовища
Теперь составляет 50 процентов «Руководства монстров»
Чудовища — наиболее распространенный тип покемонов, поскольку они выполняют роль, аналогичную покемонам нормального типа: если существо не вписывается ни в одну другую категорию, скорее всего, это чудовище. Следовательно, в эту группу входит множество могущественных существ, охватывающих широкий спектр мест обитания и характеристик.
Как геймер, погружающийся в эту игру, я заметил широкий спектр проблем, связанных с группой монстров. Тем не менее, что меня поражает, так это то, что, несмотря на разнообразие уровней сложности, многим из этих существ, похоже, не хватает сложности, когда дело доходит до боевых стратегий. Они редко обладают способностью произносить заклинания или накладывать эффекты, которые сохраняются в течение длительного времени.
6. Элементали
Когда ты тратишь свои желания джинна на надирание задницы
Подобно тому, как эфирные существа, известные как феи, обычно ассоциируются с природой и имеют тенденцию селиться в определенных диких местах, элементали разделяют эту близость к миру природы, но различаются по своему боевому потенциалу. В отличие от фейских существ, которым обычно не хватает высокого рейтинга опасности (CR), элементали могут похвастаться несколькими грозными личностями, которые могут представлять значительную угрозу для любой группы искателей приключений.
Несмотря на то, что ваши персонажи могут сражаться с множеством основных элементальных миньонов, баланс немного улучшен по сравнению с нежитью. Чтобы сложный элементальный противник мог проверить ваших игроков, рассмотрите возможность включения в свою кампанию джиннов или мирмидонов. Они идеальны практически для любой обстановки.
5. Гиганты
Самая большая запись в этом списке
Вероятно, неудивительно, что гиганты являются одними из самых выносливых и могущественных существ, учитывая их огромные размеры. Это приводит к значительным очкам здоровья (HP) и высоким показателям силы. Хотя у них может не быть такого же количества действий, как у других типов существ, один или два удара штормового гиганта могут легко вывести из строя даже самых отважных искателей приключений.
Если и была одна слабость гигантов, так это отсутствие непредсказуемости. Быть массивным, мощно наносить удары и забрасывать неосторожных исследователей камнями впечатляет, но ему не хватает креативности. Тем не менее, Bigby’s служит отличным инструментом для Мастеров Подземелий, которые стремятся включить в свою кампанию больше гигантов, не допуская повторения повествования.
4. Аберрации
Наконец, повод злоупотреблять словом «Жуткий»
Как фанат, я не могу не восхищаться множеством интригующих существ, подпадающих под категорию аберраций, от свежевателей разума до бехолдеров и множества других. Эти аберрации не просто универсальны, они — хамелеоны, органично вписывающиеся в различные сеттинги — будь то космическая кампания в космосе, игра, вдохновленная ужасами Лавкрафта, или экспедиция в глубины Подземья.
Как геймер, я могу вам сказать, что существа Аберрации весьма эффективны, когда дело доходит до тактики боя, особенно с точки зрения экономики действий и уникальных статусных эффектов. Эти странные существа могут нанести значительный психический урон, что может не понравиться вашему приятелю-варвару. Поворот? Эти аберрации будут настолько контролировать их разум, что им будет трудно сопротивляться или эффективно мстить.
3. Драконы
Это не называется «Подземелья и гуманоиды»
На протяжении веков драконы будоражили наше коллективное воображение представителей различных культур по всему миру. Неудивительно, что игра называется Dungeons & Dragons, а не как-то иначе; есть что-то волнующее в том, чтобы представить этих великолепных зверей в фантастическом мире. Несколько неожиданно, что другие существа не занимают такого доминирующего положения, но драконы, кажется, выделяются как воплощение силы в этих мирах.
В дополнении Fizban вы найдете несколько очаровательных драконов, которые обогатят игровой процесс. Однако многие драконы из «Руководства монстров» кажутся менее впечатляющими по сравнению со своими более ранними собратьями. По сути, эти существа являются мощными силами, но им не хватает креативности, чтобы добавить в бой неожиданные элементы, оставляя большую часть воображения Мастеру Подземелий.
2. Небожители
Не бойтесь (если только вы не участвуете в злой кампании)
В большинстве случаев ваши игроки не будут часто сталкиваться с небожителями, если только они не склоняются к «злу». Для других вступление в бой с существами из высших сфер является исключительным событием. Только падшие ангелы, как правило, являются редкими исключениями, которые побуждают добрую или нейтральную группу готовиться к битве.
При этом, несмотря на это повествовательное препятствие, этот тип небесных существ может похвастаться некоторыми могущественными монстрами. Одно только «Руководство монстров» может похвастаться множеством ангелов, которыми можно поразить ваших игроков (или договориться о союзнике против общего врага). Лучевой урон никогда не был более болезненным.
1. Изверги
Не знать разницы между демоном и дьяволом не так уж и хорошо
Вместо использования небесных существ вы, вероятно, будете часто сталкиваться с возможностью ввести в свою игру злонамеренных существ. Эти злобные существа, известные как изверги, охватывают широкий диапазон уровней сложности и тем: от законопослушных дьяволов до отвратительных обитателей Бездны. Изверги станут отличным выбором для эпической битвы в межпространственном квесте или зловредного божества, которое будут почитать ваши культисты.
В частности, демоны — грозные противники, поскольку они обладают способностью вызывать дополнительных демонов во время боя.
Многие могущественные представители этого типа существ происходят от повелителей демонов Бездны, но еще можно многого добиться от других злонамеренных существ, известных как изверги. Ракшасы и ночные ведьмы — интригующие примеры демонов, которые не попадают в конкретную подкатегорию. Кроме того, «Руководство монстров» предлагает множество могущественных демонов и дьяволов.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Fallout 76: локации всех чайников
2024-10-12 13:04