Как давний геймер, любящий настольные игры, которые могут соперничать по возрасту с некоторыми предметами, которые я собирал за эти годы, «Монополия» для PS5 оказалась ностальгическим удовольствием. Это все равно, что снова навестить старого друга, которого покрасили и сделали несколько обновлений под капотом.
Не так давно я глубоко увлекся адаптацией классической карточной игры UNO от Ubisoft. Как только мне удалось вырваться из этих цифровых оков, появился еще один — «Монополия» на PS5. Будь то очарование ностальгии или удобство игры в хаотичную настольную игру без каких-либо настроек перед игрой или очистки после игры, мне очень нравится этот новый взгляд на «Монополию». Несколько быстрых нажатий кнопок — все, что нужно, чтобы начать свою собственную частную игру или бросить вызов игрокам со всего мира в кроссплатформенной игре, продемонстрировав свое мастерство в сфере недвижимости. Если вы играете локально, вы можете либо передать контроллер другим, либо позволить каждому использовать свой собственный. Однако каждому контроллеру требуется вход в систему, поэтому его проще предоставить общий доступ.
Как заядлый геймер, я очень рад, что мои любимые жетоны снова в действии! Некоторые из них представляют собой скрытые сокровища, которые необходимо разблокировать, а другие можно приобрести в Ubisoft Store, что добавляет игровому процессу нотку эксклюзивности. На выбор предлагается два уникальных дизайна игрового поля: классический макет и дизайн «Живой город», который превращает центральную часть в сложную модель города, наполненную увлекательными деталями, достопримечательностями и секретами, которые ждут своего открытия в режиме «Исследование». «Монополия» полна увлекательных побочных задач, многие из которых включают в себя восхитительный танец между броском кубиков и их местом на доске, что добавляет дополнительный азарт в эту классическую игру.
Игра предлагала впечатляющее сочетание традиционных правил и различных альтернатив «Домашним правилам», которые представляют собой неофициальные изменения, которые игроки часто вносят во время игры для дополнительного удовольствия или скорости. Например, я был удивлен, узнав, что вы все еще можете накапливать арендную плату и управлять бизнес-операциями, даже находясь в тюрьме — что я считал невозможным, потому что у меня всегда сложилось впечатление, что пребывание в тюрьме означает, что вы не можете ничего делать, кроме как попытаться сбежать. Похоже, это правило дома. Кроме того, меня учили, что после трех попыток побега из тюрьмы вам не придется платить штраф в 50 долларов; однако эта игра по-прежнему требует оплаты.
Это приводит к моей первой из немногих незначительных жалоб. Онлайн-раздел этой игры бесполезен для меня и, вероятно, для большинства остальных. Никто из моих знакомых не владеет игрой, и я ни за что не буду играть с незнакомцами, которые с вероятностью 99,9% перевернут доску и отключатся, когда впервые приземлятся в моем отеле на Марвин Гарденс. Большинство других моих проблем связаны с небольшими проблемами качества жизни, например, с необходимостью нажимать кнопку несколько раз, чтобы выплатить денежные суммы разного номинала. Если вы платите арендную плату, для которой требуются 20, 10 и 5 долларов, вам нужно будет трижды нажать X или нажать и удерживать палку, чтобы имитировать передачу денег. Даже после нескольких игр перемещение фигуры становится трудоемкой задачей, но, к счастью, вы можете просто нажать кнопку, чтобы добраться до места приземления, или, если вы подождете достаточно долго, доска подтолкнет вашу фигуру вперед.
Моя главная проблема (и это аспект, который меня больше всего расстраивает в дизайне) связана с ответами по умолчанию, выбранными дизайнерами в различных ситуациях. Например, почему переворачивание доски является автоматическим действием всякий раз, когда необходимо заплатить деньги? Это длинная анимация, которая теряет свою привлекательность после первых двух раз и кажется неджентльменской. Другая проблема более существенна: каждое торговое предложение по умолчанию имеет статус «Принять». Это часто приводит нас либо к встречному предложению, либо к полному отказу от сделки. Из-за этой настройки люди с быстрой реакцией могут случайно принять невыгодные сделки.
Я нашел искусственный интеллект этих компьютерных игроков весьма впечатляющим и временами удивительно похожим на человеческий. Хотя в целом они придерживаются свода правил «Монополии», иногда они принимают решения, которые кажутся почти интуитивными. Например, в одной игре, где я владел всеми красными и двумя желтыми объектами, в то время как другой ИИ контролировал остальные желтые объекты, он отклонил мое предложение двойной цены плюс ипотеку, поскольку знал, что я получу контроль над объектом. всю часть доски. Интересно, что эти ИИ могут быть довольно агрессивными в начале игры, скупая все, на что они попадают, пока у них не закончатся деньги, а затем закладывая всю свою собственность, чтобы оплатить свои счета. К сожалению, они часто забывают выкупить эту недвижимость из залога, в результате чего арендная плата практически не взимается. Однако, как только вы научитесь ориентироваться в системе, вам станет сложно проиграть одному ИИ-противнику. Но когда появляется больше ИИ (в игре могут играть до шести человек), они, похоже, начинают сотрудничать против игроков-людей, что значительно усложняет игру.
Вместо того, чтобы думать, что Monopoly не подойдет для PlayStation, я должен признать, что есть что-то привлекательное в ее легкой настройке и удобстве использования компьютера для управления сложными деталями, такими как недвижимость, дома, отели и денежные операции. Тем не менее, он сохраняет тактильные ощущения, когда вы перемещаете фигуры и бросаете кости; вы даже можете использовать элементы управления движением, что делает игру еще более увлекательной. Игра сопровождается восхитительной музыкой и забавными комментариями диктора. Забавные элементы, такие как стремление попасть в жетон противника кубиками или приземление на определенные места на игровом поле, добавляют захватывающий поворот в классический игровой процесс.
Презентация действительно хороша: на заднем плане играют случайные джазовые мелодии и все звуковые эффекты, которые вы ожидаете услышать во время игры в настоящую настольную игру, а некоторые и не услышите. На живом городском совете есть цикл смены дня и ночи и смена погоды. Фигуры игроков выглядят великолепно, а на доске есть соответствующие значки, поэтому вы сразу узнаете, кому что принадлежит, перемещаясь по доске или используя умный вид доски, чтобы получить общую картину. Как уже упоминалось, игры «Монополия» могут длиться часами, и игра постоянно сохраняет ваш прогресс, поэтому вы можете вернуться к завершению позже, если вам понадобится перерыв.
Физическая настольная игра «Монополия» стоит около 20 долларов, а это 30 долларов, но опять же; никакого беспорядка, никаких споров с банкиром по поводу правильных изменений и никакой очистки (даже после переворота виртуальной доски). Если у вас уже есть PlayStation и группа друзей, которые уговаривают вас разбить доску «Монополии», это будет фантастическая альтернатива. Это также отлично подходит для таких одиночек, как я, которые просто хотят вновь пережить детские воспоминания о «Монополии» и сокрушить некоторых противников ИИ, используя проверенную и надежную тактику, которой мой отец научил меня пятьдесят лет назад.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-12 01:57