Обзор Axis Unseen – недоваренный охотничий опыт (ПК)

Обзор Axis Unseen – недоваренный охотничий опыт (ПК)

Будучи давним поклонником Bethesda и опытным лучником, я с нетерпением ждал, что The Axis Unseen предоставит захватывающий боевой опыт, который сможет соперничать с моими любимыми играми с юности. Увы, мои ожидания были жестоко обмануты.


Как преданного фаната, я не могу не увлечься захватывающей концепцией The Axis Unseen: охотники, существа, магия и многое другое. Но что действительно выделяет его, так это бьющийся ритм металлической музыки, который гармонирует с вашим игровым опытом, создавая захватывающий открытый мир, готовый к мистическим путешествиям. Примечательно, что эта игра была разработана одним из вдохновителей легендарных игр Bethesda, что добавляет уровень предвкушения и доверия к ее качеству.

В попытке создать что-то экстраординарное с помощью арт-дизайна и окружения «The Axis Unseen», Just Purkey Games, несомненно, продемонстрировала амбиции. Тем не менее, разочаровывающее исполнение оставляет после себя неприятные ощущения, как только вы проходите мимо приятных воспоминаний о «скрытой охоте в Скайриме». После завершения игрового процесса мне захотелось более многоуровневого опыта, который напоминал бы мод для игры Bethesda, а не полноценную инди-игру.

Заколдованные охотничьи угодья зовут вас

Обзор Axis Unseen – недоваренный охотничий опыт (ПК)

В «Незримой оси» обстановка полна высокой драмы, наполнена фольклором, леденящей кровью атмосферой и ужасающими существами, скрывающимися в мире, окутанном тайной. Ваша роль в этой вселенной регулярно подчеркивается через записи в личном дневнике и сверхъестественные способности, которые вы приобретаете по ходу игры.

Без сомнения, мне больше всего запомнилась захватывающая атмосфера игры. На моем луке есть символы, которые функционируют как пользовательский интерфейс и обозначают различные аспекты игрового процесса. Пока я путешествую по этому миру, густые леса в тишине шепчут секреты, а величественные горы источают неземную ауру существ из далекого прошлого. Когда наступает ночь, тьма как будто поглотила все, если только меня не направляют магические артефакты, такие как Духовные Стрелы, чтобы осветить мой путь.

Обзор Axis Unseen – недоваренный охотничий опыт (ПК)

Графика и звук в «The Axis Unseen» особенно впечатляют для размера студии. Поиграв в нее, я сначала был ошеломлен тем, насколько хорошо оптимизирована игра на моем компьютере и насколько легко я могу настраивать такие детали, как расстояние до теней, постобработка, поле зрения и многое другое. Тем не менее, игра часто подтормаживала, пытаясь достичь гармоничного баланса между визуальным качеством и производительностью.

Несмотря на незначительные проблемы, игра работает плавно и в целом выглядит привлекательно. К сожалению, хотя я мог изменить графику и уровень сложности, в игре — The Axis Unseen не было возможности настроить чувство выполненного долга.

Черпайте вдохновение, прежде чем рисовать лук

Говоря о таких играх, как Fallout, Skyrim и Starfield (как указано в их описаниях в Steam), крайне важно обсудить игру с открытым миром, которая предлагает приятный опыт. The Axis Unseen — игра, специально созданная для приключений в открытом мире в стиле рогалик. Это означает, что вы будете участвовать в различных квестах или «охотах», постепенно раскрывая тайны этого мира. По мере продвижения вы откроете для себя новые способности и соберете ценные знания.

Обзор Axis Unseen – недоваренный охотничий опыт (ПК)

В чем-то это напоминает, не правда ли? Хотя визуально она отличается от других игр Bethesda, некоторые аспекты ее игрового процесса имеют сходство. Например, механика скрытности и стрельбы из лука поразительно знакома. Приступая к The Axis Unseen, я ожидал насыщенного боевого опыта, который позволит использовать эти часто недостаточно используемые элементы в играх с открытым миром, которые мы полюбили за эти годы.

К сожалению, боевая система в «The Axis Unseen» не соответствует действительности во многих областях. Чтобы помочь вам понять мою точку зрения, представьте себе лучника прямо из богатого фантастического мира, наполненного легендами и фольклором. Этот лучник опытен, грациозен и точен — качества, которые можно ожидать от игры, основанной на таких темах. К сожалению, игра не воплощает этот идеал, оставляя место для совершенствования.

Поначалу запуск стрелы не часто кажется задачей, выполняемой с большой целью или решимостью. Независимо от того, целитесь ли вы в что-то конкретное или в кого-то, вы можете почувствовать себя начинающим лучником, который просто знает, как стрелять из лука одним способом. Правдоподобно ли это? Определенно. Приятный? Абсолютно нет.

Обзор Axis Unseen – недоваренный охотничий опыт (ПК)

После этого следует рукопашная атака. Вы используете его, когда у вас заканчиваются стрелы или вы почти касаетесь существа. В своем игровом процессе я не заметил в нем особого разнообразия. Было бы здорово иметь несколько типов рукопашных атак, возможно, похожих на «Безжалостную силу» из Скайрима.

В конечном счете, легенды и заклинания оказывают минимальную помощь при столкновении с разнообразными существами. Несмотря на мои попытки использовать особые таланты и зачарованные стрелы, они не смогли существенно повысить боевой опыт. Я тоскую по зачарованной стреле, которая могла бы манипулировать движениями врагов, заставляя их ходить, прыгать или даже вести себя более реалистично. К сожалению, в своем нынешнем состоянии бестиарий — единственное место, где существа демонстрируют приемлемую анимацию (то есть у них ее нет).

Книга фэнтези все еще пишется

По мере того, как вы отправляетесь исследовать новую дикую природу и находить скрытые тропы в этом мире, центральный узел (или точка возрождения) расширяется. Вы найдете статуи различных существ и записи в дневниках, которые читаются как записи из подробного бестиария. Исследование мира также дает вам лакомые кусочки знаний. Эта центральная область затем предлагает порталы в места, которые вы посещали ранее.

Обзор Axis Unseen – недоваренный охотничий опыт (ПК)

Подводя итог, игра «The Axis Unseen» может поначалу возбудить ваше любопытство, поскольку вы раскрываете различные элементы, но она имеет тенденцию смещаться в сторону более неторопливого, менее увлекательного игрового ритма, который не дает веских причин для продолжения. В игре отсутствуют важные ориентиры или квестовые линии для руководства, а исследование, хотя и потенциально полезно, учитывая зачастую суровые наказания в игре, но, к сожалению, не выполняет этого обещания.

Испытание незначительных аспектов игрового процесса, таких как возвращаемые стрелы и самопополняющийся инвентарь в безопасных местах, доставляет неожиданное удовольствие. Если вам нравятся циклы, включающие эту функцию в сочетании с полезным опытом исследования, подумайте о том, чтобы сыграть в «Незримая ось».

Несмотря на то, что The Axis Unseen кажется привлекательной визуально и на слух, я не могу не чувствовать себя разочарованным ее игровым процессом. Прискорбно видеть такое грандиозное мастерство в сочетании с опытом, который кажется несколько поверхностным. Мы надеемся, что Just Purkey Games посвятит время доработке фундаментальной механики игры, улучшению боевой системы, созданию более интересных задач и улучшению анимации персонажей. Эти изменения могут значительно улучшить общий игровой процесс.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-12 00:15