«Надо выучить ее, как босса Souls»: Ghost of Yotei должен исследовать территорию, вдохновленную Миядзаки, где Цусима только царапает поверхность

«Надо выучить ее, как босса Souls»: Ghost of Yotei должен исследовать территорию, вдохновленную Миядзаки, где Цусима только царапает поверхность

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что шумиха вокруг Ghost of Yotei зашкаливает! Перспектива исследовать новую эпоху и локацию, следуя за путешествием крутой главной героини женского пола Ацу, меня искренне взволновала.


Вокруг предстоящей игры Ghost of Yotei много шума. Геймеры с нетерпением ждут 300-летнего скачка по сравнению со своей предшественницей и переноса места действия из Цусимы в центр Эдзо, ныне известный как современный Хоккайдо. В игре также представлен новый персонаж, Ацу, которого игроки будут сопровождать в ее приключениях, пока она узнает, что значит быть героем и надеть Призрачную Маску.

«Надо выучить ее, как босса Souls»: Ghost of Yotei должен исследовать территорию, вдохновленную Миядзаки, где Цусима только царапает поверхность

Несмотря на то, что все в восторге от новых возможностей игры, они также надеются, что Sucker Punch будет включать в себя боевые элементы, подобные Souls. Это сделает бой еще более увлекательным и еще больше обогатит игровой процесс, учитывая, что Ghost of Tsushima ранее намекал на этот стиль. По сути, они просят более глубокого погружения в боевую механику, чтобы дополнить уже и так захватывающее повествование.

Призрак Йотея потенциально может стать новым испытанием

«Надо выучить ее, как босса Souls»: Ghost of Yotei должен исследовать территорию, вдохновленную Миядзаки, где Цусима только царапает поверхность

В захватывающей игре под названием Ghost of Tsushima игрокам открывались потрясающие виды и они погружались в захватывающее повествование. Это также дало возможность заглянуть в мир, созревший для открытий. Боевая напряженность была ощутимой, особенно во время захватывающей битвы с «Орлом».

В отличие от напряженных боевых сцен, встречающихся в таких играх, как Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring Хидетаке Миядзаки, предыдущая игра просто затрагивала более приглушенный уровень сложности. Однако Ghost of Yotei, продолжение заветной Ghost of Tsushima, предлагает не только захватывающий сюжет и потрясающую графику, но также представляет инновационную боевую механику и новое вооружение.

После анонса геймеры выразили желание, чтобы игра включала в себя широкий спектр захватывающих и самобытных противников, каждый со своей уникальной предысторией и боевой техникой. Представьте себе многочисленных боссов, которые могут трансформироваться на протяжении этапов или обладают сложными схемами атак, заставляя игроков корректировать свою тактику и принимать крутой курс обучения, связанный с мастерством.

Такой подход не только глубоко погружает в динамику игрового процесса, подобную Souls, но и способствует большему взаимодействию игроков. Это способствует чувству единства среди игроков, поскольку они обмениваются тактикой, приемами и мудростью при победе над конкретными противниками. Фактически, это сотрудничество уже очевидно с некоторыми боссами Цусимы, где игроки обратились за помощью к сообществу.

никто больше не нашел это дерьмо несправедливым?
byu/absieeee in Ghostoftsushima

Игроки делятся своим опытом с боссом и даже предлагают использовать конкретную броню.

Комментарий
автора/absieeee из обсуждения
в Ghostoftsushima

Другие предлагают изучить схему атаки босса.

Комментарий
автора/absieeee из обсуждения
в Ghostoftsushima

Несмотря на то, что Sucker Punch почти не затронул первоначальные темы, он успешно собрал преданных фанатов, с которыми часто общается. Если он глубже погрузится в мир, на который повлиял Миядзаки, предстоящий сиквел может принести захватывающие впечатления.

Высокие ожидания игроков от Ghost of Yotei

«Надо выучить ее, как босса Souls»: Ghost of Yotei должен исследовать территорию, вдохновленную Миядзаки, где Цусима только царапает поверхность

Ажиотаж по поводу Ghost of Yotei растет, и геймеры с нетерпением ждут, что же ждет эту игру. Учитывая признание и популярность своего предшественника, фанатам не терпится увидеть, как Sucker Punch Productions представит свежие идеи, сохраняя и улучшая при этом суть франшизы.

Более того, игроки явно с энтузиазмом относятся к интеграции механики Soulslike в боевую систему. Такое включение может сделать каждое взаимодействие с противником увлекательным учебным опытом. Это не только улучшит общий боевой опыт, но и вовлечет игроков глубже в повествование и сеттинг игры.

Разработчики планируют углубиться в такие темы, как рост и устойчивость, а также тонкости героизма, представив нового персонажа по имени Ацу. Хотя некоторые фанаты с нетерпением ждали дальнейшего повествования Джина Сакаи, они в равной степени рады видеть, как путешествие Ацу внесет свой вклад в увлекательное повествование, которым славится этот сериал.

В конечном итоге участники в восторге от игры и с нетерпением ждут подробностей о боевой системе и главном герое игры. В то же время они выражают надежду, что Sucker Punch черпает вдохновение из творчества Миядзаки.

Смотрите также

2024-10-11 21:55