Мы не обязаны извиняться перед командой Bloober за Silent Hill 2

Мы не обязаны извиняться перед командой Bloober за Silent Hill 2

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что был одним из скептиков, когда дело дошло до того, что Bloober Team взялась за Silent Hill 2. После разочарования в Layers of Fear и The Medium я мои сомнения по поводу их способности справиться с таким почитаемым титулом. Но, черт возьми, я ошибался!


Никто не ожидал, что Bloober Team высадится в Silent Hill 2. Не говоря уже о создании игры, которая не только соответствует классике ужасов выживания, но и стоит рядом с ней. Я, конечно, нет.

Как страстный фанат, который нашел Layers of Fear не в восторге и не мог не любить The Medium, это было последнее, чего я ожидал. Поначалу трейлеры меня не особо впечатлили, а превью геймплея было мало, из-за чего я не был уверен в конечном результате проекта.

Поиграв в ремейк три часа с самого начала, становится очевидным, что Bloober Team проделала отличную работу. Они сотрудничали с некоторыми членами первоначальной команды разработчиков, чтобы разработать новое видение. Это видение не только осталось верным классике ужасов, но и не стеснялось расширять некоторые аспекты. Боевая система стала более эффективной, главный город стал больше, но все еще окутан густым туманом, и теперь он может изображать своих вечных персонажей и историю с большим реализмом и детализацией.

Спустя пару месяцев появились отзывы, и, что удивительно, они в подавляющем большинстве положительные. Кажется, Silent Hill вернулся, и, что более важно, его самая любимая часть вернулась с признательностью за то, что изначально делало ее такой жуткой и очаровательной. Эта новость требует празднования, и некоторые даже чувствуют необходимость извиниться перед командой Bloober за то, что они когда-либо допрашивали их. Хотя я ценю то, что пережил до сих пор, я не присоединяюсь к этим извинениям.

Мы не обязаны извиняться перед командой Bloober за Silent Hill 2

Перед запуском игры я беседовал с важными людьми из Bloober Team, и они разделяли то же рвение и опасения по поводу ее реализации, которые испытывали фанаты, с нетерпением ожидающие ее выпуска. Преданность команды была ощутима, и это, безусловно, отразилось на конечном продукте.

Без сомнения, Bloober Team не добилась своего замечательного успеха в одночасье, просто выпустив выдающуюся игру, чтобы заставить нас замолчать. Вместо этого они, вероятно, годами оттачивали свои навыки в различных проектах ужасов, некоторые из которых были успешными, другие — менее успешными. В этом путешествии они продемонстрировали необходимый талант для работы над Silent Hill 2, жемчужиной психологического хоррора, в отношении которой у меня изначально были сомнения в их пригодности из-за их прошлой работы.

«Медиум» завершился разоблачающим откровением о том, что единственный способ по-настоящему избавить себя от любого психического расстройства — это покончить с собой, и отказ сделать это навсегда обречет вас быть обузой для тех, кто вам дорог. Это был неуклюжий финал для неуклюжей игры, наполненной неуклюжими персонажами и темами, и все это было окутано неуклюжим эстетическим уважением к Silent Hill 2, которое терпело неудачу почти на каждом шагу. Это было последнее, чем была известна Bloober Team до выхода Silent Hill 2, поэтому, конечно, у меня были сомнения. И я всегда буду.

Мы не обязаны извиняться перед командой Bloober за Silent Hill 2

Крайне важно не только признать свои сомнения в отношении Bloober Team, но и придерживаться их, поскольку они играют важную роль. Если вы откажетесь от их истории исключительно из-за их успеха в Silent Hill 2, вы можете упустить из виду более чем десятилетнюю конструктивную критику, которая имеет значительную ценность. Я склонен думать, что команда приняла к сведению их прошлую критику, а также извлекла выгоду из своих сильных сторон как студии, известной своим пониманием основ повествования в жанре ужасов.

Медиум, как ни странно, решил проявить большее сочувствие к персонажу, который плохо обращался с детьми, а не к тем, кто стал жертвой, что по-прежнему меня озадачивает. Эта сюжетная линия, на мой взгляд, жестоко неоправданна и лишена каких-либо искупительных качеств.

Создавая Silent Hill 2, они конструктивно приняли критику и стремились совершенствоваться, становиться более инновационными и расти как студия, а не настойчиво следовать другим путем. Студии часто выпускают как хорошие, так и менее успешные игры, но Bloober Team стала исключительным случаем из-за их участия в специализированном жанре, который мы считаем особенно значимым. Ремейк одной из самых уважаемых когда-либо созданных игр естественным образом привлекает внимание, независимо от обстоятельств.

Мы должны смотреть на каждого творца в мире — будь то отдельный человек или разработчик, у которого работают сотни людей — с одной и той же точки зрения. Каждый человек несовершенен, но даже с этим присутствием вы все равно способны на великие дела. В данном случае такой замечательной вещью является Silent Hill 2. Геймеры стремятся оперировать общими двоичными вариантами добра и зла, оставляя мало места для нюансов между ними. Представьте себе, если бы Silent Hill 2 был не мастерским возрождением, а компетентным, но несовершенным, которое заметно не дотягивало до оригинала. У него по-прежнему будут качества, достойные обсуждения, и как критик я по-прежнему буду стараться рассматривать его беспристрастно.

Я не хочу, чтобы предстоящие игры разочаровывали, особенно такие, как Silent Hill 2, которыми я дорожу. Если есть хоть какой-то намек на то, что с его ремейком не так хорошо справились, я не могу не чувствовать себя защищенным. Однако команда Bloober показала нам, что может справиться с этой задачей грамотно и получила заслуженную похвалу. Но давайте не будем использовать их успех как предлог для того, чтобы не обращать внимания на прошлые ошибки.

Смотрите также

2024-10-11 20:04