Overwatch Mobile может не сохранить Overwatch

Overwatch Mobile может не сохранить Overwatch

Как человеку, выросшему на Overwatch, трудно не испытывать чувство ностальгии с оттенком разочарования, когда я слышу о последних событиях в этой игре. Когда-то Overwatch был воплощением инноваций и веселья — глотком свежего воздуха в игровом мире. Но в последнее время кажется, что Blizzard гоняется за тенденциями, а не задает их.


В прошлом Overwatch считалась новатором в игровом мире. По сути, это определяло норму. В то время как другие игры, такие как Fortnite, Ultimate Team и Gacha, также соперничали за наше постоянное внимание на игровом рынке, я считаю, что текущие проблемы с живым сервисом, с которыми мы сталкиваемся сегодня, можно отнести к Overwatch. Действия Blizzard несут ответственность за борьбу в Конкорде. Однако показательно, что Blizzard сейчас создает мобильную игру на основе Overwatch — демонстрируя, насколько сильно они упали со своих прежних высот.

Я вообще не занимаюсь дешевыми мобильными играми; некоторые из них фантастические, и даже те, которые прибегают к откровенной тактике зарабатывания денег, я признаю их ценность как доступную и доступную точку входа в игры по сравнению с консолями и ПК. Я критикую именно Overwatch – когда-то новаторскую в своем жанре (и во всей индустрии, получившую «Игру года 2016») – но, к сожалению, уже довольно давно она испытывает трудности.

Overwatch 2 показал, что Blizzard следовала, а не лидировала

Overwatch Mobile может не сохранить Overwatch

Возможно, вся эта тенденция началась с Overwatch 2. Когда геймеры, казалось бы, были ограничены играми-шутерами, такими как Overwatch, и последующими многочисленными играми, сиквел казался необычным. Чтобы подтвердить свое присутствие, он предложил режим повествовательной кампании, целью которого было обеспечить беспрецедентный уровень глубины не только для вселенной, но и для того, чего потенциально могут достичь героические шутеры.

Некоторые люди считали, что этот переход к модели боевого пропуска был реакцией на то, что система лутбоксов теряла прибыль, поскольку она казалась более справедливой, поскольку вместо этого вознаграждала навыки и преданность делу. Однако оказалось, что эта новая система требует значительно большей шлифовки по сравнению со старой. Кроме того, впервые в истории Overwatch новые герои были заблокированы за платным доступом. В то время как лутбоксы давали возможность повезти и выиграть по-крупному, несмотря на то, что дом всегда в конечном итоге забирал выигрыш, боевой пропуск требует непрерывной игры без пауз.

Но, по крайней мере, там будет такой революционный сюжетный режим. Затем выяснилось, что при запуске этого сюжетного режима не будет. Затем выяснилось, что этого сюжетного режима вообще не будет. Таким образом, помимо очевидной причины перезарядки старого Wallet Extractor 3000, у которого кончился заряд, когда мир отказался от лутбоксов, у Overwatch 2 не было никаких причин для существования. Тем не менее, он существовал, и хотя при запуске у него был новый блестящий игрушечный выступ, он никогда не был близок к уровню мирового господства, которого когда-то достигал оригинал.

Может ли Overwatch сделать что-нибудь новое в мобильном жанре?

Overwatch Mobile может не сохранить Overwatch

В ходе обсуждения давайте углубимся в тему предстоящей мобильной игры, связанной с Overwatch. Информации об этом в настоящее время мало, в основном она взята из книги Джейсона Шериера «Играй красиво: взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment». Как сообщает Dexerto, в книге говорится, что этим проектом руководил Уолтер Конг, который руководил выпуском обычных героев и контента для Overwatch 2, а также новых проектов вроде мобильной адаптации франшизы. Пока неясно, будет ли это отдельная игра или мобильная адаптация самой Overwatch 2. Однако, учитывая его существование, похоже, оно отражает текущую позицию Overwatch на игровом рынке.

Первоначально Overwatch лидировала, но теперь ей приходится догонять, изо всех сил стараясь идти в ногу с инновационными концепциями, возникающими в других играх. Такие игры, как Call of Duty и PUBG, продемонстрировали значительный доход (и обширное игровое сообщество) в мобильных стрелялках. Тем не менее, эти игры смогли выйти на рынок раньше и задействовать нетронутую базу игроков, в то время как сейчас число потенциальных игроков может сокращаться.

Действительно, Overwatch по-прежнему пользуется большой популярностью и является значимым брендом в игровой индустрии. Переход на мобильные устройства действительно станет значительным шагом. Учитывая, что Call of Duty принадлежит Activision Blizzard, а Diablo Mobile разрабатывается самой Blizzard, это не беспрецедентный или рискованный шаг. Участие Конга предполагает, что этот проект больше направлен на укрепление бренда Overwatch, а не просто на побочное предприятие для получения дополнительного дохода, хотя, вероятно, это будет более существенная финансовая возможность по сравнению с типичными начинаниями.

Неизвестно, будет ли мобильная версия Overwatch успешной, поскольку у нас пока нет подробностей о ней. Однако потенциально он может представить инновационные функции, которые напомнят нам о том, почему Overwatch был так популярен в прошлом. Тем не менее, решение о создании мобильной игры может быть вызвано необходимостью идти в ногу с тенденциями, что, похоже, больше соответствует нынешнему подходу Overwatch.

Смотрите также

2024-10-11 19:34