Сандерфолк неожиданно круто встряхнул вечер настольных игр

Сандерфолк неожиданно круто встряхнул вечер настольных игр

Как опытный геймер, любящий как видеоигры, так и настольные ролевые игры, я могу с уверенностью сказать, что Сандерфолку удалось плавно преодолеть разрыв между этими двумя мирами. Посетив ее демо-версию в офисе Secret Door в Ирвине, я сразу был очарован родословной ее создателей — ветеранов Blizzard, Riot Games и других гигантов индустрии.


Когда в прошлом месяце Secret Door пригласили меня сыграть в «Сандерфолке» в своем офисе в Ирвине, я не знал, чего ожидать. Презентация представляла собой «уникальный вариант жанра ролевых игр» с «настольной ДНК», которая была настолько расплывчатой, насколько это вообще возможно.

Честно говоря, я понятия не имел о названии игры до того, как вошел в студию. Тем не менее, среди бесчисленных типовых предложений независимых игр, которые ежедневно встречаются мне на пути, «Сандерфолк» привлек мое внимание благодаря своей впечатляющей истории.

В 2020 году Майк Морхейм, соучредитель и бывший генеральный директор Blizzard, представил свою недавно созданную игровую компанию. В две из его студий входила недавно созданная Secret Door. В команду входят опытные профессионалы игровой индустрии, работавшие над такими играми, как Warcraft 3, StarCraft 2 и League of Legends. Даже не зная, что такое Сандерфолк, я чувствовал, что он обещает нечто экстраординарное.

Оказалось, что слова «специальный» было далеко не достаточно. «Сандерфолк» — это не просто свежий взгляд на ролевые игры; это вообще беспрецедентный тип игры. Это совместная тактическая ролевая игра по образцу Мрачной Гавани, но вместо того, чтобы собираться за столом и играть в настольную игру, вы и ваши товарищи собираетесь вокруг телевизора, используя свои телефоны в качестве контроллеров. Secret Door пытается произвести революцию в игровых вечерах, объединив аспекты настольных игр, тактических ролевых игр и (что примечательно) Jackbox, стремясь предложить совершенно уникальный игровой опыт.

Крис Сигати, глава студии Secret Door, страстно увлекается настольными играми, особенно такими, как Gloomhaven, однако он осознавал определенные препятствия, которые иногда мешают людям наслаждаться ими. Настройка и наведение порядка занимают много времени, изучение правил может быть трудным, а поддержание прогресса между сеансами может быть непростым. Вдохновленный этим, Сигати решил разработать игру, которая воплощает в себе острые ощущения и командную работу настольных игр, причем значительно более доступную, чем обычные настольные игры.

Я очень ценю Sunderfolk, поскольку он упрощает настольные игры без ущерба для впечатлений. Его игровой процесс, ориентированный на выполнение миссий, представляет собой богатое сочетание пошаговой совместной стратегии, развития персонажей и совместного повествования, которые являются ключевыми элементами, которые делают настольные ролевые игры интересными. По сути, он предлагает доступную, но захватывающую платформу как для новичков, так и для опытных игроков.

Размещая все компоненты настольной игры, такие как профили персонажей, игральные кости, снаряжение, руководства по существам и многое другое, в отдельных меню телефона для каждого игрока, Sunderfolk обеспечивает богатый игровой опыт, не перегружая новичков.

Как геймер, я не могу не подчеркнуть, насколько меняет правила игры использование телефона в качестве базы данных и контроллера для настольных игр, таких как Gloomhaven, или тактических ролевых игр. Даже если вы новичок в играх такого типа, персонаж Сандерфолка вам покажется знакомым, если вы обычный пользователь смартфона — а, давайте посмотрим правде в глаза, в наши дни это почти каждый. Что выделяет его, так это инновационная система управления, которая позволяет вам проводить пальцем по экрану, чтобы перемещать вашего персонажа по сетке. Это не только новый подход, но и невероятно интуитивный, поскольку имитирует то, как мы естественным образом используем наши телефоны. Это не только добавляет новое измерение игровому процессу, но и делает игры такого типа более доступными для таких людей, как я, которым в противном случае кривая обучения могла бы показаться немного крутой.

Кроме того, вовлечение людей в мобильную игру удерживает их от своих телефонов во время общественных собраний, что часто является ловушкой приятных игровых вечеров.

Как человек, который любит настольные игры, я поражен тем, как Сандерфолк меняет игровой процесс. Поскольку для управления телефоном требуется всего одна рука, а не две руки на контроллере, игра кажется менее напряженной и более привлекательной, чем даже в таких легких видеоиграх, как Mario Kart. Это позволяет легче сохранить непринужденную и дружескую атмосферу игрового вечера. Вы по-прежнему можете использовать свободную руку, чтобы перекусывать, держать напитки или, что более реалистично, жестикулировать и кричать на друзей, когда они ошибаются во время игры.

Гораздо уютнее и практичнее расположить всех на диванах, а не ютиться за столом на кухне с игровой доской. Атмосфера всегда аккуратная и ухоженная, и вы можете легко настроить освещение, чтобы создать особую атмосферу, поскольку нет необходимости напрягать глаза, читая мелкий текст на карточке.

Сандерфолк неожиданно круто встряхнул вечер настольных игр

Определенно есть что сказать о тактильных качествах настольной игры, не говоря уже о преимуществах возможности не смотреть на экран хоть раз в жизни. Я не думаю, что то, что предлагает Сандерфолк, обязательно лучше, чем настоящая настольная игра, но это может стать отличным трамплином для людей, которые их боятся.

Сандерфолк стремится подражать опыту настольных игр, обогащая его множеством мелких и интересных деталей. Например, мастер игры выступает в роли рассказчика истории, придавая ей достоверность, озвучивая всех встреченных вами неигровых персонажей, как настоящий GM. Кроме того, у игроков есть возможность давать имена вражеским миньонам, с которыми они сталкиваются, и эти имена будут оставаться постоянными на протяжении всей кампании, когда ваша группа встретит этого конкретного врага. Sunderfolk разработан энтузиастами настольных игр с целью познакомить больше людей с этим хобби, продемонстрировав, насколько приятными и доступными могут быть ролевые игры.

Мне не терпится рассказать о своей страсти к настольным играм друзьям и родственникам, которые еще не совсем с ними знакомы. Проблема с гибридными играми в том, что они часто угождают поклонникам обоих типов игр, оставляя остальных в неведении. Тем не менее, Sunderfolk, игра, сочетающая в себе видеоигры и настольные игры, выделяется тем, что предлагает доступную презентацию для тех, кто раньше не вникал ни в одну из них. Secret Door стремилась произвести революцию в игровых вечерах, и Сандерфолку это чудесно удалось.

Смотрите также

2024-10-11 07:05