Как человек, проведший значительную часть своей жизни в пыльных старых фолиантах и свитках, я могу с уверенностью сказать, что происхождение Мудреца, несомненно, лучше всего подходит для такого подающего надежды Волшебника, как я. Повышение интеллекта и телосложения в сочетании со знанием Тайн, Истории и Расследований позволяет мне чувствовать себя как дома в священных залах знаний. И давайте не будем забывать о подвиге Magic Initiate — лишняя пара заклинаний еще никому не повредила!
В Dungeons & Dragons волшебники известны своим мастерством в магическом искусстве, превосходя других практиков магии разнообразием и адаптируемостью своих заклинаний.
Волшебники преуспевают в специализации на одной конкретной способности, но выделяются как один из наиболее адаптируемых классов благодаря своей универсальности. Они могут выполнять различные роли в группе, если готовы выполнить эту задачу. Альтернативно, они могут служить набором инструментов, приобретающих заклинания для каждой возможной ситуации. Прежде всего, волшебники ценят хорошую подготовку, поэтому это руководство поможет вам лучше их понять.
Основные моменты мастера
Волшебники — это люди, которые преуспевают в тайной магии, полагаясь в первую очередь на свой Интеллект (INT) при произнесении заклинаний. Этот навык является результатом многих лет изучения магии, оставляя мало времени и сил для других занятий. Следовательно, волшебники часто кажутся слабыми, и им сложно заниматься спортом.
Репертуар заклинаний волшебника расширяется благодаря целенаправленному изучению, что позволяет им получать больше заклинаний, продолжая обучение. Среди всех заклинателей волшебники обладают самой большой библиотекой заклинаний благодаря своим обширным способностям к обучению. Они также могут изучать новые заклинания из свитков, которые они находят или приобретают, а также заимствовать из книг заклинаний других Волшебников, при условии, что они выделяют достаточно времени для изучения и усвоения.
Отличия от «Справочника игрока» 2014 года
В версии «Руководства игрока» 2014 года волшебники были мощным классом, и они не претерпели существенных изменений при переходе на правила 2024 года. Большинство внесенных изменений в целом положительны, но волшебники, работающие уже давно, могут тосковать по широкому разнообразию подклассов, предлагаемых в более ранней версии.
Как энтузиаст заклинаний, я был ограничен всего тремя Заговорами на начальном уровне и не мог переключать их в соответствии с правилами 2014 года. Но в обновленной версии я очень рад, что теперь могу менять один Заговор после каждого длительного отдыха, добавляя глоток свежей магии в свой арсенал! Это обновление привносит ощущение универсальности и облегчает первоначальное ощущение долгих лет обучения ограниченному репертуару.
После долгих лет обучения и специализации волшебники получают глубокие знания в предпочитаемых ими областях. В правилах 2024 года это символизируется функцией класса «Ученый», которая позволяет владеть тайнами, историей, исследованиями, медициной, природой или религией. Владение навыком означает, что вы применяете двойной бонус мастерства каждый раз, когда выполняете проверку.
Чтобы по-настоящему овладеть навыком и получить опыт, вам следует сосредоточиться на том, чтобы стать высококвалифицированным только в одной области, а не пытаться сбалансировать владение несколькими навыками и одновременно заявить об опыте в другой.
В версии 2014 года Волшебники выбрали Тайную традицию на втором уровне, получив преимущества, связанные с определенной школой магии, такие как более быстрый и простой доступ к новым заклинаниям. Однако в правилах 2024 года Тайная традиция заменена функцией подкласса на третьем уровне, что сужает ваш выбор с восьми школ до четырех. Каждый из этих подклассов был значительно улучшен, но вы, возможно, больше не сможете сосредоточиться на предпочитаемой вами школе магии.
На пятом уровне новая функция «Запомнить заклинание» позволяет вам заменять подготовленное заклинание после каждого короткого отдыха. Это облегчает необходимость угадывать, какие заклинания вам потребуются каждое утро. Теперь вы можете сделать короткий отдых, чтобы подготовить «Падение пера», прежде чем прыгнуть со скалы, которая слишком крута, чтобы безопасно спуститься, или изменить свои наступательные заклинания, если вы ожидаете встретить что-то устойчивое к тому, что вы сейчас подготовили.
На 18-м уровне в Мастерство заклинаний были внесены незначительные изменения, позволяющие вам произносить только заклинания, требующие одного действия за ход. Это означает, что вы больше не сможете непрерывно использовать заклинания Щита бесплатно. Однако преимущество состоит в том, что теперь вы можете более свободно менять освоенные заклинания, поскольку вам больше не нужны восемь часов обучения, а просто Длительный отдых.
Основные моменты подкласса
В версии «Руководства игрока» 2014 года вы могли выбрать специализацию в любой из восьми школ магии. Однако обновление 2024 года сокращает это число до четырех. Это сокращение уменьшает разнообразие вариантов настройки и может затруднить игру за настоящего некроманта или трансмутатора. Тем не менее, каждый из пересмотренных подклассов выглядит сильнее.
Как геймер, я не могу не волноваться по поводу возвращения Эвокеров и Прорицателей! Теперь я могу обрушить хаос на своих врагов, разбивая их на куски и вмешиваясь в судьбу соответственно. Кроме того, в игру снова вернулись Отступники и Иллюзионисты. К сожалению, фокусники, чародеи, некроманты и трансмутеры, похоже, сейчас отдыхают от «Руководства игрока».
Каждому подклассу предоставляется возможность обогатить свою книгу заклинаний дополнительными заклинаниями выбранной магической школы. Выбрав свой подкласс, они получают два заклинания выбранной школы и дополнительное заклинание за каждый новый уровень приобретаемой ячейки заклинаний.
Отступник
Практикующие это ремесло обычно обладают защитным характером. Они специализируются на магии, создающей барьеры и защиту для себя и своих товарищей, а также умело отражая или отражая враждебные заклинания противников.
Отступники имеют возможность создать защитный щит или оберег, используя Плетение, поглощающее урон. По мере того, как они набираются опыта, этот оберег также может защитить их товарищей. Более того, по мере продвижения они становятся все более опытными в аннулировании заклинаний и снятии магических чар, что делает их очень подходящими для кампаний с многочисленными противниками, использующими заклинания.
Прорицатель
Прорицатели обладают уникальной способностью заглядывать как в будущее, так и в прошлое, а также на большие расстояния. Дворяне могли использовать их для магической разведки своих конкурентов или для защиты от шпионажа со стороны соседних прорицателей. Как исследователь, вы становитесь бесценным источником информации о предстоящих столкновениях, позволяя вашей группе вырабатывать стратегию и готовиться к боям, о которых в противном случае они могли бы не заметить.
Способность Прорицателя предвидеть будущее символизируется аспектом Предзнаменования, позволяющим вам бросить два двадцатигранных кубика после периода отдыха, известного как Длительный отдых. Эти свернутые результаты можно сохранить для дальнейшего использования. Вы можете сохранять лучшие броски для решающих проверок навыков или спасбросков, когда наступает ваш ход или ход союзника, и сохранять худшие, чтобы убедиться, что ваши враги пропустят их атаки или провалят свои собственные спасброски. Кроме того, Прорицатели получают дополнительные ячейки для заклинаний. Они восстанавливают ячейки заклинаний более низкого уровня каждый раз, когда читают заклинание Предсказания хотя бы второго уровня.
Эвокер
Вызыватели специализируются на колдовстве стихий, часто применяя его агрессивно. Такие персонажи, как чернокнижник, который может заморозить все в движении, и безумный гном, чьи волосы искрятся электричеством, являются типичными примерами вызывателей, что делает их фантастическим выбором для игроков, желающих выпустить мощные огненные шары.
Вызыватели получают улучшения в своих заклинаниях Вызова, включая заговоры. Если существо успешно сопротивляется заговору Эвокера или уклоняется от атаки, оно все равно получает половину урона. Более того, вызыватели более высокого уровня могут включать свой модификатор Интеллекта в урон от заклинания и даже максимизировать его для большего эффекта! Наконец, у них есть возможность настраивать заклинания для своих союзников, гарантируя, что они смогут использовать мощные заклинания, такие как огненные шары, не подвергая опасности товарищей.
Иллюзионист
Иллюзионисты в основном ограничены своим творческим мышлением, используя магию, чтобы обмануть чувства и превратить нереальное во что-то правдоподобное. Эта профессия во многом зависит от вашего воображения и сотрудничества с Мастером Подземелий, поэтому крайне важно поговорить с ним о взаимных ожиданиях, прежде чем принять решение стать Иллюзионистом.
Маги обладают уникальной способностью выполнять заклинания иллюзий, которые не требуют произнесения заклинаний и могут быть произнесены с большего расстояния по сравнению с другими волшебниками. Самые опытные иллюзионисты могут даже манипулировать своими иллюзиями, создавая полуреальные сущности, которых они могут вызывать для помощи в своих задачах.
Иллюзионисты уникальны среди подклассов тем, что они получают дополнительные подготовленные заклинания, помимо тех, что получают другие подклассы. Начиная с третьего уровня, они приобретают новое заклинание: либо Малую Иллюзию (если у них ее еще нет), либо другое подходящее заклинание. На шестом уровне они также получают возможность вызывать существ с помощью заклинаний «Призвать зверя» и «Призвать фей».
Лучшие виды
Эльфов часто связывают с магическими способностями, и они превосходны как компетентные колдуны или чернокнижники. Они обладают несколькими уникальными магическими способностями, выходящими за рамки типичного набора заклинаний Колдуна/Чернокнижника, что повышает их адаптивность, а наличие Темного зрения всегда полезно. Бонус мастерства в области интуиции и восприятия также полезен, поскольку волшебники обычно считают эти навыки сложными.
Некоторые игроки часто критикуют человеческих персонажей как скучных, но они предлагают уникальное преимущество — они получают дополнительное очко навыков и дополнительный навык происхождения. Эти дополнения могут быть полезны для любого класса персонажей и значительно повышают уникальность и эффективность Волшебника в боевых ситуациях.
Гномы обладают магическим происхождением и из них получаются великие волшебники. Обе линии получают Темное зрение и преимущество в спасбросках Мудрости, Харизмы и Интеллекта, которые часто бывают полезны. Лесные гномы — лучший вариант, чем каменные гномы, поскольку они получают доступ к «Малой иллюзии» в качестве дополнительного заклинания и «Разговору с животными», который они могут использовать несколько раз в день бесплатно, прежде чем прибегать к ячейкам заклинаний или ритуальным применениям.
Если говорить более упрощенно, то у орков, в отличие от более ранних редакций, больше нет недостатка в интеллекте. Вместо этого они демонстрируют впечатляющие волшебные способности. Помимо общего Темного видения, орки могут совершить бонусный ход (Рывок) и получить временные очки здоровья. Кроме того, попав во время длительного отдыха, они могут противостоять смерти. Эти возможности особенно выгодны для Волшебника, который предпочитает держаться на расстоянии и не имеет высокого класса брони или очков здоровья.
Лучшее размещение статистики
Волшебники черпают все свои уникальные способности из показателя Интеллект, что делает его наиболее важным атрибутом. Стремитесь максимально увеличить этот показатель, чтобы повысить эффективность вашего магического мастерства.
С точки зрения выживания Ловкость и Телосложение играют второстепенную роль. Ловкость повышает ваш Класс брони (AC) и помогает в спасбросках, основанных на Ловкости, в то время как Телосложение дает дополнительные очки жизни и бонусы для спасбросков, основанных на Телосложении. Оба имеют решающее значение, и вам следует стремиться набрать как минимум 14 баллов в каждой категории.
Увеличение мудрости еще больше увеличивает ее полезность, поскольку она уже является ценным активом для мудрых. Несмотря на то, что волшебники обладают мудростью, дополнительная доза может принести только больше пользы.
Сила и Харизма — это сбрасываемые характеристики. Ничто не приносит пользы Волшебнику.
Лучшие заклинания для волшебников
Какие заклинания лучше всего подойдут вам, зависит от множества факторов, включая темы вашей кампании и других персонажей в вашей группе. Волшебники могут заполнить большинство бросков, если созданы для этого, поэтому вы найдете различные заклинания полезными, если вы преданный игрок в подземельях в группе, которой не хватает умелого Разбойника, чем если бы они полагались на вас, чтобы контролировать поле битвы.
Прежде чем создавать своего персонажа, сначала поговорите с другими игроками и Мастером подземелий (DM). Создание потрясающего персонажа, который не очень хорошо вписывается в текущую кампанию, может оказаться весьма разочаровывающим.
Волшебники имеют преимущество перед другими классами, поскольку они могут расширить свой репертуар заклинаний, изучая свитки и книги, что делает их список заклинаний менее строгим по сравнению с другими. Однако важно отметить, что не все заклинания одинаково полезны. В этом руководстве мы сосредоточимся на заклинаниях низкого уровня, которые могут оказаться вам полезными на начальных этапах кампании или во время создания персонажа.
Заклинание | Уровень | Эффект |
---|---|---|
Настоящий удар | 0 | True Strike — это ваш самый эффективный атакующий прием в сочетании с оружием дальнего боя, например легким арбалетом. Он наносит больше урона, чем другие наступательные приемы, пока вы не достигнете более высоких уровней, и может нанести урон излучением, которому почти ничто не сопротивляется. |
Щит | 1 | Щит является основным продуктом: он накладывается как реакция, когда по вам будет нанесен удар, давая вам бонус плюс пять к AC, который может сильно отразить удар. Он также блокирует магические ракеты. Если вы не владеете доспехами, это заклинание просто необходимо. |
Найти знакомых | 1 | За 10 GP вы можете получить вторую пару глаз и ушей, а также способность наносить заклинания касанием на расстоянии 100 футов. Фамильяры — отличный ресурс, они служат разведчиками, посыльными и помогают в некоторых боевых сценариях. Самое приятное то, что это Ритуал, поэтому он не занимает ячейку заклинания. |
Обнаружение магии | 1 | Обнаружение магии — это основной элемент, который позволяет вам обнаруживать ловушки и обереги, которые могут пропустить разбойники, и даже обнаруживать присутствие магически невидимых существ. Оно длится десять минут, поэтому вы можете использовать его из ячейки заклинания или в качестве ритуала и получать преимущества в течение длительного времени. |
Идентифицировать | 1 | В правилах 2024 года указано, что единственным человеком, который может читать записную книжку Волшебника, является она сама или кто-то, использующий заклинание Идентификация. Если вы хотите скопировать заклинания из книги заклинаний другого Волшебника, это заклинание является обязательным. |
Интернет | 2 | Паутина замедляет и опутывает каждое существо в округе, что делает ее одним из лучших способов контроля толпы для групп. Если вы сможете поймать кучу монстров с помощью паутины до того, как они начнут действовать, ваша группа сможет уничтожить остальных без особых усилий. |
Туманный шаг | 2 | Misty Step настолько хорош, что стоит взять умение Fey-Touched только для того, чтобы получить к нему доступ. Волшебники не хотят, чтобы их поймали в ближнем бою, поэтому возможность телепортироваться на расстояние 30 футов в качестве бонусного действия значительно повышает выживаемость. |
Гипнотический узор | 3 | Все существа в зоне действия заклинания должны сделать спасбросок по Мудрости, иначе они станут выведенными из строя на срок до минуты, что даст вашей группе достаточно времени, чтобы разобраться с ними. Это заклинание действует только на существ, которые могут видеть, поэтому не пытайтесь использовать его на существах, которые чувствуют вас другими методами, например, слизью. |
Огненный шар | 3 | Золотой стандарт атакующих заклинаний по области действия, Огненный шар остается надежным выбором для проницательного мага. Будьте вежливы и скажите членам вашей группы, чтобы они сначала укрылись, или используйте его как Вызыватель, чтобы обезопасить их посреди происходящего. |
Лучшее стартовое оборудование
Как Волшебник, вы начинаете с двумя кинжалами, универсальным тайным фокусом, служащим посохом, мантией, книгой заклинаний, рюкзаком ученого и пятью золотыми монетами (GP). Вместо этого у вас есть возможность начать с 55 GP. Стандартное стартовое снаряжение предназначено для городской среды, где легко доступны такие запасы, как еда и вода, но вам следует подумать о покупке пайка и бурдюка с водой, прежде чем отправляться в более отдаленные места.
Если вы хотите полностью экипировать своего персонажа с самого начала, вы обнаружите, что вам потребуется очень похожий набор предметов, за исключением кинжалов и чернил — эти предметы не соответствуют требованиям для расшифровки заклинаний в вашей книге заклинаний. В этом контексте большая часть другого оборудования является необязательной.
Еще в 2014 году «Справочник игрока» был больше посвящен эстетике, чем полезности, но перенесемся в 2024 год, и эти книги изменили правила игры! Теперь они дают бонус +5 к проверкам Магии, Истории, Природы или Религии, в зависимости от темы книги. Если вы хотите укрепить свои сильные стороны или заполнить пробелы в знаниях, эти книги просто необходимы. Итак, начните накапливать их сегодня!
Если у вас есть достаточные ресурсы из вашего образования и личных средств или вам удастся их приобрести, подумайте о том, чтобы как можно скорее приобрести легкий арбалет вместе с несколькими болтами. Уровень урона, который вы можете нанести, применяя «Истинный удар» из легкого арбалета, превосходит большинство других ваших заклинаний, и он даже наносит лучистый урон, которому практически никто не сопротивляется.
Лучшие подвиги и фоны
В этой версии «Справочник игрока» предлагает множество замечательных навыков, которые помогут создать могущественного волшебника. Однако для краткости давайте вместо этого обсудим несколько избранных исключительных случаев.
Подвиг | Тип | Причина |
---|---|---|
Тревога | Источник | Если вы играете за контроллера, бонус инициативы может помочь вам наложить на противников заклинания «Сон», «Паутина», «Смазка» и другие контрольные заклинания, прежде чем ваши союзники смешаются с ними. Если вы играете за бластера, вы получаете такое же преимущество в начале боя с безопасными огненными шарами. |
Адепт стихий | Общий | Увеличение Интеллекта всегда хорошо, но вы, вероятно, слишком универсальны, чтобы сосредоточиться на одном типе урона. Это отличный подвиг, если вы вызыватель, специализирующийся на одном элементе для целей ролевой игры. |
Тронутый феями | Общий | Два дополнительных известных заклинания, а также возможность использовать их бесплатно в дополнение к повышению интеллекта делают это одним из лучших вариантов для волшебника низкого уровня. Бесплатное заклинание «Прорицание» или «Чары» первого уровня может быть не из списка заклинаний Волшебника, поэтому вы можете еще немного расширить свой список заклинаний. |
Острый ум | Общий | Вы получаете навык или экспертность в одном из навыков интеллекта, повышение интеллекта и способность учиться в качестве бонусного действия. Поскольку правила написаны, это должно позволить вам изучать врагов в середине боя, чтобы выявить их слабости и другую важную информацию. |
Удачливый | Источник | «Удача» — хороший вариант для любого персонажа, давая вам преимущество, а вашим противникам — неудобства, когда вам это нужно больше всего. Если вы когда-нибудь застряли в навыках Origin, Lucky — хороший выбор. |
Магический посвященный | Источник | Это еще один навык, который с самого начала расширяет ваши возможности заклинаний и позволяет вам окунуться в списки заклинаний других классов. Отлично подходит для добавления небольшого исцеления в ваш арсенал или для отыгрывания роли ученика школы магии. |
Устойчивый | Общий | Спаски по конституции распространены, поэтому умение ими пользоваться имеет большое значение. Это также дает преимущество при проверках Концентрации, что полезно в бою. |
Тронутый тенью | Общий | Бонусные заклинания всегда хороши, особенно Невидимость. «Прикосновение фей» предлагает лучшие варианты заклинаний, но это может быть полезно для отыгрыша более темной кампании. |
Телекинетический | Общий | Вы получаете усиленную версию заклинания «Рука мага» и повышение интеллекта, а также возможность управлять большим количеством существ в бою. Это действительно удобный навык, который делает вас неоценимым в бою , поскольку вы помогаете своим союзникам занять позицию и ломать порядки противников, а также дает вам много дополнительного магического вкуса уметь манипулировать вещами невидимой рукой по своему желанию. |
Волшебники могут быть людьми любого происхождения: от уличного мальчишки до принца. Но персонажи одного происхождения, как правило, становятся лучшими волшебниками, чем другие.
Фон | Выгода |
---|---|
Послушник | Профессия Послушника дает вам доступ к некоторым заклинаниям Клирика , отсутствующим в вашем списке заклинаний, но эти навыки немного тусклые. Вы получаете навыки владения инструментами каллиграфа, которые вы можете использовать для создания свитков заклинаний для искусственного увеличения количества ячеек для заклинаний или их продажи. |
Уголовный | У преступников есть идеальный выбор показателей способностей для волшебников, а также умение «Бдительность», которое является одним из лучших вариантов умения Origin. Владение навыками и инструментами не очень хорошее, за исключением случайной проверки Скрытности, но показатели умений и способностей компенсируют это. Оборудование, вероятно, менее полезно, чем вариант на 50 GP. |
Сторожить | Как и Преступники, Охранники также получают навык Бдительность, а также навык Восприятия. Навыки набора «Атлетика» и «Игровой набор» не очень полезны, если только вы не играете иллюзионистом, который увлекается карточными фокусами, но легкий арбалет в вашем снаряжении — приятный бонус. |
Мудрец | Мудрец — одна из лучших предысторий для волшебников: вы получаете Интеллект и Телосложение в зависимости от ваших показателей способностей, а также знание Тайн, Истории и Принадлежностей каллиграфа. Навык «Посвящение в магию» не расширяет ваш список заклинаний, но дает вам еще пару заклинаний и дополнительное бесплатное применение. |
Писец | Писцы получают Интеллект и Ловкость, отличные характеристики для Волшебника, а также навык «Навык», позволяющий получить еще три навыка помимо Расследования и Восприятия. В кампаниях, ориентированных больше на навыки, чем на бой, это отличный способ усовершенствовать волшебника. |
Лучшие варианты мультикласса
Волшебникам выгодно начинать с более низкого уровня в другом классе, чтобы приобрести дополнительные способности, таланты или даже магические заклинания.
Сорт | Выгода |
---|---|
Священник | Один уровень священника дает вам несколько дополнительных заклинаний помимо вашего списка заклинаний волшебника, а также владение средними доспехами и щитами. Если вы выберете божественный орден Защитника, то это мастерство будет повышено до Тяжелой брони, а орден Чудотворца даст вам дополнительный заговор Клерика и бонус к проверкам Тайны и Религии. |
боец | Бойцы получают много всего на первом уровне! Тяжелая броня, щиты, спасбросок Телосложения и навыки боевого оружия, а также мастерство владения оружием могут сделать вашего волшебника одновременно более трудным для убийства и более опасным в бою. True Strike может сочетаться с мастерством владения оружием на вашем боевом оружии, предоставляя вам гораздо больше возможностей во время боя, не затрагивая ячейки заклинаний. |
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-10-11 06:35