«Чужой: Изоляция» дает мне надежду на продолжение «LA Noire»

«Чужой: Изоляция» дает мне надежду на продолжение «LA Noire»

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что потенциальные продолжения таких игр, как Alien: Isolation, Alan Wake и LA Noire, вызвали чувство нового волнения и ностальгии. Эти игры, каждая из которых отличается своим сюжетом и игровым процессом, оставили неизгладимый след в игровом мире, и их возвращение может оказаться освежающим изменением в индустрии, часто насыщенной римейками и сиквелами.


Alien: Isolation может стать влиятельным сиквелом в игровой индустрии, потенциально способствуя развитию игрового сектора. Это продолжение было представлено через десять лет после оригинала, и многие считали, что сериал подошел к концу из-за умеренных продаж и обзоров (хотя с тех пор он приобрел культовый статус). Вопреки тенденции к ремейкам и улучшениям, это также часть растущей тенденции. В прошлом году мы увидели выпуск Alan Wake 2, спустя 13 лет после первой части. И Alan Wake, и Alien: Isolation часто включались в списки «Игр, которым нужно продолжение», что теперь заставляет нас задуматься о том, может ли скоро появиться один из их частых спутников, LA Noire.

По-разному, эти три игры (Alien: Isolation, Game A и Game B) идут уникальными путями, но все они в конечном итоге сходятся к общей цели. Alien: Isolation, подкрепленная крупным IP, который не всегда пользовался успехом в игровом мире, — необычный выбор для Survival Horror. Он принадлежит к менее популярному жанру, имеет механику управления движением, которой сейчас пренебрегают (Kinect), и, учитывая полученные отзывы, его критиковали за неспособность эффективно внушать страх. Это говорит о том, что некоторые могут подумать, что эта франшиза будет лучше в более широком жанре боевиков.

Алан Уэйк, напротив, нашел глубокий отклик у основной аудитории Remedy, но, учитывая их небольшой и дотошный характер, похоже, они сместили акцент на новые концепции. Всеобъемлющее повествование Alan Wake, как и других игр, казалось, было окутано сферой Control, намекая на их потенциальное направление движения вперед. Теперь есть LA Noire.

Почему у «LA Noire» никогда не было продолжения

«Чужой: Изоляция» дает мне надежду на продолжение «LA Noire»

В первый месяц продажи LA Noire составили четыре миллиона копий, а к моменту презентации VR-расширения в 2017 году было продано в общей сложности 7,5 миллионов копий игры. Это значительно больше, чем у Alien: Isolation (два миллиона) и Alan Wake (три миллиона), что делает его заметным успехом. Однако вместо того, чтобы извлечь выгоду из этого достижения, ситуация начала ухудшаться.

LA Noire широко известна как игра, разработанная Rockstar, но на самом деле она была создана Team Bondi. Rockstar выступила издателем игры, которая была выпущена в том же году, когда Team Bondi прекратила свою деятельность. После выхода «LA Noire» команда Бонди была поглощена Kennedy Miller Mitchell, австралийской киностудией, известной производством сериала «Безумный Макс», включая недавний «Безумный Макс: Дорога ярости», а также таких фильмов, как «Ведьмы из Иствика», «Бэби» и «Безумный Макс: Дорога ярости». Счастливые ноги. С этими фильмами также связан Джордж Миллер, тезка в названии студии.

Первоначально планировалось войти в игровую индустрию, но компания KMM намеревалась вслед за LA Noire выпустить игру, известную как Whore of the Orient, считающуюся ее духовным преемником. Однако это название вызвало споры из-за своего названия и было анонсировано в 2012 году. Краткий отрывок игрового процесса был показан в 2013 году, но в конечном итоге проект был закрыт в 2016 году из-за пропуска его первоначального окна выпуска в 2015 году без каких-либо последующих обновлений. Это возвращает нас в Лос-Анджелес Нуар.

Из-за закрытия Team Bondi и отсутствия прогресса над ее преемником казалось, что продолжение LA Noire маловероятно, особенно учитывая его популярность среди игр, заслуживающих продолжения. Однако, как и в случае с Alien: Isolation, недавний анонс сиквела вызвал мысли о возможности будущих частей любой серии.

Небольшим играм Rockstar нужен шанс снова выжить

«Чужой: Изоляция» дает мне надежду на продолжение «LA Noire»

Как энтузиаст игр, я не могу не признать, что Rockstar Games играет значительную роль в моем игровом уравнении. Они владеют правами на LA Noire и даже сами разрабатывают для нее VR-расширение. Не только LA Noire заслуживает продолжения; Bully — еще одна игра, которая часто появляется в моем «Списке желаний для продолжения».

Как страстный фанат, я помню, как несколько лет назад шептались о потенциальном Bully 2, но похоже, что в наши дни Rockstar Games работает по стратегии всей команды, выпуская такие эпические шедевры, как GTA 6 (наряду с Red Dead Redemption 2 и GTA). 5 перед ними) в их повестке дня. Эти игры — колоссальные проекты, требующие огромных усилий в разработке. Вот почему мы стали свидетелями неудачного аутсорсинга трилогии Grand Theft Auto, а недавние обзоры Steam для LA Noire VR были в подавляющем большинстве негативными из-за проблем с лаунчером, из-за которых игра стала неиграбельной для многих игроков.

Вероятность разработки Rockstar сиквела L.A. Noire может показаться маловероятной из-за его меньших продаж по сравнению с GTA 5 (7,5 миллионов против 200 миллионов). Однако стоит отметить, что Sega изначально думала, что Alien: Isolation тоже не получит продолжения, но вот мы здесь и есть. С моим воображаемым выигрышем от этой гипотетической ставки я делаю ставку на аутсайдера. Я могу только надеяться, что однажды в списках игр, заслуживающих сиквелов, больше не будет необходимости включать L.A. Noire. Но кто знает, может быть, другая студия подхватит это и даст новый старт.

Смотрите также

2024-10-10 21:04