Как человек, который был преданным фанатом Silent Hill с момента его скромного зарождения, я должен сказать, что этот ремейк Silent Hill 2 — не что иное, как восхитительное возвращение к форме. Я вырос на оригинале и всегда питал слабость к его грубым краям и причудливому очарованию, но позвольте мне сказать вам, что этот ремейк уловил суть Silent Hill таким образом, что он кажется свежим, но знакомым.
Некоторое время назад я написал книгу о Silent Hill 2 для Boss Fight Books. Это позволило мне углубиться в сложную механику душераздирающей классической игры, а также предоставило хитрый способ вычесть некоторые видеоигры из моих налоговых деклараций. Хотя это не мошенничество, если вы потратили годы на то, чтобы развивать профессию и использовать ее для покрытия расходов, правда в том, что оригинальная Silent Hill 2 остается одной из моих самых любимых игр. Приближение к ремейку Silent Hill 2 вызывает такой же трепет, как и встреча со старой школьной любовью спустя два десятилетия.
Несмотря на то, что я выглядел более изношенным, но каким-то образом улучшенным, как утомленная бочкообразная фигура по сравнению с моим прошлым я, ожесточенным бочкообразным человеком, дело не в этом. У меня были опасения по поводу изменений в игре, но я был настроен на оптимизм. Теперь он запущен, и мои 80 долларов есть и у Bloober, и у Konami. Вот мои мысли по этому поводу.
Насколько хорош Silent Hill 2 на самом деле?
Если вас это не волнует или вы хотите сразу перейти к тому, что вас разозлит или порадует, вот вкратце: я считаю, что ремейк Silent Hill 2 потрясающий, захватывающий и потрясающий. Это настоящее достижение, которое многие из нас считали невозможным. Блубер посадил самолет, и, если это ваша первая поездка в Сайлент Хилл, вы очень хорошо проведете время. Я также, однако, по-прежнему считаю, что оригинальный Silent Hill 2 лучше справляется со своей задачей. И я пойду еще дальше и скажу, что многие изменения могут на самом деле сделать игру лучше для новых фанатов или для тех, кому не нужен главный герой, который вращается, как танк. Поскольку это тонкое мнение — и, следовательно, худшее, что может быть в Интернете, — я сделаю все возможное, чтобы нажать несколько клавиш компьютера, чтобы составить больше слов, чтобы люди больше не кричали на меня.
Позвольте мне внести ясность: хотя написание книги о Silent Hill 2 не делает меня «экспертом», это делает меня человеком, который потратил много времени на исследования, играл в игру на разных платформах и тщательно проанализировал каждую сцену. Однако, когда дело доходит до видеоигр, есть энтузиасты, которые могут наизусть прочитать весь сценарий на нескольких языках. Я всего лишь автор. Есть также талантливые люди, которые модифицировали Silent Hill 2, чтобы создать исключительную улучшенную версию для ПК. Это настоящие эксперты.
Я просто фанат, который обожает эту конкретную игру, и мне хотелось хотя бы раз в жизни воспользоваться степенью магистра литературы. Проще говоря, это мое личное мнение. Я не высший авторитет в Сайлент Хилле. Тем не менее, я буду стоять твердо до конца: Shattered Memories — одна из лучших частей серии, хотя ее часто рассматривают как необычную сноску во франшизе.
Кроме того, позвольте мне уточнить, что я еще не открыл для себя все концовки игры и постараюсь избегать спойлеров для тех, кто еще не играл ни в одну из игр. Учитывая, что Silent Hill 2 уже более двух десятилетий и не всегда доступен (за исключением эмуляции), возможно, некоторые новые игроки имеют лишь общее представление о сюжете. Я стремлюсь сохранить для вас эту историю в неприкосновенности, даже несмотря на то, что Интернет, похоже, раскрыл большую часть ее секретов. Между прочим, мне никогда не нравилась точка зрения, согласно которой Silent Hill 2 — это всего лишь травма, поскольку она больше находила во мне отклик как размышление о вине, возникающей из наших реакций — иногда агрессивных — на травмирующие события, а не просто о травмирующем событии. сам. Тем не менее, как бы то ни было!
Модернизация Silent Hill 2 идет в обе стороны
Мы собираемся обсудить ремейк Silent Hill 2 в формате «сэндвича». Этот ремейк великолепно сохраняет суть и настроение оригинала. Примечательно, что композитор Акира Ямаока и художник Масахиро Ито вернулись, оставив в нем свой отличительный след. Хотя мы можем только пожелать воссоединению всей Team Silent, наличие двух таких ключевых участников обнадеживает. Игра излучает леденящую душу, влажную атмосферу, которая действительно погружает вас в атмосферу.
Восхитительное возвращение таинственного тумана в обновленной Silent Hill 2 для PS3 и Xbox 360 снова поразило меня – точно так же, как и в оригинальной игре. Как фанат, я ценю этот элемент, потому что он отражает собственное замешательство Джеймса Сандерленда, человека, борющегося с прошлыми травмами. Приятно отсутствие стрелки, ведущей к следующему месту; в конце концов, Сайлент Хилл — город потерянных душ, и заблудиться — часть его очарования.
Вместо этого какая-то часть меня тоскует по необычной винтажной системе камер ужасов выживания, которая у нас когда-то была. Хотя нетрадиционное управление и своеобразная ориентация камеры могли немного уменьшить удовольствие от оригинальной игры, я считаю, что игра не была задумана как «приятная» в общепринятом смысле. Его целью было вызвать чувство страха и угнетения. Необычные ракурсы Silent Hill 2, безусловно, придали игре кинематографический вид, но они также создали небольшой разрыв между нами и Джеймсом, главным героем. В оригинальной игре наша точка зрения на него была буквально искажена, поскольку этим анализом я намекал на свою научную игривость.
В ремейке нам удалось запечатлеть некоторые пугающие сцены, особенно в кат-сценах, однако большая часть игры предлагает вид от третьего лица через плечо. Это изменение кажется важным для модернизации движений и повышения боевой направленности, но оно несколько смягчает жуткую атмосферу. Раньше нагнетанию напряжения способствовали нарочито неудобные ракурсы; Проходя мимо подозрительного места, казалось, что за тобой наблюдают. Ремейк по-прежнему невероятно устрашающий своими страхами от прыжков, которые меня очень напугали, но новая перспектива и стиль боя создают ощущение, напоминающее Resident Evil 4. Это не является негативным по своей сути; он просто отличается от оригинала.
Джеймс Сандерленд слишком легко может защитить себя
Что касается этой темы, у меня тоже смешанные чувства по поводу боевой системы. В оригинальном Silent Hill 2 бой был менее чем удовлетворительным, но это было сделано намеренно. Персонаж, которого вы играли, был обычным человеком по имени Джеймс, отправляющимся в загадочный город в поисках своей умершей жены. Боевые действия на самом деле не были частью набора навыков Джеймса; вместо этого он должен был бегать и уклоняться от врагов. Страх столкнуться с монстрами в тумане усилился, потому что вступать с ними в бой мне определенно не хотелось.
В этой обновленной версии у меня такое ощущение, что я должен уничтожить их всех, или, по крайней мере, побег от них кажется более трудным и менее полезным. Мне не нравится идея мирного бега из-за ее привлекательности; скорее, это вытекает из моего предположения, что Джеймса ошеломляет все, с чем он сталкивается. Если бы я был в Сайлент Хилле, я бы не стал ждать, пока приблизится Лежащая Фигура, чтобы я мог начать скрытую атаку. Вместо этого я носился от двери к двери. Бои теперь стали более увлекательными и увлекательными, но хотелось бы, чтобы было проще обходить врагов. Это кажется более сложным, чем в оригинальной игре, что приводит к более частым сражениям. Темы отрицания и вины оказывают большее влияние, потому что вы фактически уклоняетесь от борьбы со своими страхами.
Со временем, играя в эту игру, я, как ни странно, стал немного меньше привязываться к своему персонажу. Эстетика персонажей первых двух игр с их слегка стилизованным, выдолбленным внешним видом до сих пор занимает особое место в моем сердце по сравнению с более фотореалистичным подходом. Однако надо признать, что в ремейке этот аспект значительно улучшился по сравнению со многими другими.
Творческие изменения в основном работают
Это как если бы вы переделали «Парк Юрского периода» и взяли нового Алана Гранта — новый парень мог бы выбить его из парка, но я все равно буду скучать по оригиналу. С другой стороны, люди, жалующиеся на то, что Анджела Ороско непривлекательна, должны успокоиться: она не должна быть горячей, и, если вы знаете ее глубоко печальную, трагическую и ужасающую историю, ей определенно не следует нет будь горячим. Я предпочел более призрачный вид оригинала, но новый дизайн и актер идеально соответствовали ритму ее персонажа. Меня не продали, пока меня не продали!
По сути, несправедливо и ошибочно ожидать, что персонажи нашей игры, такие как Анджела, Мэри и Мария, будут физически привлекательными. Внешний вид этих персонажей призван отражать сильную, здоровую и уверенную в себе версию самих себя, а не кого-то с совершенно другой внешностью. Хотя я, возможно, и отдаю предпочтение оригинальным проектам, я не считаю новые проекты плохими или плохо выполненными. Это похоже на просмотр пьесы, в которой дублеры заменяют главных актеров; они делают отличную работу, и вам следует оценить их работу, не сравнивая их постоянно со звездами, которых вы изначально ожидали.
Правда, есть кое-что, что я мог бы придраться, но большинство из них будет содержать спойлеры. Некоторые сцены были изменены таким образом, чтобы, на мой взгляд, уменьшить их ужас и воздействие. То же самое и с вышеупомянутыми обновленными врагами. Ужасы должны быть тревожными и проблематичными, чтобы работать. Я знаю, что люди в Интернете говорят, что это цензура, но я не совсем уверен, что здесь дело обстоит именно так. На мой взгляд — и я уверен, что люди вежливо не согласятся в комментариях — цензура была бы, если бы Bloober переиздал оригинал как есть, но вырезал или скрыл наиболее тревожный контент.
По сути, я открыт для изменений, когда создатели переосмысливают существующую историю, будь то разработчики, режиссеры, авторы или музыканты, исполняющие кавер-версии. Я могу оценить, что адаптация «Мухи» 1980-х годов отличается от финала версии 1950-х годов, хотя в детстве оригинальный финал казался мне более пугающим. Однако это не значит, что я провожу прямое сравнение, а скорее выражаю готовность к следующей части нашей дискуссии.
Ремейк не стирает оригинал
Проблема, с которой сталкиваются некоторые люди, заключается в том, что Bloober’s Silent Hill 2 — это не просто обновление или улучшение, а, скорее, полное переосмысление — римейк, а не ремастер. Чтобы пояснить на примере The Fly, доступны обе версии. Одно не отрицает существования другого. Дэвид Кроненберг не переделывал и не переиздавал фильм 1950-х годов; он создал новый фильм. Оба фильма самостоятельны и дополняют друг друга благодаря разным эпохам производства и смене жанровых тенденций. В играх именно такой подход мы должны видеть чаще.
Однако привлекательность маркетинга, предполагающего, что это окончательная версия Silent Hill 2, может ввести в заблуждение, подразумевая, что первоначальная версия не полностью реализовала свой потенциал и теперь она усовершенствована. Это мнение неверно, и неразумно представлять его как финальную версию игры. Вместо этого обе версии уже доступны для покупки, и они должны быть легко доступны всем. Я твердо верю, что фанаты без колебаний расхватят каждую версию, в том числе и я, у которого до сих пор есть оригинальные компакт-диски из издания для ПК, еще со времен моего обучения в колледже.
Что касается отсутствующей побочной истории «Born From A Wish», я не уверен, но предполагаю, что она может быть выпущена как загружаемый контент за определенную плату, что приемлемо, учитывая, что она не была частью оригинальной версии для PlayStation 2. или. В идеале его следовало бы включить с самого начала, но, учитывая, что это было не в 2001 году, сейчас я не могу быть слишком суровым. Я очень надеюсь, что они разовьют «Born From A Wish» дальше, поскольку это не особенно длинная история. Если фанатов попросят заплатить 30 долларов за приквел к полнометражному фильму, может возникнуть настоящий шум. Пожалуйста, Блубер, не предлагай это как часть сезонного пропуска! О боже, я очень надеюсь, что они не пропустят этот сезон! До сих пор я был вполне любезен.
Я знаю, что кажусь неуверенным или неуверенным в отношении ремейка Silent Hill 2. На самом деле это не так. Я заплатил за это, и на данный момент он заработал каждую копейку. Мне это нравится. Пожалуй, пройду ее несколько раз. Это отличная игра. Тот факт, что я предпочитаю необработанные края, озвучку и визуальную перспективу оригинала, не означает, что это плохо или «испорчено». Это просто другой взгляд на игру, использующий многие из тех же фокусов. Если хорошие продажи принесут нам больше Silent Hill в будущем, поддержите нас.
Ремейк Silent Hill 2 — это возвращение к форме
Вполне возможно, что это и есть оно — выдающееся дополнение к серии Silent Hill, учитывая мои обширные размышления на эту тему. Если бы это была совершенно новая игра во франшизе, мы бы, несомненно, восхваляли ее как обновленную формулу. Фактически, мы сейчас именно этим и занимаемся, приветствуя это как возвращение к форме. Воистину, именно за это знают и любят Silent Hill! Однако важно помнить, что это по-прежнему ремейк, пожалуй, самой знаковой игры в серии Silent Hill – настолько легендарной, что среди многих фанатов есть неигранный мем.
Если вы еще не играли в нее и привыкли к современному игровому процессу, который не оставляет вас в недоумении, я не могу отрицать, что это будет более доступный путь в беспокойный город. Не потому, что это проще, а потому, что оно соответствует современным игровым нормам. Лично я все же склоняюсь к оригинальной версии. Он более грубый, более странный и, как загадочный антагонист, абстрактен по своей природе. Джеймс нашел это ошеломляющим. Ракурсы камеры вызывали беспокойство. Заключение было удушающим.
Боже, боже, мне действительно нравится этот ремейк! Это мрачно и жутко, и небольшие штрихи, которые они добавили, действительно наполняют мир, не чувствуя себя вынужденным или неуместным. Должен признаться, были моменты, когда я задавался вопросом, не отойдет ли Bloober слишком далеко от оригинала, но им удалось оставаться верными исходному материалу во всем. Есть изменения, с которыми я не обязательно согласен, но очевидно, что все в Bloober увлечены этой игрой, возможно, даже больше, чем я сам.
Кажется, я пришел к выводу, что величие не обязательно должно заключаться в чем-то одном. Миру игровых фанатов не всегда нужно противопоставлять старое новому, например, «старые игры лучше» и «новые игры выигрывают». Например, мне очень нравится и Resident Evil 2, и его ремейк, хотя я предпочитаю последний. Как ярый фанат, глубоко вникший в эту тему, я считаю, что обе версии Silent Hill 2 могут сосуществовать в нашем понимании, не вызывая ажиотажа. Нет ничего возмутительного в том, чтобы любить две отличные версии одной и той же игры.
Хотя обе версии имеют сходство в сюжетной линии и ключевых моментах, каждая из них предлагает уникальные интерпретации, во многом похожие на различные телеадаптации «Противостояния» Стивена Кинга. Хотя личные предпочтения могут привести к тому, что кто-то отдает предпочтение одному другому, здорово, что они у нас вообще есть. Вместо того, чтобы спорить о том, что лучше, давайте призовем Konami сделать игру в обеих версиях беспроблемной. Теперь идите туда и наслаждайтесь игровым приключением!
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-10 19:35