Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел, как появлялось и уходило бесчисленное количество шутеров от первого лица. Но когда дело доходит до многопользовательских шутеров в виртуальной реальности, нужно что-то действительно уникальное, чтобы привлечь мое внимание. Встречайте Frenzies, яркую игру, вдохновленную игрой Squid, которая обещает встряхнуть жанр своей неоновой эстетикой и настраиваемыми нарядами.
В шумном мире многопользовательских видеоигр в бой вступает новичок по имени «Frenzies», обладающий ярким неоновым дизайном, напоминающим одежду Squid Game. Этот шутер от первого лица, разрабатываемый Near Light и издаваемый через nDreams, должен будет выделиться среди множества игр FPS, уже доступных на цифровой арене. Однако для игр, ориентированных на онлайн-поля сражений, ключевой момент заключается в предложении чего-то свежего и инновационного.
Как страстному энтузиасту игр, мне был предоставлен эксклюзивный доступ к ранней альфа-версии игры, где я смог испытать захватывающую механику Frenzies вместе с преданными разработчиками, которые неустанно работали над ней. Потенциал этой игры неоспорим: она предлагает уникальный игровой опыт, который, я уверен, понравится многим игрокам. Хотя были области, требующие доработки, общее впечатление было невероятно положительным.
Модель безумия – это что угодно, только не провал
Войдя в закрытую альфа-версию Frenzies, я сразу понял, что настройка экипировки и оружия представляет собой значительную привлекательность. У вас есть свобода адаптировать все: от одежды, формы тела, цифрового выражения лица до скинов оружия, добавляя ярких красок и индивидуальности вашему внешнему виду.
В моем вестибюле почти все выбрали один и тот же дизайн лица, и дело было не в ограниченности возможностей, а, скорее, в исключительном выборе. Разработчики Frenzies, похоже, уделяют большое внимание косметическим аспектам игры, и я не удивлюсь, если после выпуска игры мы увидим дополнительный контент, подобный этому.
В игре Frenzies перестрелки просты, но меня поразил выбор оружия. Вместо того, чтобы предлагать широкий ассортимент оружия, выбор был ограничен огнестрельным оружием, которое можно легко держать и использовать одной рукой. Следовательно, каждый игрок в игровом мире, по сути, будет носить с собой пару видов оружия, будь то дробовик, пистолет-пулемет или пистолет, но в этих вариантах по-прежнему существует большое разнообразие.
В этой игре существуют различные версии каждого типа, предлагающие уникальные виды и эксклюзивные преимущества. Некоторые могут воспринять это как ограничение, но я обнаружил, что речь идет скорее о равных возможностях. Игроки возрождаются рядом со своим арсеналом, поэтому, если вам неудобно пользоваться своим оружием, вы можете легко поменять его на что-нибудь другое. Геймплей, как и косметика, адаптирован к предпочитаемому стилю игрока.
Первоначально я участвовал в соревновании, вооруженный двумя пистолетами-пулеметами, ожидая, что опытные противники из Безумия потребуют стратегии скорострельного огня и надеясь на лучшее. Однако вскоре я осознал, что моим выстрелам из этого оружия не хватает точности, и обнаружил, что сдвоенные полуавтоматические пистолеты больше соответствуют моему стилю игры. По правде говоря, я оценил воздействие каждого выстрела, а перезарядка прошла без труда, так как я мог просто сложить два магазина вместе.
Когда я вошел в курс дела и начал одерживать несколько побед, именно тогда мне стала понятнее система выбора оружия. Я с нетерпением жду следующей возможности вернуться в игру, чтобы поэкспериментировать с различными комбинациями оружия.
В этой игре Frenzies есть впечатляющая функция прыжка, которая пригодится, когда вы окажетесь в затруднительном положении. Хотя я не использовал его так часто, как планировал, было интересно использовать его, чтобы перепрыгивать друг через друга в холле, пока мы ждали начала следующего матча. Это классная функция, которая может оказаться более полезной в зависимости от уровня навыков каждого игрока.
Frenzies все еще находится на стадии закрытого альфа-тестирования
Вместо того, чтобы углубляться в критику на данном этапе, поскольку название «Frenzies» в настоящее время находится в стадии разработки и еще не готово для всесторонней оценки, я хотел бы выделить несколько областей, которые потенциально могут быть улучшены перед его официальным выпуском.
Основная проблема связана с точками возрождения. Во всех игровых режимах предсказать, где появится команда противника, было довольно просто, что привело к неизбежной проблеме, известной как кемпинг возрождения. Однако во время моего игрового сеанса разработчики, похоже, знали об этой проблеме и работали над возможным решением.
Кроме того, иногда может возникнуть ощущение, будто ваша голова слегка отделена от тела вашего персонажа, что затрудняет захват оружия. Однако есть настройки для настройки точки обзора, но я не нашел их особенно полезными. Я надеюсь, что после релиза отслеживание головы и тела станет более точным, поскольку эта проблема довольно распространена в играх виртуальной реальности.
Таким образом, всякий раз, когда вы погибаете в игре, вы переноситесь обратно в главное лобби и получаете возможность повторно войти через портал. Было бы интригующе, если бы существовала альтернатива, при которой вы могли бы мгновенно снова появиться на самой карте, сохраняя при этом удобство легкой замены оружия.
Заключительные мысли о превью Frenzies
Определенно есть некоторые аспекты Frenzies, которые нуждаются в улучшении, но, честно говоря, это отличное время. Я считаю, что с некоторыми доработками эта игра может стать интересной для энтузиастов PvP. Он не воспринимает себя слишком серьезно, а с помощью быстрых раундов продолжительностью всего несколько минут легко переломить ситуацию.
Если вы хотите больше узнать об интригующей концепции Безумия, я настоятельно рекомендую углубиться в это расширяющееся онлайн-собрание. Создатели игры, Near Light и nDreams, приглашают игроков присоединиться к их серверу Discord (discord.gg/frenziesVR), чтобы получить дополнительную информацию и, возможно, даже получить шанс поучаствовать в закрытое альфа-тестирование. Это, несомненно, игра, которую стоит испытать лично, особенно когда в нее играют вместе с друзьями.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-10-10 19:14