Alien: Isolation — лучшая игра, которую я никогда не проходил

Alien: Isolation — лучшая игра, которую я никогда не проходил

Как самопровозглашенный энтузиаст инопланетян, любящий все, что связано с ксеноморфами, я могу с уверенностью сказать, что Alien: Isolation — это воплощение моего ужаса и очарования, объединенное в одну ужасающе красивую упаковку.


Мне очень нравятся инопланетные существа, особенно франшиза «Чужие». Как и любой другой любитель научной фантастики, я ценю широкий спектр инопланетян: от гептапод Теда Чанга и Рокки Энди Вейра до существ из «Нет» («Джинсовая куртка») и «Дистрикта 9» (креветки). Однако есть один инопланетянин, который мне особенно запомнился, тот, которого я навсегда пометил на своем теле. Для меня это всегда был Ксеноморф.

«Чужой» — фантастический фильм, в котором с апломбом сочетаются жанры слэшера и научной фантастики. Его сиквелы так и не вернули эту магию, но меняющееся режиссерское влияние делает эту франшизу интересной, развивающейся в разных направлениях. «Чужие», ориентированные на действие, имеют отличный сюжет и фантастические боевые сцены, «Чужой 3» немного недооценен в большинстве кругов, и чем меньше говорят о «Воскрешении», тем лучше.

Alien: Isolation — лучшая игра, которую я никогда не проходил

Более современные интерпретации пытаются пролить свет на необъяснимое, концепция, которую я нахожу менее интересной, но они все же предоставили нам устрашающий образ Дэвида, выдающегося андроида Майкла Фассбендера. Фильм «Ромул», казалось, был слишком сосредоточен на ностальгии, но он успешно передал напряженную клаустрофобную атмосферу оригинала лучше, чем любой другой фильм на сегодняшний день.

С точки зрения возрождения уникального очарования оригинального фильма, «Чужой: Изоляция» является исключительным примером. Эта игра эффективно передает жуткую атмосферу «Ностромо», хотя действие происходит на другом, но похожем космическом корабле. Он мастерски передает ужас ксеноморфа, скрывающегося за каждым углом и готового атаковать с любого направления. В результате это по-настоящему пугающая игра про Чужих, которую мне показалось слишком страшной, чтобы ее проходить.

Оказывается, я довольно чувствителен к пугающим элементам. Я не очень люблю внезапные потрясения или малобюджетные фильмы ужасов, но время от времени могу оценить хорошо снятый психологический триллер. Мгновенное отключение для меня – это все, что связано с одержимостью детей демонами. Такие фильмы, как «Пила» или «Пункт назначения», вполне терпимы, хотя я не нашел их достаточно интересными, чтобы смотреть их продолжения. Однако если те же самые пугающие элементы появляются в видеоигре, я презираю каждый их момент.

Alien: Isolation — лучшая игра, которую я никогда не проходил

От леденящего душу опыта видеоигры в жанре ужасов у меня по спине бегут мурашки. Как будто погибаю я, а не просто пассивный наблюдатель. Я убегаю от грозного серийного убийцы, огромной женщины-вампира или инопланетного существа. Это я спрятался в шкафчике и пытаюсь контролировать свое учащенное сердцебиение.

В Half-Life: Alyx выдающимся механическим моментом является момент, когда вам приходится сильно заглушать дыхание — возможно, это одна из лучших игровых механик, встречающихся в любой видеоигре, будь то VR или традиционная.

Я продолжал играть в Alien: Isolation из-за своей любви к оригинальному материалу. Когда я говорю, что передвигался по Севастополю скрытно, я на самом деле имею в виду скрытность. Я не осознавал, что ксеноморф не начинает охотиться на вас раньше, чем через час игры, поэтому я был слишком осторожен, когда в этом не было необходимости, с большой осторожностью поворачивая за углы, даже когда опасности не было. Этот уровень страха был для меня довольно сильным.

Alien: Isolation — лучшая игра, которую я никогда не проходил

Мне было комфортно иметь дело с андроидами, я не возражал против отвлекающих маневров для навигации по определенным локациям и даже не вздрогнул, когда меня задержали (и уничтожили) смертоносные синтетики. Однако опасность ксеноморфов всегда маячила на горизонте, держа меня в состоянии повышенной готовности.

В другом контексте я не могу точно вспомнить, когда я его выключил, но это был сильный приступ гнева, который заставил меня прекратить играть. Это произошло после того, как я обнаружил у своего персонажа зияющую рану, из которой торчал конец хвоста ксеноморфа. Я подпрыгнул так высоко, что чуть не уперся в потолок, и на этом наша игровая сессия закончилась. Я не зарекся навсегда отказаться от игры, потому что ее сюжет и механика были превосходны, но у меня так и не хватило смелости сыграть в нее снова. Игра остается установленной на моем Xbox и просто ждет момента, когда я наберусь смелости, чтобы начать играть в нее еще раз.

После подтверждения продолжения разрываюсь между двумя вариантами. Должен ли я позволить другим наслаждаться этой игрой, которая, кажется, не предназначена для меня, в то время как я наблюдаю издалека и ворчу на каждую умную особенность дизайна, которую я упустил, или мне следует стиснуть зубы и переиграть обе игры подряд? Я знаю, какой путь мудрее. Я обязан этим Creative Assembly, чей исключительный инопланетный искусственный интеллект и точная адаптация напряжения оригинального фильма в новом формате снискали им такое признание.

Это самая неприятная часть всего этого. Не могу сказать, что мне понравилось то, что я играл в Alien: Isolation, но я определенно это оценил. Я заметил всю хитрость, происходящую за кулисами, я воочию почувствовал страх перед путешествием Аманды Рипли в неизведанное, и я даже оценил, что игра может заставить меня почувствовать это. Только за это стоит похвалить. Но это не вызывает у меня желания закончить игру.

Возможно, мне нужна форма десенсибилизации посредством экспозиционной терапии. Возможно, игра Alien: Isolation поможет мне оценить Silent Hill 2 и Mouthwashing, две получившие признание критиков игры ужасов, выпущенные в этом месяце. Возможно, мне нужно разрешение. Возможно, мне нужно победить Ксеноморфа, чтобы продемонстрировать свою способность преодолевать свои страхи, что, в свою очередь, позволит мне подойти к этому жанру с меньшими опасениями. Может быть, мне нужен FOMO, поскольку все остальные с нетерпением ждут продолжения Alien: Isolation, и я ощущаю себя на грани, жаждя новых впечатлений.

Я не уверен, что мне нужно, чтобы пройти Alien: Isolation, но продолжение, безусловно, является хорошим поводом вернуться. Я надеюсь изменить это, но в нынешнем виде Alien: Isolation остается лучшей игрой, которую я никогда не заканчивался.

Смотрите также

2024-10-10 17:04