Как заядлый геймер, ставший свидетелем взлета и падения многих игровых гигантов, я должен сказать, что нынешнее положение дел между Bandai Namco и Ubisoft весьма интригует.
Bandai Namco переживает всплеск популярности благодаря своим широко любимым видеоиграм. Только в этом году мы получили такие игры, как Gundam Breaker 4 и Sand Land. В разработке у нас есть такие захватывающие релизы, как Dragon Ball: Sparking Zero и Little Nightmares 3.
Ubisoft, к сожалению, похоже, переживает спад популярности. Такие игры, как «Череп и кости» и «Звездные войны: Преступники», среди прочих, не нашли отклика у аудитории. Более того, даже давние франшизы компании кажутся менее успешными, чем раньше. Похоже, что Bandai Namco в настоящее время превосходит Ubisoft в этой области.
Dragon Ball: Sparking Zero — еще одна формула победы Bandai Namco
Sparking Zero — это не просто дань уважения Акире Торияме, это скорее удовольствие для фанатов. Хотя он еще не выпущен полностью, он уже завоевал много поклонников. Bandai проделала впечатляющую работу по составлению списка персонажей, который включает в себя почти все из сериала.
Bandai Namco также преуспела в Elden Ring, и тем более в ожидаемом DLC Shadow of the Erdtree. Более того, у них в планах Tekken 8, One Piece Odyssey и несколько других проектов — похоже, Bandai Namco стремится предоставлять качественную работу.
Изначально Ubisoft следовала подобной схеме, но теперь создается впечатление, что они создают франшизы исключительно для того, чтобы деградировать по мере их развития. Такие игры, как Tom Clancy’s, Far Cry и Assassin’s Creed, когда-то выделялись как не имеющие себе равных в секторе видеоигр.
Первоначально они были прибыльными, как дойные коровы, но мы знаем о текущих финансовых трудностях, с которыми сталкивается компания. Падение цен на их акции является свидетельством этих потрясений, и, по слухам, основатели стремятся «стабилизировать» ситуацию. Я не уверен, есть ли у Microsoft сейчас ресурсы для еще одного приобретения.
Похоже, что выпускать одну и ту же игру несколько раз с целью получения максимальной прибыли уже не так эффективно. Вместо этого новая игра должна предлагать новизну, или повествование в ней должно быть достаточно увлекательным, чтобы игроки захотели испытать ее неоднократно.
Времена меняются, и жить прошлым невозможно. К сожалению, ухудшающийся имидж этой игровой фирмы создает у ее пользователей впечатление, что «другие следуют их примеру». Такая ситуация никогда не должна была возникнуть изначально.
Однако еще не все потеряно. Он также работает над собственным Fortnite; просто это не Fortnite, а игровой центр Assassin’s Creed. Похоже, что теперь компания пытается запустить сервис в реальном времени, чтобы дать компании новую жизнь.
Вдохновение может прийти только в том случае, если человек готов что-то сделать с ситуацией
Я хорошо помню сцену из фильма «Лига справедливости», где Кларк Кент размышляет о приобретении Брюсом Уэйном его дома. Люди, знакомые с фильмом, понимают, что он купил не просто дом, а банк, которому он принадлежит.
Известная японская корпорация может похвастаться впечатляющей коллекцией интеллектуальной собственности, почти эквивалентной финансовым учреждениям. Эта интеллектуальная собственность служит постоянным источником дохода для компании, позволяя ей расставлять приоритеты и повышать качество своих видеоигр, чего в наши дни часто не хватает.
Независимо от того, решит ли компания принять бизнес-модель, ориентированную на устойчивые элементы ответственности (DLC) для обеспечения устойчивости, вполне вероятно, что мы не будем разочарованы конечным продуктом. Игра FromSoftware служит прекрасным примером — игроки теперь очарованы Теневым ландшафтом.
Французской компании, производящей видеоигры, возможно, будет полезно поучиться подходу у своего японского коллеги. Для начала им следует поставить качество превыше всего. Если они хотят продолжить свою нынешнюю франшизу, им необходимо прогрессировать, избегая при этом любого потенциального ущерба. Принятие и развитие ИС (интеллектуальной собственности) может значительно улучшить их положение.
Как заядлый геймер, я не могу не выразить свой энтузиазм по поводу внедрения инноваций в нашем сообществе. На самом деле, даже такие гиганты, как Activision, испытывают интерес к своей любимой франшизе Call of Duty. Кажется, они попали в трудную ситуацию, поэтому они встряхивают новую функцию под названием Omnimovement для Black Ops 6. Игровой мир уже полон разговоров об этом!
2021 год подходит к концу, и японская компания по производству видеоигр провела фантастический год, поделившись радостью со своими поклонниками. К сожалению, французская компания, производящая видеоигры, завершит 2024 год в тишине, скрестив пальцы, чтобы в Новом году повезло больше.
Интересно услышать ваши мысли о последних проблемах, с которыми сталкивается Ubisoft. Не стесняйтесь поделиться своими мыслями в комментариях ниже!
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-10 15:53