Игры с неожиданными приквелами

Игры с неожиданными приквелами

Ключевые выводы

  • Bayonetta 2 и Bioshock Infinite служат приквелами к оригинальным играм благодаря неожиданным поворотам сюжета.
  • Banishers: Ghosts Of New Eden соединяется с Vampyr тонкими связями, несмотря на разные настройки.
  • Drakengard 3 действует как приквел, но остается в значительной степени самодостаточным с минимальными прямыми связями с будущими играми.

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я не могу не восхищаться сложной паутиной, которую плетут эти игры. Связи между ними столь же увлекательны, сколь и неожиданны. Позвольте мне отправиться в путешествие по самым ошеломляющим звеньям в истории игр.


Как геймер, я считаю, что отслеживать хронологию игр обычно несложно. Выходят новые игры, и часто они являются либо сиквелами, либо приквелами тех, в которые мы играли раньше. Иногда вы натыкаетесь на сложные сюжетные линии, которые разворачиваются одновременно, но, вообще говоря, это аккуратная, линейная временная шкала, по которой можно перемещаться.

Действительно, некоторые игры могут показаться некоторым игрокам обманчиво простыми. Вместо простых связей они иногда вплетают замысловатые связи между, казалось бы, не связанными друг с другом играми. Другие могут даже включать элементы путешествий во времени, чтобы добавить дополнительный уровень сложности. Это те типы игр, которые без немедленной реализации функционируют как приквелы.

8. Из Байонетты 2 в Байонетту 1

Серия Bayonetta не особо славится своим повествованием, и это нормально. В общем, истории хорошо сочетаются с игрой и дают достаточно подсказок, чтобы заинтриговать вас. Когда Bayonetta 2 вышла спустя годы после первой, ожидалось, что это будет типичное продолжение.

Немного в другой формулировке: хотя Bayonetta 2 и не является точным продолжением, на самом деле она представляет собой более раннюю версию антагониста Бальдера из оригинальной игры. Однако кульминационные события первой игры на самом деле были вызваны тем, что произошло в Bayonetta 2. Таким образом, сюжетную линию Bayonetta 2 можно рассматривать как приквел к оригинальному повествованию.

7. Bioshock Infinite к Bioshock

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как Bioshock оставил свой след благодаря потрясающему изображению Восторга, подводного мегаполиса, созданного богатыми для собственного удовольствия. Это был рай, созданный с учетом капиталистических идеалов, но в то же время проклятие для менее удачливых.

Вообще говоря, между этими играми мало связи. Infinite, в частности, черпала вдохновение из предыдущего реального стиля, но, похоже, он не очень хорошо сочетался с оригинальной серией. Однако ситуация изменилась с появлением DLC Burial at Sea, где Элизабет стала свидетельницей того дня, когда план Джека в Восторге в конечном итоге провалился, тем самым более тесно связав события с основными играми.

6. Изгоняющие: Призраки Нового Эдема для вампира

Может показаться забавным сказать, что Don’t Nod на самом деле являются разработчиками игр в жанре экшн, в которых есть повествование, основанное на выборе. Как и многие люди начали играть в Life is Strange, все началось с «Помни меня». Vampyr увидел возвращение к этим корням боевика, а Banishers: Ghosts of New Eden идет только дальше.

Безусловно, Banishers не просто расширяет боевую систему Vampyr, она объединяет две игры воедино. Хотя в нем нет одинаковых персонажей (учитывая, что действие происходит в 1695 году), вы встретите заметки, в которых упоминаются конкретные виды вампиров, которые присутствовали в Vampyr.

До ее выпуска игру не просто называли «духовным преемником»; эта связь еще больше укрепилась.

5. От Wolfenstein до Doom

История видеоигр довольно запутанна, но когда мы углубимся в возникновение жанра шутеров от первого лица (FPS), все становится яснее. Хотя несколько предшественников существовали в разных формах и формах, Wolfenstein 3D выделяется как игра, которая действительно сформировала то, каким может быть шутер от первого лица. Это также познакомило нас с персонажем Би Джей Блажковича, который играет решающую роль в нашей дискуссии.

Через год после выхода Wolfenstein 3D мы увидели появление Doom, одной из наиболее широко адаптированных видеоигр в мире. Однако до того, как эта игра стала популярной, существовала серия Commander Keen и персонаж Билли Блейз. Позже выяснилось, что Билли Блейз на самом деле является внуком Блажковича и отцом персонажа Думгая, что создает неразрывную связь между всеми этими играми.

4. Тактика Final Fantasy для Vagrant Story

В каждой новой части серии Final Fantasy создается новая среда, и, как правило, эти уникальные миры редко возвращаются, за исключением прямых сиквелов. Однако единственным исключением из этого правила является царство Ивалис, которое впервые было представлено в Vagrant Story. Этот творческий сеттинг был задуман Ясуми Мацуно и послужил основой для множества разработанных им игр, независимо от того, были ли они частью франшизы Final Fantasy или нет.

Эта связь подводит нас к факту: как и Vagrant Story (выпущенная в 2000 году) и Final Fantasy Tactics (выпущенная в 1997 году), обе игры имеют общий сеттинг Ивалиса, но между ними существует заметный разрыв во времени; Действие игры Tactics происходит до Vagrant Story. Что еще более интригует, так это Final Fantasy 12 (выпущенная в 2006 году), действие которой происходит в один из самых ранних периодов истории Ивалиса.

3. Рождение во сне фильмов Диснея

В серии Kingdom Hearts более эффективно играть в игры в том порядке, в котором они были выпущены, а не следовать хронологическому графику, чтобы по-настоящему понять историю. Это потому, что структура повествования устроена таким образом. В первую игру-приквел серии, Birth By Sleep, не следует играть в первую очередь, чтобы получить оптимальное впечатление.

Как геймер, я могу вам сказать, что Birth By Sleep является предшественником основной серии, но выходит за рамки этого. Он также является приквелом ко многим собственным сказкам Диснея! Вы увидите тощего Геркулеса, Стича до того, как он приземлился на Гавайях, и даже юного Зака ​​Фэйра из Final Fantasy. Это довольно увлекательное путешествие, погружающееся в прошлое любимых персонажей!

2. Дракенгард 3 В Дракенгард 1

По сути, несколько игр, созданных Йоко Таро, созданы так, чтобы существовать независимо друг от друга, а тонкие связи между ними служат связующими звеньями. Например, это применимо к Ниру и Дракенгарду. Поэтому не было бы неожиданностью, если бы «Дракенгард 3» стал приквелом, учитывая его связь с сериалом.

По сути, если вы вернетесь на 100 лет назад, вы возьмете на себя роль Зеро вместе с ее драконом Михаилом. Однако, в отличие от того, что вы ожидали, эта история и игра, а также их концовки, похоже, вообще не связаны с будущими играми. Интересно, что Drakengard уже связан с серией Nier, но, что удивительно, Drakengard 3 в основном независим.

1. Сифонный фильтр To Days Gone

Игра Days Gone имеет много положительных сторон, но ее сеттинг, хотя и визуально привлекателен, не обладает оригинальностью. Персонаж Дьякон Сент-Джон был хорошо проработан, а зомби, известные в игре как «Чудаки», не представляли собой уникального новаторского подхода к нежити. Несмотря на эти моменты, игра предлагала интересный опыт, достаточно отточенный, чтобы в целом доставлять удовольствие.

Сюжетная линия предполагает, что персонажи из Syphon Filter не смогли предотвратить глобальную катастрофу, приведшую к распространению вируса Freaker. Кроме того, игроки могут получить IPCA Taser, оружие, обычно используемое IPCA в серии Syphon Filter, для персонажа Дикона. К сожалению, эта игровая связь остается нереализованной.

Смотрите также

2024-10-10 12:04