Как геймер с почти десятилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Supermassive Games выбрали нетрадиционный путь, когда дело доходит до продолжения своего хита «До рассвета». В то время как многие студии ухватились бы за шанс создать прямое продолжение, Supermassive выбрали более окольный подход – тот, который оставил нам серию игр, которые, по сути, являются сиквелами «До рассвета» во всем, кроме названия.
Ремейк «До рассвета» предполагает, что продолжение хоррора девятилетней давности может стать неизбежным. Учитывая, что Supermassive Games уже почти десять лет избегала прямого продолжения, интригует то, что они могут наконец вернуться в мир своего первоначального успеха. Похоже, что только когда Ballistic Moon взялась за ремейк, они всерьез задумались о существенном возвращении в эту вселенную.
Supermassive избегали продолжения до успеха Sleeper Dawn
При первом выпуске «До рассвета» имел неожиданный успех. Sony не ожидала многого от ужасающего спин-оффа игры Telltale от Supermassive Games, но реалистичному хоррору удалось привлечь постоянную аудиторию благодаря видеороликам с реакциями на YouTube и сюжетной линии, которая позволяла получать удовольствие от многопользовательской игры и многократного прохождения. Спустя почти десять лет после своего дебюта она часто появляется в списках лучших когда-либо созданных игр ужасов.
Несмотря на то, что с тех пор Supermassive постоянно выпускает хоррор-игры, они так и не выпустили настоящего продолжения «До рассвета». Под «настоящим продолжением» я подразумеваю что-то, что очень похоже на оригинальную игру и соответствует ожиданиям фанатов, но их спин-оффы были более экспериментальными и в меньшей степени соответствовали ожиданиям фанатов. По сути, они выпустили сиквелы Until Dawn во всем, кроме названия, но игры, официально обозначенные как «преемники Until Dawn», не содержали элементов, которые сделали оригинал популярным среди фанатов.
Через год после «Until Dawn» Supermassive Games представила «Until Dawn: Rush of Blood», спин-офф VR. Он сохранил некоторые локации из исходной игры, но заменил повествовательный ужас «До рассвета», сосредоточенный вокруг персонажей, на игровой опыт с легким оружием на рельсах. Студия снова попробовала VR для игры-головоломки под названием Tumble VR (выпущенной одновременно с Rush of Blood), прежде чем вернуться к механике в стиле «До рассвета» в Hidden Agenda. В этом фильме, как и в его предшественнике, использовалась аналогичная механика, но он представлял особую атмосферу, поскольку вращался вокруг детектива по расследованию убийств и окружного прокурора, преследующих серийного убийцу.
В следующем году Supermassive вернулись в Blackwood Mountain, на этот раз представив The In Patient — VR-игру, которая в очередной раз не оправдала ожиданий энтузиастов Until Dawn. Несмотря на то, что игра длилась всего два часа, в ней упор делался на ужас выживания от первого лица, а не на повествовательные страхи. Будучи приквелом «До рассвета», он больше привлекал тех, кто любит завершать серию, а не психоделический захватывающий аттракцион «Прилив крови». Однако это, несомненно, не продолжение «До рассвета 2».
В том же году Supermassive представила еще две игры виртуальной реальности: Bravo Team и Shattered State. Однако ни одна игра не оставила заметного следа.
Игры, которые похожи на Until Dawn 2, кроме названия
После этого Supermassive сделали интригующий поворот с The Dark Pictures Anthology, в которой было как успехи, так и неудачи. Изначально предполагалось, что в этот сборник войдут восемь игр, охватывающих разные жанры ужасов. Эти игры выглядели как Supermassive, предлагая больше того же, что и Until Dawn, но с форматом антологии, который позволял сократить время воспроизведения, снизить затраты на производство и дал энтузиастам ужасов в студии возможность углубиться в различные аспекты жанра. Хотя я играл только в первые две, Man of Medan показался мне интересной, несмотря на ее острые углы, и я подумал, что Little Hope была просто средней. Я планирую догнать остальных, даже если они мне не нравятся, потому что я восхищаюсь Supermassive за то, что они отважились на новую территорию.
В 2022 году Supermassive Games выпустила The Quarry, которую можно считать духовным преемником их предыдущего хита Until Dawn. Однако важно отметить, что «Карьер» не является прямым продолжением «До рассвета». Напротив, это самое близкое из того, что они пока подошли к созданию продолжения. Между тем, Until Dawn остается нетронутой, в то время как Supermassive работает над продолжением Little Nightmares 3, хотя они занимались консольными портами для предыдущей части. Supermassive Games — необычная студия, и, несмотря на мое ожидание настоящего продолжения «До рассвета», я восхищаюсь их склонностью отклоняться от ожиданий, в то время как другие следуют нормам.
Смотрите также
- Лучшие цитаты из «Черного мифа: Вуконг»
- «Он — папочка из Marvel»: Райан Рейнольдс наконец примирился с легендой «Блэйда» Уэсли Снайпсом, поскольку успех «Дэдпула и Росомахи» привел к разговорам о продолжении «Блэйда: Троица»
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- Fallout London: все побочные квесты
- Рецензия на Fantastic Fest «Правило Дженни Пен» — мучительный психологический триллер с участием хорошего Джеффри Раша и ужасного Джона Литгоу
- «Нет консоли — нет проблем»: поклонники Xbox подчеркивают самую большую проблему Xbox Cloud Gaming
- Indika — последняя игра в сфере черновой работы с интересной закадровой озвучкой Canon
- Лучшие составы команд для каждой легендарной испытательной башни в AFK Journey
- Лучшие стартовые дома для выживания в Minecraft
- «Я надеюсь, что Кардашьян сгорят»: Ашер, Меган Фокс и множество других знаменитостей очищают тысячи старых постов после Дидди-Гейта?
2024-10-10 04:04