Взрослеть – это учиться любить те части игр, которые вызывают у тебя стресс

Взрослеть – это учиться любить те части игр, которые вызывают у тебя стресс

Как геймер, выросший в эпоху, когда еще не было смартфонов, я могу засвидетельствовать испытания и невзгоды, связанные с преодолением этих надоедливых подземелий Zelda. Тогда они были моим криптонитом, казалось бы, непреодолимым препятствием, которое часто останавливало мое продвижение по этим очаровательным мирам.


Когда я рос, мне очень нравилось погружаться в разнообразные миры Zelda. В частности, будучи подростком, я тщательно исследовал каждый уголок Хайрул-Филд в «Окарине времени». Точно так же в Wind Waker я путешествовал по морям, собирал сокровища и исследовал каждую структуру на каждом острове, на который наткнулся. Каждое открытие нового места разжигало во мне волнение, однако, когда такие открытия часто приводили меня в подземелье, появлялись опасения.

Сложность подземелий в эпоху, когда проводников было труднее найти

В отличие от других игроков, которые считали замысловатые головоломки главной привлекательностью игры, для меня камнем преткновения всегда были подземелья. Раньше, когда смартфоны не были нашими постоянными карманными спутниками, подземелья представляли собой серьезную проблему при прохождении этих игр. Я провел в Чреве Джабу-Джабу целое десятилетие! Однако с выходом версии для 3DS и удобством покупки руководства в Walmart мне наконец удалось пройти игру.

Очевидно, что руководства в Интернете существовали и до 2011 года. Я был слишком глуп, чтобы их найти.

Спустя 13 лет с тех пор, как мне удалось сбежать из чудовищной пасти зверя, я полюбил лабиринты Зельды. Острые ощущения от исследования — особенно в 3D-играх — по-прежнему занимают для меня особое место, но распутывание этих подземелий стало моим любимым аспектом Zelda, особенно в 2D-играх. Это вновь обретенное удовольствие отчасти связано с удобством Интернета, который позволяет мне быстро находить письменные руководства или видеопрохождения для любых головоломок, которые ставят меня в тупик. Тогда, когда я был ребенком, найти печатные руководства было гораздо сложнее, и я часто застревал в многочисленных играх.

Вообще говоря, причина, по которой мне часто удается быстро решать головоломки в Echoes of Wisdom, связана с двумя факторами. Во-первых, чем больше вы играете в игры, тем лучше ваши навыки решения проблем. Во-вторых, со временем вы узнаете, где искать подсказки в игре. Этот навык становится особенно отточенным, если вы часто играете в игры до их официального выпуска в целях обзора или руководства. В результате вы научитесь решать проблемы, которые в противном случае могли бы потребовать внешней помощи. Когда гидов нет, это дает вам возможность проверить свои способности и осознать, какого прогресса вы достигли с детства. Удивительно, но я прошёл долгий путь!

Если вы делаете что-то много раз, вы становитесь лучше… Кто знал?

Хотя я говорю конкретно о Zelda, то же самое относится и к играм любого жанра. Dark Souls становится легче, чем больше вы в нее играете, как и Guitar Hero, The Lion King, 1-2-Switch и Conker’s Bad Fur Day. Любая игра становится легче, чем больше вы в нее играете, и это очень круто в жизни.

Взрослеть – это учиться любить те части игр, которые вызывают у тебя стресс

Эта концепция выходит за рамки просто игр. Например, когда я писал статью, мне однажды не удалось ее эффективно структурировать. Чтобы преодолеть эту проблему, я посвятил значительное время доработке структуры, созданию контуров, чтобы визуализировать идеальную и реальную форму статьи. Я оттачивал свои навыки перестановки абзацев и внесения тонких корректировок, пока весь текст не стал целостным. Теперь я уверен, что смогу успешно структурировать практически все. Устранив слабость, я превратил ее в силу.

Возможно, то же самое произошло и с подземельями Zelda. Или, может быть, я был просто глупым ребенком. Наверное, и то, и другое.

Смотрите также

2024-10-10 03:04